Сильной стороной картины является смещение акцентов со взрослых на детейОй, бляяять, спасибо, посмотрел. Дети - самое херовое, что может быть в хоррорах/триллерах и прочих фильмах, где из-за мало-мальски значимого поступка могут все подохнуть. И именно благодаря детям эти поступки можно аргументировать их максимализмом и страхами. Итого получаем очередной фильм, авторы которого решили не заморачиваться над глубиной персонажей и сюжета.
Сильной стороной картины является смещение акцентов со взрослых на детейОй, бляяять, спасибо, посмотрел. Дети - самое херовое, что может быть в хоррорах/триллерах и прочих фильмах, где из-за мало-мальски значимого поступка могут все подохнуть. И именно благодаря детям эти поступки можно аргументировать их максимализмом и страхами. Итого получаем очередной фильм, авторы которого решили не заморачиваться над глубиной персонажей и сюжета.
Надо было в Ковенанте сделать, что Дэвид угнал космический корабль со школьниками. Еще лучше бы на сюжет легло.