Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Без мокапа и точек на лице: как омолаживали главных героев в «Ирландце» Материал редакции

Спецэффекты для гангстерского фильма.

В закладки
Аудио

Действие «Ирландца» Мартина Скорсезе происходит на протяжении пятидесяти лет, и потому в фильме использовалась технология омоложения актёров. Однако в отличие от других фильмов, здесь во время съёмок не использовался мокап. Все роли отыгрывались вживую с реквизитом, а затем лица обрабатывали при помощи спецэффектов.

Издание Wired пообщалось с Пабло Хельманом — художником VFX и главой компании Industrial Light & Magic, занимавшейся графикой в «Ирландце». Специалист рассказал о том, как создавали технологию омоложения главных героев.

Вопросом о том, как в одном фильме показать полувековую историю, Скорсезе задался ещё во время съёмок своей прошлой картины, «Молчание». Режиссёр встретился с Хельманом, чтобы обсудить с ним детали технологии омоложения в своём следующем проекте — в итоге художник дал согласие на участие в «Ирландце» после того, как за ночь прочитал весь 170-страничный сценарий.

Раньше VFX применялся в основном для того, чтобы убрать морщины или подкорректировать плохой макияж, но со временем вычислительные мощности компьютеров увеличились, а вместе с ними — и потенциал подобных технологий.

Один из ранних примеров их использования — фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона», срежиссированный Дэвидом Финчером. Лицо Брэда Питта снималось на Mova — систему из камер, окружавших лицо актёра. Информация с отснятых кадров пересобиралась в цифровом виде, чтобы построить модель постаревшего или помолодевшего человека.

Из последних таких фильмов можно вспомнить «Гемини» Энга Ли, однако там на съёмках применяли мокап: Уилл Смит надевал костюм для захвата движения и специальное головное оборудование, а точки на лице отслеживали его мимику. Затем на записанный материал накладывались данные из большой библиотеки, где хранилась информация с ранними работами актёра, «Принцем из Беверли-Хиллз» и «Плохими парнями».

Но такой метод Хельману не подходил — Скорсезе хотел снимать «Ирландца» как самое обычное кино. Никакого мокапа, никаких актёров с оборудованием на голове.

Действие фильма происходит с 1949 года по 2000-й, и повествование постоянно прыгает туда-сюда во времени. Проблема заключалась в том, что к моменту, когда я был готов снять этот фильм, Боб Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши уже не могли сыграть своих молодых персонажей в макияже.

[После предложения Хельмана] я сказал, что не уверен — не могу допустить такого, чтобы актёры разговаривали друг с другом с мячами от гольфа на их лицах. Это такой фильм, что они должны играть друг против друга. Если бы получилось найти способ уменьшить технические аспекты, он бы сработал.

Мартин Скорсезе
режиссёр

После завершения съёмок «Молчания» Хельман отправился в Нью-Йорк, чтобы проверить одну из своих идей. Он попросил Скорсезе и Де Ниро приехать на съёмочную площадку на один день, чтобы переснять одну из сцен в «Славных парнях». Если бы у Хельмана получилось омолодить семидесятилетнего актёра на тридцать лет, чтобы он выглядел в кадре так же, как и в фильме 1990 года, то тогда его компания смогла бы доработать технологию для использования в полнометражной картине.

Художник провёл десять недель, работая над тестовой сценой, и в итоге у него получилось — Де Ниро и впрямь стал выглядеть так, будто он из 1990 года. После этого производству фильма дали зелёный свет.

Но переделать одну сцену — это одно дело, а 3,5-часовую ленту — совершенно другое. У Хельмана был на руках концепт технологии, но его нужно было доводить до ума. В итоге разработка заняла два года, а весь фильм находился в производстве четыре.

Четыре года мы будто строили Феррари, одновременно участвуя в гран-при.

Мартин Скорсезе
режиссёр

По сути, Хельман придумал систему из камер нового типа, которая позволяла Скорсезе снимать фильм как обычно — в то время как VFX-команда собирала информацию обо всём, что помогло бы омолодить Де Ниро, Пачино и Пеши до любого возраста.

В центре системы находилась стандартная режиссёрская камера, а по обе стороны от неё — две Alexa Mini, которые предназначены для съёмок инфракрасного изображения, нужного для захвата объёмной информации. Обычно эти данные как раз и собирают с помощью точек на лице, которые Скорсезе так не хотел использовать.

Конструкция на съёмках

Затем на протяжении двух лет фильм находился в постпродакшне. Специально для того, чтобы обработать огромное количество записанной информации, разработали специальный софт под названием Flux, который собирал отснятые кадры и создавал маски на лицах каждого из актёров.

Чтобы омолодить их, команда обработала тысячи кадров из старых фильмов, от «Славных парней» до «Казино». Существовали каталоги отдельно для носов, глаз и ртов, которые позже использовались в сценах с омоложением.

Также разработали специальный ИИ, который брал любой кадр и мгновенно просматривал всю библиотеку изображений, выдавая эталонное изображение актёра в конкретной сцене — так команда проверяла свою работу.

В результате получился фильм, который отлично изобразил помолодевших Де Ниро, Пеши и Пачино — может и не на 100 процентов идеально, но уж точно на подъёме из «Зловещей долины».

По мнению журналиста Wired, подобная технология в будущем даст выбор режиссёрам и студиям — использовать мокап с точками или всё же дать актёрам спокойно перемещаться по съёмочной площадке.

Впрочем, как отметил глава Общества специалистов по визуальным эффектам Майк Чемберс, метод во многом зависит от того, какой снимается фильм: гангстерская драма это одно, а сай-фай в космосе — совершенно другое.

В будущем такие технологии могут поставить индустрию в неудобное положение. Да, нет ничего такого в том, чтобы омолодить троих именитых актёров — но ведь с помощью VFX можно в том числе вернуть на экраны и тех, кого уже давно нет в живых. Например, Джеймса Дина, вокруг цифрового «воскрешения» которого недавно разгорелся скандал.

С точки зрения философии и этики, это увлекательно. Если дать людям инструменты, они найдут способ их использовать. Но тогда вопрос такой: распорядятся они ими мудро, или просто будут эксплуатировать их?

Майк Чемберс
глава Общества специалистов по визуальным эффектам
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0438\u0440\u043b\u0430\u043d\u0434\u0435\u0446"], "comments": 110, "likes": 175, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 85902, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 19:01:18 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 85902, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85902\/get","add":"\/comments\/85902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
113

И всё равно Де Ниро выглядит, звучит и двигается как 70-летний мужик. Пачино и Пеши хорошо омолодили, а вот я после просмотра был удивлен, что Ширан на самом деле на 17 лет младше Рассела. В фильме казалось, что они как минимум одногодки.

Но это не такая уж большая проблема. Всем смотреть «Ирландца».

Ответить
11

А после просмотра читать книгу "Я слышал, ты красишь дома" по которой и сняли "Ирландца". Много деталей, не вошедших в фильм, книга раскрывает.

Ответить
44

Читать с телефона можно?

Ответить
96

нет конечно, еще рановато для таких технологий

Ответить
2

На x1.5 скорости?

Ответить
0

Пока в Фортнайт каточка грузится

Ответить
0

как они названия книгам дают...

Ответить
1

Так и дают. Фраза "Я слышал, ты красишь дома" - традиционная фраза, через которую у человека спрашивали, занимается ли он заказными убийствами. Типа, пролить кровь = покрасить дом. У мафии подобные эвфемизмы были крайне популярны. 

Ответить
0

даешь 5 часовую версию?!

Ответить
9

Я тупой какой-то или фильм скучный и актёры дряхлые, вызывают ощущение фильма про функционеров времён застоя (кроме Аль Пачино). Я скачал в четырёхчасовой поездке смотреть, так после часа с лишним фильма стал в окно смотреть. 

Ответить
18

Я скачал в четырёхчасовой поездке смотреть

Все понятно, ты просто неправильно смотрел!

Ответить
24

А, это же Мартин "вы смотрите кино не правильно" Скорсезе. 

Ответить
1

Ну это фильм не для всех, не в смысле, что с вами что-то не так, а на него нужен настрой определенный, обстановка и пр. У него своеобразный ритм, это важно учитывать. Я в поездке даже короткий трэш смотреть не могу, в голове прокручиваю все равно что сказать и пр, если едешь на встречу.

Ответить
2

Не, я ехал домой вечером, было максимально скучно. Я просто реально не понял, в чём изюминка фильма. Ну актёры крутые, особенно все они в одном месте. 
Но я хз, он такую тоску нагоняет. 

Ответить
0

Это не фильм. Не он.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не знаю, в моем манямирке все хорошо.

Ответить
48

Всё равно это омоложение выглядит как дерьмо. Главный герой в 30 выглядит так, словно всю жизнь прожил в России.

Ответить
0

Ну у нас и правда живут меньше, чем в среднем по Америке. Только вот в те года и в Америке жили не так долго, так что да, чел промазал со сравнением.

Ответить
19

На самом деле это отсылка к древнему мемасу.

Ответить
8

Ну он все же бандит, а не ухоженный клерк... 

Ответить
5

Он побывал на войне как бы, а после войны работал водителем грузовика. 

Ответить
1

Он уже на войне выглядел как мой дед.

Ответить
81
Ответить
5

Гордон-Левитт

Ответить
7

дикаприо

Ответить
4

То чувство, когда фейсапп лучше чем фильм

Ответить
–1

Мы придумали специальное ПО
Плагин для фейсапп.
ммм.

Ответить
47

Честно говоря, Де Ниро омолодили из рук вон плохо. Аль Пачино - чуть лучше, а насчёт Джо Пеши я вообще не сразу понял, когда он появился облепленный графоном, настолько хорошо вышло. Почему такая разница - не понятно.

Ответить
8

В начале когда он грузовик водил, я думал персонажу лет 50 уже, а позже по сюжету понял, что оказывается это эпизод когда он чуть ли не подросток.

Ответить
4

Ему 25 минимум (а скорее всего за 30), какой подросток? Парень 4 года на войне провел.

Ответить
0

Джо Пеши при первой встрече относится к нему как к молодому человеку - покровительственное "kid" и вот это вот все. При том что Де Ниро выглядел ну на сорок-сорок пять минимум.

Ответить
1

ну так он старше почти на 20 лет (персонаж)

Ответить
4

По мне так все сделаны отлично, не понимаю этих ковыряний 

Ответить
2

Пеши иногда выдавала верхняя губа, морщины на которой замазали плохим графоном, как усы у Кавилла. Но в целом лучше Де Ниро, да.

Ответить
1

У Джо было мало сцен, и он был в половине сцен не в освещении.

Ответить
27

Когда мы уже сможем посмотреть порно с Мерилин Монро или Одри Хепберн? 

Как только порнохаб увидит выгоду - спонсирование толкнет развитие еще дальше. 

Ответить
8

Хороший комментарий, но я бы еще на порно с Одри Хорн посмотрел

Ответить
16

Я не знаю кто это, но её имя уже звучит как у порноактрисы

Ответить
0

Ведь есть уже "Огонь, иди за мной"

Ответить
0

2 Moon Junction. Пожалуйста.

Ответить
0

Встаю в очередь за Авой Гарднер

Ответить
0

deepfake, давно уже. Хоть с твоей девушкой и семью карликами-цыганами.

Ответить
16

Сложно про эти омоложения говорить. С одной стороны, сделать грамотный графон в "Ирландце" сложнее из-за хронометража картины и всех заморочек со светом и камерами. У тех же Марвел или БЛ2049 было преимущество в том, что там были короткие сцены с правильно подобранным освещением и ракурсом камеры. Тут же нужно было снимать целый фильм. Это обстоятельство их немного оправдывает

Но, говоря об омоложении, нельзя не упомянуть ту же пластику. Человек в 70 никогда не сможет элементарно пройтись по улице так, как это делает тридцатилетний. Поэтому я вижу самый оптимальный выход в использовании дублёров, к которым и будут прикручивать омоложённые лица. Эксперименты с Питером Кушингом и Шон Янг я считаю вполне сносными для первого раза, поэтому думаю, что эту технологию  омоложения нужно повернуть именно в сторону дублёров.

Потому что, как ни старайся, а себя молодого ты никак не сыграешь.
  

Ответить
21

Да это странно что создатели не подумали что стариков будет видно по движениям даже если лица младенцев им налепить. Вроде все придумано уже для таких случаев, и можно было бы завести уличный жесткач а то сцены боев выглядят как бой бомжей.

Ответить
2

Не напоминай (

Ответить
1

Это невозможно забыть, что тут напоминать то... 

Ответить
1

Это понимали создатели Баттона и ТРОНа, а тут решили немного схалтурить. 

Ответить
4

Человек в 70 никогда не сможет элементарно пройтись по улице так, как это делает тридцатилетний.

Мышечная масса уменьшается с возрастом, мускулы деградируют, снижается подвижность суставов, падает уровень нейротрансмиттеров, которые участвуют в поддержании осанки и мышечного тонуса. Поэтому даже у занимающихся спортом стариков заметна медлительность движений и сгорбленность фигуры. На самом деле, это начинается уже после 20-ти, просто до определенного момента не заметно. Тридцатилетний уже во многих вещах проигрывает 18-летнему.

Ответить
–2

Вы всерьез думаете что создатели это всё и без вас не понимают?  Rlly? Это всё очевидно как белый день, вот только вы забываете одну простую вещь. Это фильм Скорсезе. С Де Ниро и Пачино. Даже за саму идею чужих тушек и нарисованных голов вас погнали бы ссаными тряпками. Это что звёздные войны какие-то? Эти актёры ни за что не согласятся на всяких дублёров. Это не оставит от них тогда ни следа. Тело чужое, голова нарисованная. С таким успехом им можно уже вообще из дома не выходить, а продавать права на использования своего образа для VFX. Максимум заниматься озвучкой. Не та школа.

Ответить
3

Школа, не школа, но когда 76 летний старик пытается играть 30 летнего мужика с пластилиновым лицом, то это так плохо выглядит, что имена и репутация уже ничего не значат.

Ответить
–1

Плохо выглядит очередная хуйня от диснея и не важно, какого возраста там актеры. 

Ответить
0

*Приплетаю Дисней*

Ответить
0

Если вы вместо того, чтобы насладиться фильмом, сидите и высматриваете косяки компьютерного омоложения, этот фильм - не для вас. Эффекты тут сделаны от безысходности, а не для сбора кассы. И со своей задачей справляются полностью.

Ответить
2

Одно дело, когда человек намеренно высматривает и совсем другое, когда они просто бросаются в глаза сами по себе. Я так ждал Ирландца, что даже книгу к премьере прочитал и, как оказалось, зря. В книге Фрэнк постоянно говорит о своём возрасте в тот или иной период времени, а в фильме ему будто всё время 45, а потом резко 60, а потом совсем уже старик, лет под 85.
И не надо сидеть тут и говорить, для меня фильм или не для меня. Я Скорсезевские гангстерские фильмы смотрел ещё тогда, когда современные зумеры ещё даже не знали кто такой Скорсезе.

Ответить
0

Мне ничего не бросалось. Я встал в 7 утра, надел наушники и сидел смотрел, не ставя ни разу на паузу. Мне кажется, вы, миллениалы, слишком требовательны (или, по-русски говоря, охуели настолько, что до мышей доебываетесь).

Ответить
0

Ок, бумер.

Ответить
0

От миленниала слышу ))

Ответить
0

И очень зря. Потому что из-за такого консерватизма неестественность фильма постоянно бросается в глаза.

Ответить
–4

Мокап, не мокап - всё равно в глаза бросалось пздц. И нет, рожа Де Ниро не стоит этого диссонанса. Особенно когда его клон уже подрос и успел выбиться в актёры (Arty Froushan):

Ответить
22

Не вижу тут его клона. Хорошо Де Ниро отыгрывает тот же Болдуин, но и он старик. Никто лучше самого Роберта не отыграл бы эту роль в фильме.

Ответить
0

Джим Керри хорошо Де Ниро импрессит, но тоже старик!

Ответить
0

Молодого Де Ниро мог отыграть Лилло Бранкато. Но у того вроде не всё хорошо с головой сейчас.

Ответить
7

Фрушан больше похож на Тоби Магуайера, чем на Де Ниро

Ответить
6

Это будто ребёнок тоби и патиссона

Ответить
7

Вот здесь особенно омоложение вышло хорошо (Герою, 20 с копейками лет):

И так, во всём фильме. Почему нельзя было сменить актёров, как было сделано в Крёстном Отце, для меня остаётся загадкой. Из-за омоложения, на протяжении всего фильма не понятно, сколько уже прошло времени и сколько им уже лет.

https://youtu.be/TFhnseX5unc?t=32

Ответить
6

Самое жесткое - это цветокор глаз как у короля ночи.

Ответить
2

Сделано оно, конечно, не идеально. Но где лучше-то? Я припомнить не могу. "Гемини" выглядит как видеоигра в лучшем случае. Майкл Дуглас в "Муравье" неплох, но, на мой взгляд, не лучше. Да, на 35-летнего де Ниро не тянет, но в целом все равно впечатляет. Впрочем, Джо Пеши действительно вышел лучше. Как он играет старика особенно — как двигается, это что-то.

Ответить
4

Не забываем:

Ответить
3

Что-то ты Дугласа принижаешь, у меня он до сих пор стоит на втором месте, после Шон Янг в БЛ2049. Вот она получилась по-настоящему офигенно. Я в кинотеатре даже на секунду поверил, что это настоящая она.

Ответить
0

Шон Янг — это полностью цифровая модель; это другая область, другой набор технологий, да и иные впечатления. Ее осмысленно сравнивать с Леей из Rogue One, например, но не с настоящими лицами, прошедшими обработку.

Лица из "Ирландца" действительно можно сравнивать с Расселом и Дугласом у Марвел, но на мой взгляд, последние не выглядят принципиально лучше. Дуглас, которого молодили более сильно, тоже отдает резиновостью и странноватой мимикой, как и самые первые кадры с де Ниро — пересмотрите открывающую сцену: https://youtu.be/uaz6nxyQA28?t=26

Ответить
0

Полностью она цифровая или нет, сути дела это не меняет. Для меня, она и Дуглас - самые реалистичные лица из всех, что видел. Кушинг получился так себе, а молодого Джексона из Капитан Марвел я не видел.

Ответить
1

Я даже не представляю, как эти вещи можно всерьез сравнивать. Шон Янг, конечно, выглядит лучше оцифрованного Нео во второй "Матрице" или жуткого Бриджеса в "Трон: Наследие", но на живого человека она похожа только пока не открывает рот, потому что до действительно реалистичной мимики нам пока как до луны. С подобными искусственными лицами невозможна актерская игра — а как бы именно этого хотел Скорсезе.

Ответить
0

Ну давай, покажи мне, где у неё проблемы с мимикой?
https://www.youtube.com/watch?v=724JhpqKEmY

Может мне ещё ролик с цифровым Кушингом прислать, чтобы ты окончательно убедился в том, что с мимикой у них всё в порядке?
Нет, я конечно понимаю, что ты тут за традиционализм топишь, типа Скорсезе, актёрская игра, бла-бла-бла. Но просто признай. Технологии на месте не стоят. И применять их по прямому назначению можно и нужно. Потому как если бы 20-30 лет назад тот же самый Скорсезе  снимал Ирландца со старыми актёрами, то позвал бы на роли молодых версий Фрэнка и Расса *сюрприз-сюрприз* молодых актёров, загримированных под Де Ниро и Пеши. 
Да и будем честны, какая там актёрская игра? Де Ниро скучающий полфильма, Пачино усталый, один только Пеши топ.
И не приводи пожалуйста в примеры Нео и Трон Наследие. Со времени их выхода технологии не просто шагнули, они улетели вперёд.

Ответить
3

Я большой поклонник компьютерной графики и вообще любых визуальных и компьютерных эффектов, я не "топлю" ни за одно направление. Но ни Шон Янг, ни Лея, ни _тем более_ Таркин не похожи на реальных людей ни в одном из моментов, где у них проявляется мимика. Самые современные технологии крайне далеко от того, чтобы воспроизводить все нюансы мимических мышц, и большинство зрителей это чувствуют сразу. ("Изгой Один" вообще получил тонну критики за это.) Посмотри любые интервью с любыми специалистами по спецэффектам — они все скажут, что пока что создать лицо, неотличимое от настоящего, невозможно. Шон Янг воссоздана превосходно, возможно это лучшее компьютерное лицо на настоящий момент, но как только она начинает говорить (на 1:01 в этом видео), его фальшивость очевидна. Они разумеется специально сделали эту сцену очень короткой и показывают мимику по минимуму (она говорит в основном не в камеру именно по этой причине), чтобы сделать иллюзию как можно убедительнее. Никакая актерская игра, даже простая, с искусственными лицами пока невозможна. Что не мешает мне с нетерпением ждать момента, когда это изменится.

Ответить
0

Компьютерная Лея - говно, на фоне того же Таркина, который далеко не идеален, она просто треш. Гипсовая маска. Не, я согласен, что "зловещая долина" и все дела, но я видел отзывы и очень многие люди не замечали, что Таркин компьютерный, если не знали об этом изначально. Конечно, актёрская игра с искусственными лицам пока невозможна. Но это не отменяет того факта, что в Ирландце Де Ниро нечего было играть. Как я и сказал выше, дед весь фильм ходил с лицом обосравшегося пенсионера, которому лицо пластелином замазали. Окей, Пеши и Пачино изображали хоть какие-то эмоции, а Де Ниро реально можно было молодым дублёром заменить, настолько он печальный.
Вообще, моя мечта была в том, чтобы Хан Соло в своём фильме был сыгран дублёром с компьютерным лицом Форда. Увы, не суждено было сбыться мечте.

Ответить
0

Де Ниро играет как обычно, я тут Крестного отца пересматривал как раз - то же самое.

Ответить
3

"В результате получился фильм, который отлично изобразил помолодевших Де Ниро, Пеши и Пачино"
Ну..если по мнению автора, молодой персонаж должен выглядеть, как персонаж компьютерной игры, двигающийся как дряхлеющий старик, имеющий мимику старика и 
ни разу не похожий на себя в молодости...Тогда да фильм получился и отлично изобразил "помолодевших" актеров.

Ответить
1

Как омолаживали? 

Хреново! 

Ответить
0

Фильм то хороший ?

Ответить
3

ага. Де Ниро, Пеши, Пачино, как в старые, добрые. только не стоит забывать, что он идет 3.5 часа и там не движняк, стрельба и рок-н-ролл, а размеренное такое повествование, поэтому к фильму нужно подходить с должным настроением.

Ответить
1

"Goodfellas" тоже не про это, как по сравнению с ним?

Ответить
0

Тяжело сравнивать, в другое время смотрел, да и помню не точно.
Ирландца стоит посмотреть из-за всех дедов, а сюжет, подача и основная мысль - это уже для каждого свое впечатление будет.

Ответить
0

Идеи у них одинаковые, но славные парни пободрее, конечно. Ирландец на своей волне, это скорее с однажды в Нью-Йорке сравнивать.

Ответить
0

Да ничего, я же как-то крестных отцов осилил.

Ответить
0

Один раз посмотреть стоит, пересматривать не будете.

Ответить
1

Пока они делали постпродакшн появился дипфейк, начали бы съемки чуть позже, смогли бы сэкономить)

Ответить
1

Меня тут обратное если честно беспокоит, а именно - как на Ламбардози (сыграл Тони Салерно) наложили грим старика - вроде ничего особенного, но на фоне вполне мощного омоложения выглядело очень кукольно и кричаще, особенно при свете.

Ответить
0

Всё равно кринжово выглядит.

Ответить
0

как омолаживали главных героев в «Ирландце»

Фильм ещё не смотрел, но судя по обложке поста не очень

Ответить
0

Вопрос тем, кто уже посмотрел
Есть среди вас, кто по большей части не любит фильмы про криминал и мафию? Как вам фильм? а то боюсь тратить 3 часа жизни

Ответить
1

Я люблю, но тем, кому не нравятся, скорее не зайдет, как по мне. В первой половине фильма хватает экшен и динамика, временные эпохи сменяют друг друга, ГГ активно поднимается в преступном мире, а вторая почти полностью посвящена конфликту интересов героев в одном промежутке, где кроме бесконечных диалогов людей, не могущих договориться об одной-единственной проблеме, ничего нет. Из-за этого фильма кажется затянутым, хотя на самом деле есть много моментов, который уделено слишком мало внимания, например отношения ГГ и его семьи.

А вот с точки зрения визуала снято очень круто, любо-дорого посмотреть, ну кроме омолаживания актеров, конечно, чувствуется, что там все уже деды, хотя плохой графон мне в глаза только в одной сцене бросился (минутный флешбек из Второй мировой), там Де Ниро как персонаж Call of Duty выглядит.

Ответить
0

Так не было никаких отношений у ГГ с семьей, что и приводит к закономерному итогу в конце.

Ответить
1

Там не так уж много про мафию и криминал на самом деле. Это далеко не Крестный отец.

Ответить
0

Хм... Теперь я снова в замешательстве смотреть или не смотреть... Точно не похож на крестного отца и клан сапрано? А то мне как то вообще не заходит эта тема

Ответить
1

вообще не смотрю мафиозную тематику, но здесь игра актёров очень хорошая, Де Ниро одними глазами очень много передаёт эмоций, это сильно и очень пробирает.. запасайся временем и вперёд, отличный фильм, послевкусие очень хорошее..

Ответить
0

Не люблю фильмы про криминал и мафию @ думаю смотреть ли трёхчасовой фильм про криминал и мафию который является квинтессенцией фильмов про мафию и криминал

Ответить
0

Всякое бывает. Мне и супергеройские фильмы тоже не нравятся, но некоторые все же заходят.

Ответить
0

Если не большой поклонник таланта Де Ниро, Аль Пачино и Скорсезе, да ещё и фильмы про мафию не любишь, то не смотри

Ответить
0

Старое должно оставаться старым.

Ответить
0

Как? Хуево.

Ответить
0

да такие "молодильные яблоки" у любого в инсте тоннами отгружены

Ответить
0

Омолодили конечно хреново грубо говоря

Ответить
0

И вышло хуже. Ох уж эти дедовские понты Скорцезе

Ответить

Комментарий удален

0

Технологии еще не шагнули так далеко вперед чтобы прям отлично изобразить.
Лучше всех вышло с Аль Пачино - возраст его персонажа не меняется и условно совпадает с персонажем из Крестного отца 3. Телосложение и прическа даже почти такая же, нейросеть справилась на твердую 4 если не считать отдельных сцен с необычными ракурсами.
С Джо Пеши получился резкий разброс - в каких-то сценах почти хорошо, в каких-то совершенно ужасно, словно лицо его собрано алгоритмом из плохо подогнанных частей.
Печальнее всего с Де Ниро - с ним, конечно, было сложнее, но нигде не справились. Если отвлечься от откровенно старческих движений (это провал), лицо "молодого" Де Ниро лет на 20 старше заявленного возраста и из под компьютерной маски на вас смотрят выцветшие глаза 70-летнего старика, если брать средний возраст то там глаза принялись видимо в спешке дорисовывать из-за чего они превратились в темно-синие кляксы. Да и сам Де Ниро порой забывает героя какого возраста он играет в той или иной сцене. Звонок вдове Джимме Хоффы - 1975 год, Ширану 55 лет, а Де Ниро что-то старчески бессвязно бормочет словно ему уже за 80 - тот же рисунок роли что в последних сценах с дочерьми.
Конечно, во всем виноват Скорсезе, почему-то решивший что волшебный компутер ему нарисует все что не так сыграли актеры.

Ответить
0

Может, все таки не мокап, а мейкап?

Ответить
0

Мда... Я прямо сейчас смотрю фильм. Полчаса.
Омоложение?
Это словно лицо младенца приклеить к голове старика.
Это прекрасно видно: дряхлое тело не скрыть даже за тщательно сшитой под него одеждой.
А уж когда он начал бить продавца - сразу видно, что это бьет старик.
Это так явно бросается в глаза, что убивает желание смотреть фильм.
И, да, лица часто какие-то странные, слегка мыльные, слегка криповатые.

Ответить
–1

Не смотрел фильм, извините, но на последнем скрине ну кошмар, а не графика. Они же просто куски мыла ходячие, PS3 как минимум =\

Ответить
0

В движении это не так заметно да и сцена длится пару секунд.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]