Кино и сериалы Anachoret
9 210

Love, Death & Robots за кадром

Тим Миллер представил серию роликов, посвящённых созданию сериала.

В закладки

На официальном YouTube-канале Netflix вышло несколько роликов, в которых показывают, как создавались эпизоды антологии Love, Death & Robots.

Вступительное слово Тима Миллера (режиссёр эпизода Ice Age)

В коротких видео представлены концепт-арты и черновые версии сцен.

Эпизод Zima Blue (Passion Animation Studios)
Эпизод The Secret War (Digic Pictures)
Эпизод Sonnie’s Edge (Blur Studio)
Эпизод Shape-shifters (Blur Studio)

Отдельный ролик посвящён созданию постельной сцены из Beyond the Aquila Rift французской студии Unit Image.

Love, Death & Robots — анимационная антология, состоящая из 18 короткометражек, созданных в разных стилях и жанрах студиями из США, Южной Кореи, Венгрии, России и других стран. Продюсерами выступили Дэвид Финчер и Тим Миллер.

Релиз состоялся 15 марта.

#netflix #lovedeathandrobots

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Anachoret", "author_type": "self", "tags": ["netflix","lovedeathandrobots"], "comments": 64, "likes": 139, "favorites": 218, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 46232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 09:57:56 +0300" }
{ "id": 46232, "author_id": 11402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46232\/get","add":"\/comments\/46232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Было куче короткометражек до этого, но стоило кому то их собрать в пачку и продать и все сошли с ума

Ответить
93

И это плохо? Может быть это даст буст короткому метру мультов и короткометражки чуточку отойдут от фестивальности и показом перед полным метром Пиксар.

Ответить
41

дело со всем не в этом,
а в том, что дооолгое время ничего подобного не было. Хороший CGI или анимационный проект явление в наше время крайне редкое , требующее качественной работы + желания + бюджета + самого главное ресурса - времени.

Нетфликсу в этом плане надо сказать спасибо, он как раз таки находит таких вот одиночек, выстреливающий раз в пятилетку, даёт им бабосы и по итогу выстреливает интересным и оригинальным продуктом.

Вот несколько работ замечательных авторов, которым, думаю, дай возможность и команду и будет ой как хорошо, и такого в интернете много.

Ответить
–2

Причем не самых хороших (в плане сюжета, графика потрясная)

Ответить
15

Ну не знаю. Местами - да, либо банально, либо не очень интересно. Та же Lucky 13 совершенно "ровная" короткометражка в плане сюжета. Нет никаких откровений, и хотя основная мысль довольно интересная, в целом сюжет не вызывает никаких эмоций.
А вот некоторые другие очень даже радуют своими твистами или рассказанной историей в целом. Sonnie's Edge - очень годный твист в конце, Good Hunting - тоже хорошая история с атмосферой сказки, с твиста в Beyong the Aquila Rift я вообще глаза с пола подбирал, мне кажется - я ожидал чего=то подобного, но всё равно поразило сильно :)

А ещё Zima Blue - поначалу дико отторгал визуальный стиль, но я смотрел. И в первый заход (я тогда с температурой валялся), воспринялся как в целом интересный, но какой-то уж слишком артхаус. А во второй заход, когда показывал жене, проникся полностью - очень и очень эмоциональная и неожиданная история.

Ответить
9

Я пока еще не все посмотрел, но соглашусь. Самые сильные для меня были как раз Zima Blue (о поиске себя и своего предназначения) и Aquila Rift, заканчивающаяся то ли отвратительно, то ли трогательно, а, возможно, и все вместе.

Ответить
0

Ага, меня тоже эти две больше всего впечатлили именно повествованием. А рифт ещё и с графенистой точки зрения совершенно чумовой.

Ответить
0

В плане графона больше понравились альтернативная история про НЁХ в антураже второй мировой и shape shifters

Ответить
3

Кстати, Secret war хорош. Мне там акценты очень доставили. Создаётся полное ощущение, что это русские)

Ответить
0

А Shape shifters не знаю даже, кстати. Особенно в плане графона - там уж очень (на фоне 13й и рифта) слабый графон и анимация персонажей.

Ответить
2

Потому что их очень много, многие сомнительного качества, и выискивать что-то для себя это очень долго и муторно. А здесь сразу целый пак, еще и на популярной и удобной площадке. Конечно, люди с удовольствием посмотрят. Это как с мандаринками - самому лень чистить, но если принесут уже очищенные - сожрешь гору

Ответить
1

Не вижу в этом ничего плохого. Сам факт, что такие короткометражки продюссируют Миллер и Финчер, — уже круто. Популяризация короткого метра пойдёт на пользу абсолютно всем вовлечённым, а зрители получат крутой продукт.

Ответить
0

Всего-то стоило было придумать концепт сериала, выбить финансирование у Нетфликса, адаптировать кучу самых разных сценариев на экраны, договориться и выбрать 14 студий анимаций, проконтролировать создание короткометражек и издать их.
До этого же каждый второй так делал.

Ответить
0

До этого же каждый второй так делал.

Ты сам то понимаешь к чему придираешься?

Ответить
10

Божественно. Но как мать его сделана анимация в Witness.... Если даже скажут что это годы работ по анимированию, все равно буду думать что через захват движений)

Ответить
5

По-моему там местами просто наложение на реальные съемки. Что-то вроде ротоскопии.

Ответить
5

Вот в этом моменте я так и не понял, как это сделано. Очень похоже на реальную съемку. Жаль по самому Witness там практически ничего нет, очень куцый минутный ролик. https://www.youtube.com/watch?v=IqhXDb69wl4

Ответить
7

Отдельно где то говорили, что в Witness нет съемок с захватом движений. Живите с этим.

Ответить
16

Тогда это самая реалистичная компьютерная анимация, которую я видел в своей жизни. Даже в SW Таркин не выглядел для меня настолько реальным, как этот бегущий из квартиры и по лестнице парень.

Ответить
1

Обрисовка, видно же. 3Д обошлось бы слишком дорого в этом случае.

Ответить
6

Я тоже так считаю, но весь DTF усирается спорит, что вся сцена была с нуля нарисована ручками. Что-то очень очень ОЧЕНЬОЧЕНЬ сомнительно.

Ответить
4

https://www.instagram.com/p/BvNRIEOB1bd/ - Альберто в инстаграме сказал, что не было никакой обрисовки

Ответить
0

Скорее всего там сильно намешаны разные технологии, где-то обрисовка по видео, где-то 3Д, а где-то может и руками. Поэтому и столько разных мнений.

Ответить
9

Автор утверждает обратное. Говорит, что это все ручная 3D анимация. Некоторые сцены выглядят так реалистично за счет крутой симуляции тканей:

“It’s real hand animation called keyframing,” Mielgo revealed. “We were very much doing what you can see in Snow White and 101 Dalmatians. It’s very difficult to do, but it’s basically moving the characters [around the frames] from scratch.”

Part of the confusion over the gorgeous-looking visuals of “The Witness” is the way that the characters’ clothes move naturally in each scene. To create this organic look, Mielgo took a novel approach to fabric and, alongside his animation team, used software that hadn’t been applied in such a way previously.

“The characters were animated naked, and then we started putting clothes on top,” he said. “We used a software called Marvellous Designer. It’s a fashion software that was originally created to help designers to create their clothes, but it has a brilliant way of simulating clothes. However, the program is not ready for a pipeline inside of it, so it’s not the main program that people use. It’s my favorite for the look of it, and I pushed my team to use it. We created a pipeline that doesn’t actually exist, and that’s why people are in shock because they’ve never seen clothes move that well.”

Combining this new animation method with the help of fashion stylist Lucia Michalikova, Mielgo and his team produced a short that has left many viewers, including Miller, spellbound.

Ответить
0

Автор мог иметь в виду какие-то отдельные части мульта. Бэкграунд и персонажи, это разные вещи же. Как по мне, так фоны как раз они обрисовывали, а вот анимацию персонажей уже могли и вручную делать.

Ответить
1

Мне показалось, что всё, и задники, и персонажи, сняты в видео и обрисованы поверх.

Ответить
0

Главные герои, конечно же. Ибо в клубе действительно похоже на 3Д.

Ответить
1

Выглядит как ротоскопинг, 2Д-обрисовка как в "Помутнении", причем местами прям нарочито грубая. Ну и без пруфов поживем, конечно, куда ж деваться :) Тем более что в статьях на ДТФ проскакивали именно фразы насчет обрисовки - а больше их применить не к чему, только к этой серии.

Ответить
1

https://www.instagram.com/p/BvNRIEOB1bd/ - Альберто в инстаграме сказал, что не было никакой обрисовки.

Ответить
0

Создаётся именно такое впечатление почти весь фильм. Но один из создателей (не буду искать пруф, влом, но где-то под оригинальным постом про этот цикл на ДТФ есть) в твиттере, вроде, сказал, что это была обычная keyframe анимация, а не ротоскопия. Это, конечно, охренительно)

Ответить
0

Нигде нет какой-то супер достоверной информации, что Witness не использует техники вроде ротоскопии, кроме слов самого автора в одном посте инстаграма https://www.instagram.com/p/Bu6zRUbo7dk/ ,которые можно по разному толковать. Все что нашел это тред в реддите, там тоже нет согласия:
https://www.reddit.com/r/LoveDeathAndRobots/comments/b25q07/is_the_witness_fully_animated/

Ответить
0

Это да, инфу тебе точную никто не выдаст. Но вот в ролике по нему опять же видно, что юзают обычную анимацию. Но при этом нет гарантий, что частично использовали её, частично - другие техники)

Ответить
0

Ну в большинстве кадров там 100% анимация, но момент с пробежкой парня по лестнице слишком выбивается из всего остального, я пересматривал его раз 20, это слишком реально, сильно контрастирует уже с тем, что в клубе. Либо частично используются техника вроде ротоскопии (опять же это не mocap, так что сам автор в посте сказал правду), либо он бог анимации.

Ответить
5

либо он бог анимации.

https://vimeo.com/9629446

Ответить
0

Не только с тем. Там когда дама из такси выползает, она чуть ли не по воздуху смещается. А потом так же идет. Очень топорный момент.

Но, естественно, всегда есть вариант, что бюджета делать на 100% везде просто не было и где-то экономили.

Ответить
5

Обещали в ближайшее время выложить мейкинг офы и по этому эпизоду. Утверждают что это анимация без ротоскопа и обрисовок поверх актеров. Смотря предыдущие наработки автора 9 лет назад (https://vimeo.com/9629446) в принципе можно поверить. В любом случае стоит подождать и мэкинг офы расставят все по местам.

Ответить
0

Вот с канала автора https://vimeo.com/9629446

Ответить
2

Ну хуй знает. В это мвидео он бомбит с того, что его работу обзывают ротоскопом и якобы предоставляет доказательства, что это от начала и до конца рисованная анимация. Но девушка, которая получилась у него в итоге даже в половину не настолько реалистичная, как персонажи в "Свидетеле". Вот и верь после этого.

Ответить
3

Ролик от свидетеля отделяет 9 лет. За это время он мог подкопить скилла.

Ответить
1

Ну так и ролик этот был 9 лет назад, прокачал скиллы) Ну и над Witness работала команда, и он 3хмерный, там больше возможностей.

Ответить
0

Я привык верить своим глазам. Если у него так бомбит, что его работу путают с банальным ротоскопом, давно бы уже снял аналогичное этому видео, только про "Свидетеля". А то в предоставленном отрывке про создание мульта, таких подробных раскадровок поэтапного создания анимации показано не было.

Ответить
0

А какой смысл ему врать?

Ответить
1

А какой смысл ему не показывать свою работу пошагово, как он уже делал, если ему многие не верят?

Ответить
0

Наверное это не так просто, он же не в одиночку это все делает, там студия, люди могут быть заняты другим проектом и тд. Может быть просто не хочет, чтобы их пайплайн подсмотрели и начали делать так же как они, все таки довольно уникальная картинка у них. Вариантов много.

Ответить
0

А где написано, что он вообще обязан показывать пошагово выполнение работы? :)

Ответить
0

Там же, где написано, что я обязан верить ему на слово, прям на следующей странице.

Ответить
0

сразу подумал что там сам Миегло и реальная дама бегают с cg головами и черной обводкой в интимных местах. Иногда всавляют обрисованый кадр для стилизации. Полностью компьютерные там похоже только челы с борделя.

Ответить
0

В танцах девушки на диване уже понятно сразу, что это 3D-модель и анимация, но вот при их беге, особенно парня, не покидает ощущение, что кадр обрисован, да.

Ответить
4

Блин, народ) Смотрю много споров по поводу "The Witness", так что скажу как человек имеющий отношение к индустрии...)
Там нет никакой 2D анимации персонажей, как и реальной игры актеров. Там 3D анимация с поверх нарисованным 2D. Такая же техника использовалась и в диснеевском "Paperman", только уверен у них разные софты, ну и стили очевидно.
В советское время это называлось "Эклер", только тогда это накладывалось поверх реальных отснятых актеров (прим. "Каштанка"). Тем более что Миэльго сам упоминал диснеевский "Snow White and the Seven Dwarfs".

Ответить
2

И смотрю многим понравился эпизод "Beyond the Aquila Rift". Хз, наверное из-за откровенных сцен, но как по мне, венгры с последним эпизодом "The Secret War" просто затмили всех остальных в плане визуала и реалистичности картинки. Хотя мой №1 все же "The Witness".

Ответить
0

Тот же Lucky 13 или Shape Shifters лучше. В Lucky 13 есть экшн сцены, больше локаций (за счёт чего можно считать, что графика лучше). Shape Shifters показывает схватку оборотней - уникальное зрелище.

Ответить
1

Вообще я говорил о фотореализме картинки, а не об экшне. А если уж ты упамянул локациии, то горы и пустыни из "Lucky 13" не сравнятся с лесами и снегами из "The Secret War" по сложности и красоте. То же касается и двух-трех дерущихся оборотней в сравнении с армией нечисти... Тут и спорить не о чем.
А если сравнивать твои два пример, то "Lucky 13" выигрывает у "Shapeshifters".

Ответить
0

Нет, не из-за откровенных. А из-за осознания чувства что ты оказался хз где с НЕХ, о которой вообще не подозревал, а она, при этом, о тебе знает вообще всё. Рассказ, кстати, ещё сильнее эти чувства создавал.

Ответить
1

Если вдруг кому то хочется короткометражных анимаций
https://characterdesignreferences.com/shorts их там много, хороших и разных

Ответить
0

И что у них такой же хороший дубляж на русский? Нет конечно...

Ответить
3

причем тут дубляж, я просто дал ссылку на ресурс где собрана куча короткометражной анимации

Ответить
0

Я просто спросил, есть ли там на таком же уровне дубляж (или хоть какой-то перевод)на русский

Ответить
1

Круто

Ответить
1

Спасибо за заметку. Выведу в соцсети.

Ответить
0

Надеюсь будет второй сезон, а то новостей не было. Долго не начинал, а потом решил глянуть 1 серию. ну и глянул 10) А потом и остальное, очень зашло.

Ответить
0

сцены секса - не такое уж и частое явление в 3D

Boy oh boy, покажите этой даме интернет.

Ответить
0

Имеется в виду в серьёзном коммерческом CGI, да ещё с захватом движения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления