Твой промокод на :

Фильмы десятилетия: 2015-2019 год

Наиболее близкие нам картины — по 6 на каждый год.

В закладки
Аудио

«Выживший» (реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту)
Достойный конкурент — «Лобстер» (реж. Йоргос Лантимос)

Самой заметной историей успеха в уходящей декаде стало возрождение мексиканской школы кино, три представителя которой снискали признание Киноакадемии. Алехандро Гонсалес Иньярриту под руку с великим оператором Эммануэлем Любецки дважды превзошел всеобщие ожидания — сначала с необыкновенным «Бердмэном», а затем — с до ужаса реалистичным «Выжившим». Это произведение о несгибаемой воле, и оно могло быть снято лишь одним образом — на морозе и по колено в настоящих сугробах.

Картина нисколько не боится запачкать камеры, отправляя Леонардо ДиКаприо в сложное и опасное путешествие по ледяным рекам и бескрайним заснеженным равнинам. В «Выжившем», как ни в одном другом фильме, чувствуется рука Любецки. Его камера ползает в грязи и ныряет в реки для той невероятной аутентичности, которой может достичь лишь документальное кино. Каждый кадр — это визуальное пиршество, созданное мастерским видением Любецки, Иньярриту и самой природой.

«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» (реж. Рой Андерссон)
Достойный конкурент — «Чем мы заняты в тени» (реж. Джемейн Клемент и Тайка Вайтити)

Рой Андерссон — один из самых самобытных режиссеров, который, как и Дэмьен Шазелл, творит немного вопреки. Хотя уже в юности он прекрасно знал, чем хочет заниматься, дорога в кинематограф отняла у него массу сил и времени, а вторая полнометражная картина обернулась настолько болезненным финансовым провалом, что ему пришлось уйти в рекламу. Но именно там Андерссон отточил свой стиль и обрел достаток, позволивший ему вернуться в большой кинематограф.

Прежде всего, картины шведского режиссера выделяется лаконичностью и мнимой бессвязностью. Так, «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» состоит из 39 скетчей, большая часть которых напрямую не связана между собой. Лишенные эмоций герои с мертвенно-белыми лицами разыгрывают гротескные сцены, будто бы исторженные авангардным театром, а статичная камера и полупустой кадр лишь усиливают эту ассоциацию. Хотя на словах подобное зрелище кажется нелепым, оторваться от этих забавных трагедий невероятно сложно.

«Молодость» (реж. Паоло Соррентино)
Достойный конкурент — «Кэрол» (реж. Тодд Хейнс)

Одна из самых красивых полнометражных работ итальянского эстета Паоло Соррентино, способного увлечь даже старческой трагикомедией. Ей, собственно говоря, и является «Молодость», запечатлевшая каникулы режиссера Мика и композитора Фреда на альпийском курорте — отдых двух престарелых друзей и... все.

«Молодость» — это медитативное кино, экскурс в тот период жизни, когда имеются время и возможности, но уже подводят силы. Соррентино снял философскую и во многом интеллектуальную картину о заре эпох и человеческих отношениях, он визуализировал конец пути, к которому, так или иначе, придет каждый. И если этот конец будет таким же красивым, каким показал его Соррентино, то мысли о старости едва ли должны пугать.

«Манчестер у моря» (реж. Кеннет Лонерган)
Достойный конкурент — «Красная черепаха» (реж. Майкл Дадок де Уит)

В 2008-м году Кеннет Лоннерган снял размашистую драму «Маргарет» о весьма карикатурных людях, которые пытаются казаться реальными. Следующая картина режиссера, «Манчестер у моря», стала полным антиподом своей предшественницы — тесным произведением с крайне приземленными персонажами, которые только и умеют, что быть настоящими.

Фильм является до боли реалистичным описанием человеческой скорби, которая накладывает тень на каждую секунду существования, сдавливая его со всех сторон и не давая возможности вздохнуть полной грудью. Но даже дыра в душе не способна подавить все эмоции и затмить тот факт, что жизнь продолжает ход и часто оборачивается нелепой или насмешливой шуткой. Грусть лишь усложняет коммуникацию между людьми, вешая тяжелый груз на плечи скорбящих.

«Манчестер у моря» — это трагичный фильм, но печален он не в привычном смысле этого слова. Картина тиха, как плач в подушку; болезненно забавна, вопреки неукротимым стенаниям; и скромна, как потупленный от отсутствия подходящих слов взгляд.

«Патерсон» (реж. Джим Джармуш)
Достойный конкурент — «Служанка» (реж. Пак Чхан-ук)

Долгое время Джим Джармуш пребывал в подполье американского кино. С одной стороны, его творчество любили искушенные зрители, с другой — критики частенько называли режиссера бездарностью, увязшей в инфантильном баловстве, а его картины бессмысленной мазней. Сперва, словно в противовес этим нападкам, Джармуш снял самобытную, но при этом предельно доступную драму «Выживут только любовники», а в последовавший миг всеобщего расположения он настежь открыл свою душу.

«Патерсон» рассказывает о простом водителе автобуса, который в свободное время пишет стихи. Он не стремится обрести славу или перевернуть поэзию с ног на голову, творчество для него — неотъемлемая часть повседневности. Патерсон пишет, чтобы жить, а не живет, чтобы писать. Этой тягучей и бесконечно обаятельной историей Джармуш напомнил о значимости творческого процесса и между делом охарактеризовал себя самого. Кино для него — не путь к достатку и популярности, а самый обычный воздух.

«Персональный покупатель» (реж. Оливье Ассайас)
Достойный конкурент — «Сырое» (реж. Джулия Дюкорно)

Один из лучших фильмов в карьере Кристен Стюарт, а также едва ли не главный фильм об утрате близкого человека в XXI веке. На первых порах Оливье Ассайас преподносит картину как историю о жизни простой ассистентки в большом городе, которая пытается выйти на спиритуальный контакт со своим умершим братом, но впоследствии превращает ее в образную оду скорби.

Главная героиня переживает утрату близкого родственника — миг, когда от отчаяния уместны любые способы, которые позволят еще раз «прикоснуться» к усопшему. «Персональный покупатель» — жестокое и меланхоличное кино, невольно навевающее мысли о некогда умерших близких, чьи призраки для одних бродят где-то на фоне, для других — числятся в длинном списке контактов смартфона. Призраки, от которых никогда не отделаться.

«Бегущий по лезвию 2049» (реж. Дени Вильнев)
Достойный конкурент — «Аритмия» (реж. Борис Хлебников)

С развитием технологий качественная и дорогостоящая кинофантастика становится все большей редкостью. Если крупные студии и решаются на подобный риск, они либо ограничиваются приключенческими блокбастерами, нацеленными на максимально широкую аудиторию, либо смещают акцент с окружающего героев пространства на их внутренние переживания. И в этих непростых условиях продолжение великого, но провалившегося в прокате «Бегущего по лезвию» доверили Дени Вильневу.

Несмотря на некоторые шероховатости, «Бегущий по лезвию 2049» нисколько не посрамил оригинала. Это по-прежнему история маленького человека в огромном и безрадостном мире будущего, который не менее важен, чем прочие герои. Именно работа с окружением, внушительная часть которого была создана вручную, создает гнетущую атмосферу упадка, цветущего на фоне высоких технологий. Вильнев, который, несмотря на все заслуги, остается нишевым и довольно своеобразным режиссером, снял самую тактильную и завораживающую фантастику в этом десятилетии.

«Зама» (реж. Лукресия Мартель)
Достойный конкурент — «Фокстрот» (реж. Самуэль Маоз)

Маленький человек Диего де Зама работает коррехидором испанской колонии в Аргентине. Его яркий наряд в окружающей бедности выглядит не атрибутом роскоши, а одеждой шута — существование главного героя напоминает ночной кошмар, из которого невозможно вырваться. Происходящее в аллегорической комедии Лукресии Мартель не поддается логике, прошлое путается с будущим, все в ней взаправду и одновременно нереально. Зама отчаянно пытается бежать от общества дикарей, но подобно герою из «Замка» Кафки, все сильнее вязнет в бюрократической безысходности.

Непостоянная и обманывающая ожидания картина переходит от комичной глупости к мрачному кошмару, а затем и вовсе к горячечному бреду. Как и во сне, в ней невозможно уловить логики повествования, рационально связать события или объяснить десятки странных диалогов, на которые проходящие мимо персонажи отказываются хоть как-то реагировать. Зама подобен обычному человеку, который, оказавшись во сне, бродит по кафкианской бессмысленности. Вот только жизнь в этой сумасшедшей и абсурдной притче идет без ведома главного героя и вовсе не собирается ждать, когда он ее нагонит.

«Назови меня своим именем» (реж. Лука Гуаданьино)
Достойный конкурент — «Дневник пастыря» (реж. Пол Шредер)

Разноцветные плавки, персики, солнечная Италия и пыльные полки с книгами по философии. «Назови меня своим именем» — это непрекращающийся поток эстетики и главное ЛГБТ-кино последних лет, которое не отступает от оригинального романа Андре Асимана и показывает одну из самых чувственных и натуралистичных любовных историй в жанре. Лука Гуаданьино, которого все знают по ремейку «Суспирии», максимально ответственно подошел к первоисточнику и передал его пыл и вульгарность, не растеряв при этом романтичности.

Это история Элио и Оливера, талантливого подростка и относительно взрослого аспиранта, которые в перерывах между изучением прекрасного и античного исследуют друг друга. И пока Гуаданьино выстраивает тон и атмосферу через проникновенную музыку Суфьяна Стивенса и теплые приглушенные тона, Тимоти Шаламе и Арми Хаммер разыгрывают самые эмоциональные отношения между мужчинами со времен «Горбатой горы».

«Другая сторона ветра» (реж. Орсон Уэллс)
Достойный конкурент — «Рома» (реж. Альфонсо Куарон)

Эпохальный magnum opus Орсона Уэллса, одного из главных столпов кинематографа, задержался в монтажной комнате на четыре десятилетия. Картина, для которой отсняли 100 часов материала, должна была стать последним сражением в войне, что одиозный творец годами вел с Голливудом. В завуалированной автобиографии Уэллс попытался болезненно уколоть кино-элиту того времени, однако выпустить картину он так и не сумел.

История жизни взбалмошного режиссера давно канула в лету, а потому «Другая сторона ветра» за годы хранения приобрела послевкусие ностальгической ретроспективы, открывающей окно в забытые времена. Хотя возможности увидеть оригинальный замысел, который годами вынашивал режиссер, уже нет, благодаря бережному воссозданию его идей можно отдаленно понять, каким на закате жизни и карьеры был режиссер, навсегда изменивший кинематограф.

«Магазинные воришки» (реж. Хирокадзу Корээда)
Достойный конкурент — «Слон сидит спокойно» (реж. Ху Бо)

Япония, будучи самой необычной страной современного мира, выделяется не только смешением высоких технологий и старомодных воззрений, но и самобытными режиссерами. Так, Хирокадзу Корээда уже больше двух десятилетий снимает тихое социальное кино о едва заметных жителях Поднебесной и посещает с ним фестивали разной значимости. Но настоящим прорывом в карьере режиссера стали «Магазинные воришки», получившие «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и приковавшие к нему всеобщее внимание.

При этом картина не выбиваются из остального творчества Корээды. Она повествует о бедной семье, которая, несмотря на трудности, не теряет бодрости духа и приворовывает в соседних магазинах, чтобы свести концы с концами. История, которая у иного режиссера могла превратиться с слезливую драму, в руках Корээды остается захватывающим и жизнеутверждающим исследованием семейного института. А должной пикантности ей придает вездесущая смерть.

«Пылающий» (реж. Ли Чхан-дон)
Достойный конкурент — «Фаворитка» (реж. Йоргос Лантимос)

Своим триллером кореец Ли Чхан-дон превратил скудный рассказ Харуки Мураками в двухчасовую драму о маленьком человеке. Это история о писателе Ли Джонсу, выходце из низшего класса, который старается выбраться наверх и хотя бы прикоснуться к лучу достатка. Начиная с бытовой драмы, «Пылающий» все больше разгорается, вводя элементы мистики и детектива, а впоследствии и вовсе превращаясь в холодный триллер.

Возмутителем спокойствия всей истории выступает легкомысленная Хэми, подруга главного героя, которая после недолгой поездки в Африку вернулась с богатым ухажером. Изначально «Пылающий» выдает себя за кино о романтической и социальной ревности, однако позже Чхан-дон вплетает в мелодраму политику и психологизм, превращая фильм в жестокий этюд о неравенстве Южной и Северной Кореи, противостоянии различных социальных групп и конфликте двух личностей. Это многообразие тем ведет к финалу, который будет долго тлеть в памяти.

«Брачная история» (реж. Ноа Баумбак)
Достойный конкурент — «Прощание» (реж. Лулу Ванг)

Хотя зарисовки о любви и отношениях существуют в кино с незапамятных времен, в большинстве случаев их либо излишне драматизируют, либо напротив романтизируют. В итоге даже самые удачные картины, затрагивающие данные темы, ощущаются оторванными от реальности. Брак вне зависимости от его пышности — это, прежде всего, приземленная рутина и быт, которые не только обольщают умиротворением, но и раздражают своей монотонностью.

К началу «Брачной истории» ее главные герои стоят на обломках семейной жизни — в преддверии неизбежного развода у них не осталось иллюзий, лишь незамутненный взгляд на брак и разочарование от его преждевременной ветхости. При том, что картина Ноа Баумбака буквально сочится теплотой и сентиментальностью, она идет до конца, оставаясь правдоподобной и горьковатой на вкус. Это исчерпывающей взгляд на семейную жизнь, проницательность которого едва ли удастся превзойти.

«Ирландец» (реж. Мартин Скорсезе)
Достойный конкурент — «Боль и слава» (реж. Педро Альмодовар)

«Ирландец» Мартина Скорсезе — это не ностальгическое воссоединение старых друзей, а беспощадная деконструкция жанра, на котором режиссер когда-то сделал себе имя. Вместо цитат и самоповторов фильм полон жесткой рефлексии на тему романтизации мафии в кино. За три с лишним часа Скорсезе обличает фальшивость гангстерских историй и выворачивает знакомые образы «крестных отцов» наизнанку.

«Ирландец» с документальной точностью выстраивает серый и беспощадный мир организованной преступности, лишенный лирической возвышенности и былого обаяния, а затем сводит его до личной и весьма камерной трагедии. В ней нет места удалым приключениям из классических фильмов о мафии, вместо них Скорсезе на личном примере показывает, что Голливуд долгие годы воспевал совсем не тех героев.

«Паразиты» (реж. Пон Джун-хо)
Достойный конкурент — «Солнцестояние» (реж. Ари Астер)

«Паразиты» принадлежат к редчайшему типу кино, которое можно назвать артхаусом для масс. Колкая, остроумная, интеллектуальная и вместе с тем безумно смешная картина Пон Джун-хо рисует сказку о социальном неравенстве и противопоставляет семью из трущоб семье с пентхаусом — тех, что дерутся за каждую копейку, и тех, кто не следит за тратой денег.

«Паразиты» не морализируют и не заигрывают с символизмом — напротив, они рассказывают гротескную историю о том, на что может пойти человек ради собственного благополучия. В первом акте один из бедняков устраивается на работу в богатую семью; во втором дом заполоняет все семейство, занимая разные должности; а в третьем Пон Джун-хо окунается в сарказм и комедийный фарс, благодаря чему перевоплощается в Атланта, уверенно держащего своды собственной гениальности.

Над текстом работали: Роман Давыдко, Егор Парфененков, Кирилл Ушаков и Юрий Ягупов

PS. Если понравился текст — ищите нас в VK и Telegram.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Ягупов", "author_type": "self", "tags": ["long","deaddinos"], "comments": 82, "likes": 213, "favorites": 934, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 89607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 07:54:35 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 89607, "author_id": 67925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89607\/get","add":"\/comments\/89607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Прибытие (2016) мне кажется незаслуженно обошли стороной

Ответить
0

Переоцененное ничто. В тот год одно из самых больших разочарований

Ответить
11

Если ты сейчас ещё и Аннигиляцию хвалить начнёшь, как пример КРЕПКОЙ научной фантастики, то я за себя не ручаюсь.

Ответить
11

Мне нравится и Аннигиляция, но с Прибытием, конечно, не сравнить. Прибытие - это монументальная фантастика безумной красоты и с невероятным саундтреком. Аннигиляция же - этакая артхаусная фантастика.

Ответить
13

А разъяснение сей монументальности можно?

По-моему, такая буквальная интерпретация гипотезы Сепира-Уорфа в этом фильме выглядит очень несуразно, как будто пьяный друг хочет тебе красиво пересказать статью с википедии, сильно разбавив всё драмой

Ответить
0

красиво пересказать статью с википедии, сильно разбавив всё драмой

ну, не самый плохой вариант для сценария по нынешним временам, надо сказать

Ответить
3

В каком месте? Картинка и саунд да, хорошие, но все остальное это просто бред. Сценарий написанный подростком, который только что узнал, что существует научная фантастика. Банальный, тупой, бесполезный

Ответить
0

Аннигиляция вполне неплохой фильм с парочкой интересных задумок, но как оказалось, это экранизация книги, а автор книги просто бездарный вор, который напиздил всего  от разных авторов и не желает этого признавать. 

Ответить
3

А если мне нравятся оба фильма ?

Ответить
0

Аннигиляция достаточно посредственна. Интересная картинка и полностью упущенный сюжет. Если бы предварительно не прочитал книгу - врядли бы вообще разобрался.

Ответить
1

В этом и прикол таких фильмов, что нужно разбираться после просмотра. Прибытие 10/10, однозначно один из лучших фильмов десятилетия

Ответить
1

В чем там разбираться? Как они полностью просрали идею установления контакта? Как они пытались подать интересную, глубокую тему, реализацией уровнем детского сада? Когда начинаешь его разбирать - он никакой критики не выдерживает. Диалоги в никуда, сюжет провал, остаётся только картинка и музыка.

Ответить
0

Давай конкретики, а не вот этого "ой все просрали, все говно".

Ответить
2

Конкретика? Совершенно тупорылая работа лингвистов. Они общаются как будто с соседом иноязычным (как пример, в одной сцене героиня тычет в себя и говорит "человек" а в следующей сцене так же тычет в себя и называет свое имя), они ведут диалог с другим разумом, они вообще ничего не знают о них, а по факту вся расшифровка на уровне ребусов. Вербовка лингвиста какими то дешёвыми понтами (я сейчас уже не вспомню точный диалог, но там просто маразм). Все что касается картинки - все отлично, но как только герои открывают рот - они просто несут хуйню весь фильм, без исключений.

Ответить
1

По-моему "Аннигиляция" - тот случай, когда "книга хуже". Повезло, что на таком рыхлом материале получился относительно крепкий фильм.

Ответить
7

Для меня стал тогда открытием и до сих пор является одним из лучших в принципе

Ответить
48

Ла-Ла Ленд бы ещё сюда. Вообще бы шикарно было.

Ответить
4

Может подумали, что слащавый и нежный?

Ответить
6

Люблю Ла-Ла-Ленд (хотя слащавость и нежность "Синг Стрита" в этот год люблю не меньше) всей душой, но чертов "Манчестер" пробил в самое сердечко.

Ответить
3

Но тем не менее, Ла Ла Ленд хорош.

Ответить
–1

поставил лайк, надеюсь это был сарказм

Ответить
24

Представленные фильмы не будут открытием даже для поверхностно знакомого с фестивальным кино зрителя, но подборка хорошая. Зря я отучился на киноведа, открывал бы для себя новое с помощью подобных материалов, а теперь остается только занудствовать.

Ответить
1

Вам в подборку главных открытий десятилетия тогда!

Ответить
20

Давненько не читал подобного пиздеца, даже настроение улучшилось!
болезненно забавна, вопреки неукротимым стенаниям

называли режиссера бездарностью, увязшей в инфантильном баловстве

самую тактильную и завораживающую фантастику

должной пикантности ей придает вездесущая смерть

хотя бы прикоснуться к лучу достатка

Орсон Уэллс одиозный творец - ну это вообще за гранью
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/34002

Ответить
5

Ну там еще Блейдраннер с Аритмией сравнили -))))

Ответить
6

Я так понимаю, это не схожий по замыслу фильм, а конкурент, который мог занять это место в топе.

Ответить
–2

все равно выбор странный, так можно сделать "любой фильм Марвел" и "Дурак" например

Ответить
3

Уэллс, хоть и гений, был довольно своенравным мудаком и всех бесил. За что и поплатился в итоге здоровьем и отсутствием финансирования фильмов.

Ответить
18

Читать красное словцо в профильных изданиях раньше было приятно хотя бы тем, что оды кинематографу их авторы выстраивали на основании собственных практических знаний, позволяя таки немного раскрыть читателю суть произведения, и ярко но не без уважения к автору и съёмочной команде, подчеркнуть недостатки, которые заметит зачастую лишь бывалый синефил или просто напросто разносторонне образованный зритель. Современные же подобные опусы постоянно отдают душком, ведь их авторы совершенно не пытаются самостоятельно разбираться в произведениях, зачастую лишь копируя популярные мнения, и красное словцо используя сугубо для самолюбования. Мельчают критики...

Ответить
5

Прежде всего, картины шведского режиссера выделяется лаконичностью и мнимой бессвязностью. Так, «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» состоит из 39 скетчей, большая часть которых напрямую не связана между собой.

Не понял, а почему тогда "мнимой"?

Ответить
8

А что такое приземленная рутина пышного брака, обольщающая умиротворением, понял?

Ответить
8

шизофазия - тяжелый недуг

Ответить
1

Да честно говоря, меня это противоречие и другие интересные речевые обороты в тексте смутили, так что я сдался.

Ответить
6

Поднебесная - это Китай, а Корееда снимает только о японцах. Да и говорить о прорыве в карьере как-то... Прорыв был в Венеции 95 с призом за лучшую режиссуру. А все о нем узнали в 2004 с "Никто не узнает". 

Ответить
2

Типа сарказм? Фильм прогремел в Каннах, пальму, конечно, получила политическая агитка Мура, но все кому интересно, узнали. Кому неинтересно, те и "воришек" не знают.

Ответить
3

По какому принципу подобраны "достойные конкуренты", потому, что связи между ними никакой, кроме "популярности и высокой IMDb оценки"? Одни и те же фильмы кочуют из списка в список.

Зы: вы пишите, что Воришки это как все остальное творчество Корееда, но не берете во внимание его Третье убийство.

Ответить
1

Я не взял "Третье убийство" во внимание, потому что это несвойственная для режиссера байда. Звучит грубовато, но у меня создалось впечатление, что он снял его ради заработка или еще чего.

Ответить
0

Нам они понравились.

Ответить
2

На это раз не смотрел целых 5 фильмов. Очень заинтересовали Персональный покупатель и Молодость. Большое спасибо вам за подборку.)

Я бы добавил в данную подборку (включая первую часть) ещё:

* Капернаум;
* Одинокий мужчина (хотя не помню его год);
* Клаус;
* Ла Ла Ленд;

Ответить
0

Хороший фильм, только Назови меня своим именем сделал больше на том же поле.

Ответить
0

Ну я вклад не оцениваю, просто музыка отличная.

Ответить
2

«Бегущий по лезвию 2049» (реж. Дени Вильнев)

Достойный конкурент — «Аритмия» (реж. Борис Хлебников)

Что? Аритмия? Конкурент? Серьезно?

Ответить
2

Серьезно, Выживший? 

Полтора часа смотреть на то, как Лео в погоне за наградами критиков корячится, рычит и брызжет замерзшими слюнями в камеру? Да фильм о том, как картина создавалась, куда интереснее смотреть, чем получившееся уныние, которое любое шоу о выживании уделывает по драме и эмоциям

Ответить
1

Если интересно смотреть фильм как сняли фильм, значит фильм делает что-то правильно.

Ответить
2

Интересный обзор, спасибо!

Ответить
2

Тему в закладки. Фильмы буду смареть потихоньку.

Ответить
–5

Одна артхаусная хуета 

Ответить
3

Ну сейчас бы сюда записывать в артхаусную хуету Блейдраннера с его блокбастерным бюджетом...

Ответить
1

Человек, который убил Дон Кихота ?

Ответить
1

паразиты и бегущий соглы, остальное к сожалению не видел, ну ирландец такое себе

Ответить
1

тактильная фантастика

Пожать руку Кодзиме на выставке — это тактильная фантастика. А как это работает применительно к фильму, позвольте поинтересоваться? :\

Ответить
1

А мне очень понравилась мало-бюджетная фантастика с Педро Паскалем "Перспектива" (Prospect). Огромная внимательность к деталям, классные скафандры, предметы быта и прочее не привычное нам (даже шрифт-язык которым делает свои записи в блокнот юная героиня не Земной), оружие, приборы управления и технологии как будто из 80х, но при этом всё другое и не узнаваемое. Хороший фильм, в 10ку не войдёт. Но тем кто устал от бесконечного мельтешения спецэффектов и супергероики, рекомендую этот фильм с плавным кадром, медитативным и опасным лесом другой планеты, жизненными ситуациями и отсутствием черно-белого взгляда на мир где все либо супер хорошие либо очень плохие. Игра актёров понравилась так же, естественное поведение и реакция (читай актёрская игра) на происходящее у подростка. Смотрится достоверно, а не сказочно и волшебно.

Ответить
0

Откуда картинка в шапке?

Ответить
0

Блейд Раннер 2049

Ответить
6

Ну только давайте уточним, что не из фильма, а из арт-постера к нему.

Ответить
0

 Наиболее близкие нам картины — по 6 на каждый год.

Я так полагаю, это первая из двух частей?

Ответить
0

Паразиты очень понравились

Ответить
0

Почему написано "по 6 на каждый год" а в статье по 3?

Ответить
0

По три описанных и три упомянутых в графе "конкурент"

Ответить
0

Не понял, по какому принципу проставлены фильмы-достойные конкуренты? Паразиты и Солнцестояние чем вообще похожи?

Ответить
0

Паразиты ещё не смотрел, но вот Магазинные воришки мне очень понравились. 

Ответить
0

Хрюкнул с главного лгбт кина этого десятилетия

Ответить
0

у тебя другой кандидат на его роль?

Ответить
0

Вкусовщина, очевидности, но все равно спасибо за подбор, некоторые фильмы добавил в список на просмотр.

Ответить
0

где ОЛЕНЬЯ КОЖА? почему её всегда забывают? это лучший фильм 2019

Ответить
0

Мы писали о нем ранее: https://dtf.ru/cinema/83398-olenya-kozha-flamandskiy-dzhoker. Но лучшим он нам не показался, хотя очень самобытный.

Ответить
0

Так, Хирокадзу Корээда уже больше двух десятилетий снимает тихое социальное кино о едва заметных жителях Поднебесной

Поднебесье же Китай...? 

Ответить
0

"до ужаса реалистичным «Выжившим»."

What a story, Mark.

Ответить
0

Не так много смотрю фильмов, но фильм Пассажиры 2016 год, очень понравился.

Ответить
0

Лунный свет забыли) 

Ответить
0

фильмы десятилетия,  my ass

Ответить
0

Без Ла Ла Лэнда? Серьезно?

Ответить
–1

попсятинка конечно, но норм

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "2d6e45de" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }