Посмотрел «Чужой: Земля»
И отупел вместе с героями этого паршивого фанфика.
Обожаю образ ксеноморфа, люблю фильмы с этим монстром и уважаю историю создания каждого из них. В общем-то даже самые спорные из кинолент (привет, «Завет») не вызывали негативных эмоций. Скорее легкую досаду от нереализованного потенциала, недокрученного сценария и постоянного откладывания на потом ответов на давно заданные зрителями вопросы.
«Чужой: Земля» — отдельная тема. Трудно назвать это произведение хорошим, спорным, плохим или своеобразным. Сериал заставил воспомнить, как в середине нулевых все так сильно ждали новые книги про Гарри Поттера, что начинали сами строчить какие-то любительские сюжеты во вселенной или сочинять продолжения-отсебятину. Чаще всего это был нечитабельный, наивный бред. «Чужой: Земля» того же уровня.
Это паршивейший, любительский фанфик, который паразитирует на культовом монстре и узнаваемых элементах франшизы. Словно школьник-графоман взялся расширять культовую вселенную.
«Фарго» в целом был отличной антологией. Проблема Ноя Хоули в том, что он решил шаблоны «Фарго» переложить и на «Чужой: Земля». В итоге в сериале максимально ублюдские персонажи без всяких моральных компасов. И если в «Фарго» ты цеплялся хотя бы за единичные образы хороших героев, тут цепляться не за кого. Каждый персонаж — редкостная тварь. От безмозглых деток-синтетиков, до распоследнего солдата.
Поначалу кажется, что, возможно, у некоторых героев будет второе дно или хотя бы интересный запасной план. Даже злодейский. Например, персонаж Тимоти Олифанта — мутный синтетик, ведущий, складывалось ощущение, двойную игру. Но нет. Как выяснилось, он просто кретин без плана, который ради любопытства допускал беспредел в собственной исследовательской лаборатории (я за хомяком в детстве следил лучше, чем он за неизученными космическими хищниками).
Такая же ситуация с миллиардером, основателем корпорации «Продиджи», которого Хоули по примитивному шаблону из нулевых показывает как капризного, молодого и босого самодура.
По поводу логических дыр, дебильнейших действий персонажей, нестыковок с фильмами можно писать отдельную громадную статью. Про самые тупые моменты спокойно можете угорать в комментариях. Я лично морально и ментально сдался, когда главная героиня начала взмахами руки управлять камерами и удаленно открывать замки. Окончательная шиза — ручной ксеноморф, которого сидящая в заключении героиня, пощелкивая ртом, вызвала с другого конца острова.
Лучше уж Инженеры с черной жижей, лучше уж Дэвид и его игра на флейте, чем вот эта нелогичная белиберда, которую словно сочиняли на ходу. Сериал уже продлили на второй сезон. Любопытно только одно: Хоули и дальше будет пороть чушь или попытается увязать свой лор с каким-никаким каноном вселенной ксеноморфа?