Твой промокод на 45 дней на HDDTF45
Кино и сериалы
Artyom Kaleev
10 040

Кого номинируют на «Оскар» в 2020 году — что говорит статистика Материал редакции

От аналитика, который почти всегда оказывался прав — благодаря математике.

В закладки
Аудио

The Hollywood Reporter опубликовал уже традиционный материал с предсказаниями «Оскара». Его написал Бэн Зозмер — математик, который, в отличие от других аналитиков и журналистов, полагается не на личные ощущения, а исключительно на статистику и данные.

Он занимается этим уже девять лет, и почти всегда оказывается прав: в 2019 году Зозмер правильно предсказал почти всех номинантов, за редкими исключениями.

Аналитик рассчитывает вероятность номинации каждого фильма, основываясь на данных обо всех «Оскарах» за последние пару десятилетий. Важную роль играют такие факторы, как оценки фильмов-победителей, какие награды и номинации им удалось завоевать до «Оскара», а также насколько точными оказались предсказания тех лет. На основе этого программа, написанная Зозмером, выбирает наиболее важные данные и отдаёт им приоритет при расчёте шанса победы.

Оценивая номинантов, Зозмер полагался на шорт-листы.

Лучший фильм

В этом году в лидерах на номинацию сразу четыре фильма — «Ирландец», «1917», «Паразиты» и «Однажды… в Голливуде». Их шансы различаются на доли процента.

А всё потому, что вышеперечисленные ленты — единственные, которые получили номинации от продюсерской и режиссёрской гильдий Америки, а также BAFTA. К тому же, за этими лентами уже тянется большой список из наград.

Прямо за ними идут «Брачная история», «Джокер» и «Кролик ДжоДжо». Учитывая то, что номинантов будет не меньше семи, за свои номинации этим лентам беспокоиться не стоит.

Лучший режиссёр

Почти наверняка в номинацию на «Лучшего режиссёра» попадут все те постановщики, которые сняли первые четыре фильма из прошлого списка — Сэм Мэндес («1917»), Мартин Скорсезе («Ирландец»), Квентин Тарантино («Однажды… в Голливуде») и Пон Чжун Хо («Паразиты»). Все они были номинированы на лучшего режиссёра в гильдии режиссёров и BAFTA.

Так как номинантов обычно не бывает больше пяти, замыкать список, скорее всего, будет либо Ноа Баумбах («Брачная история»), либо Грета Гервиг («Маленькие женщины»).

Лучший актёр первого плана

Безопаснее всего себя чувствуют Хоакин Феникс («Джокер») и Адам Драйвер («Брачная история»), учитывая уже накопившиеся номинации с других церемоний.

А у всех остальных не всё так гладко — однако в список, скорее всего, также попадут Леонардо ДиКаприо («Однажды… в Голливуде») и Тэрон Эджертон («Рокетмэн»). Оба актёра получили номинации в BAFTA, гильдии актёров и «Золотом глобусе».

Лучшая актриса первого плана

Здесь в лидерах на получение номинации Рене Зеллвегер («Джуди») — как и Хоакин Феникс в предыдущей категории, она уже успела выиграть «Золотой глобус». Затем с почти одинаковыми шансами следуют Шарлиз Терон («Скандал») и Скарлетт Йоханссон («Брачная история»).

Лучший актёр второго плана

Больше всего шансов, конечно, у Брэда Питта («Однажды… в Голливуде»). У Аль Пачино и Джо Пеши («Ирландец») вероятность получения номинации приблизительно одинакова. Последним наиболее вероятным участником списка является Том Хэнкс («Прекрасный день по соседству»).

Лучшая актриса второго плана

Почти стопроцентный шанс на номинацию у Лоры Дёрн («Брачная история») — так она присоединится к своим соседям по съёмочной площадке, Адаму Драйверу и Скарлетт Йоханссон. А вот Марго Робби могут номинировать сразу за два фильма — за «Скандал» и «Однажды… в Голливуде».

Любопытно, что в список также может попасть Йоханссон благодаря «Кролику ДжоДжо». Если это окажется так, то она станет первой актрисой с 2007 года, участвующей сразу в двух актёрских номинациях (тогда это была Кейт Бланшетт) — за роли первого и второго плана.

Лучший оригинальный сценарий

Три соперника за «Лучший фильм» почти наверняка поборются ещё и за «Лучший оригинальный сценарий» — это «Однажды… в Голливуде», «Брачная история» и «Паразиты». Все они также получили номинации «Золотого глобуса».

Лучший адаптированный сценарий

Самые большие шансы у тех картин, которых номинировали на BAFTA — «Ирландец», «Два Папы», «Кролик ДжоДжо», «Маленькие женщины» и «Джокер».

Отрыв последней ленты почти на тридцать процентов объясняется тем, что фильм Тодда Филлипса среди всех вышеперечисленный единственный не получил номинацию в гильдии сценаристов.

Окончательный список номинантов станет известен 13 января. И уже затем Бэн Зозмер рассчитает шансы этих фильмов на победу — в прошлые годы его предсказания были не менее точными.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440"], "comments": 101, "likes": 97, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 92180, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 11:16:13 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 92180, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92180\/get","add":"\/comments\/92180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Брэд Питт точно возьмет статуэтку за роль второго плана.

В этом даже сомнений нет! 

Ответить
4

А потом как бомбанут твиттерасты, что ему дали статуэтку за сцену финального избиения :D

Ответить
2

Зная контекст, кого он избивал, вряд ли кто-то будет против

Ответить
0

Ты это попробуй им объяснить)) Они ведь в контрах с логикой.

Ответить
0

Так их сейчас только чёрные да геи интересуют, на другом не хайпанёшь. Хотя вот с Джокером там какую то пропаганду насилия разглядели, так что всё возможно

Ответить
1

В любом случае, если хотя бы одна статуэтка будет у Джокера, то говношторм в твиттере и желтой прессе не заставит себя долго ждать.

Ответить
2

Ну он только за лучшего актера может взять, даже скорее всего возьмёт, во всех остальных категориях он проигрывает другим фильмам)

Ответить
0

Гребаные хиппи

Ответить
2

Там скорее снова дочка Брюса Ли вопить начнёт)

Ответить
0

Если он избивал не негров, не трансгендеров и не женщин, то всем похуй, даже если бы он это в реальной жизни провернул.

Ответить
0

Ну с последним там все в порядке.

Ответить
1

У Уильяма Дэфо роль в актерском плане гораздо мощнее, но мы же говорим о поп корне и релаксе, поэтому да, питт получит 

Ответить
0

Лучший фильм - ирландец.лучший режиссер - скорсезе.лучший актёр -феникс.

изи предикт

Ответить
0

Этому не бывать. По нынешним законам, хоть где-то должна выграть женщина в значимой номинации. 

Ответить
0

Ага, я так же думал про Леонардо Ди Каприо каждый год.

Ответить
34

Ирландец точно не заслуживает Оскара. Просто добротный сериал с хорошими актерами, зачем-то слепленный в фильм.

Ответить
12

Заслуживает. Один из лучших фильмов этого года.

Ответить
3

Однажды в голливуде тоже просто добротный фильм с хорошими актерами.

Ответить
0

Отличный фильм без повестки, конечно не заслуживает.

Ответить
–29

Недоумеваю, почему "Брачную историю" пихают во все топы. Абсолютно посредственный фильм с нераскрытыми персонажами, скомканным сюжетом и затянутым повествованием. Только Адам Драйвер вытаскивает более-менее. Еле досмотрел. Тот же "Ирландец", несмотря на внушительный хронометраж, смотрится на одном дыхании.

Ответить
–12

Блин, вот только хотел это написать, недавно как раз посмотрел и офигел от того, насколько этот фильм перехайплен в своей посредственности. Сюжет просто фейспалмный, в жанре комедия, но не одной смешной шутки, странный формат съемки "мы не для кино снимаем", "нет правых и виноватых" - для меня вообще не работало. Драйвер играет хорошо, но Йохансон очевидно переигрывает - это ж не театральная постановка, хоть и пытается ей быть.

Ответить
40

Чуваки, вы не минусите лучше, а расскажите, что там гениального

Может я недостаточный эксперт, покажете свою эрудированность

Ответить
2

Я посмотрел например паразиты, с нынешней концовкой для меня фильм гуано. Но людям нравится.

Ответить
1

Блин, ну я ж не про Паразитов говорю, а про конкретный фильм. Причем не просто "фильм говно", а вполне себе тезисно. 

Ответить
8

Вместо  "сюжет говно" ты сказал "сюжет фейспалмный". Очень тезисно, да)

Ответить
–3

Ну а дальше? Фильм - это не только сюжет. 

Ответить
3

Про актёрскую игру "переигрывает", "тянет на себе" - это тоже субъективное восприятие. Ничего тезисного нет.

Ответить
–6

Ок, давай более тезисно)

1) Сюжет плохо раскрывает мотивацию Йохансон. В начале, да и до самого конца вообще не понятно, почему она решила пустить все по пизде, когда они решили разойтись мирно
2) В жанре комедия , но нет ни одной смешной сцены. Все моменты, где режиссер пытался пошутить выглядят вымученно и кринжово
3) Странный формат съемки, зачем он? Я 5 сайтов разных перепробовал, пока понял, что это не глюк плеера, а фильм реально не в HD
4) "нет правых и виноватых" не работает. В начале героиню Йохансон выставляют сукой - и до самого конца это так и остается. Про измену Драйвера говорят вскользь, но весь фильм прослеживается, что режиссер явно сочувствует ему больше.
5) Актерская игра Драйвера хорошая, Йохансон на его фоне выглядит не очень. Ребенок так вообще выглядит аутистом (хотя про это ничего не говорится), не умеет читать в 8 лет.

Ответить
21

1. Сюжет (а если быть точным, сценарий) прекрасно раскрывает мотивацию Йохансон. Женщина доверилась любимому мужчине, пожертвовала той карьерой, которой хотелось ей, ради того, чтобы помочь ему и чувствовать себя с ним одним целым. По прошествии времени это начало ее тяготить. Это очень сложно, отдавать себя человеку целиком, и видеть, что этот человек в первую очередь занят собой и своей карьерой и постоянно откладывает решения (поездка в ЛА и тд) жизненно необходимые Йохансон. Как следствие - женщина перестала себя чувствовать одним целым с мужем, перестала ему доверять, не хочется быть в его обществе. И самое главное - она не чувствует поддержки ни от него, ни от сестры с матерью - она одна наедине со своей болью. Персонаж Лоры Дерн - та самая отдушина, которая ей необходима. Впервые за долгое время она говорит с человеком, готовым ее выслушать и понять. Чувствуя расположение к ней и самое главное - доверие, она готова на любые, даже радикальные (с точки зрения Йохансон и зрителя, но не персонажа Дерн и бракоразводной практики вцелом) формы процесса развода, которые ей предлагает персонаж Дерн.

2. А Вам не кажется, что вставки уровня "Тупой или еще тупее" или другой формы комедии, которую Вы предпочитаете, нарушает крайне умелое балансирование фильма от болезненной драмы до легкого, улыбчивого, но неизменно грустного повествования? Другими словами - комедия - наиболее устоявшееся слово, чтобы обозначить категорию фильма. Но если быть скурпулезным - это трагикомическая драма. К слову, я смеялся в голос в сцене, где персонаж Драйвера готовил ужин. Юмор был потрясающе к месту и тончайший по качеству.
3. Не очень понял Ваше непонимание) Фильм снят на пленку на анаморфотные объективы. Вот так выглядит классическое пленочное изображение, с небольшими шумами, зерном и невероятно достоверной цветопередачей. 
4. Работает. Весь фильм прослеживается отношение режиссера, который снял фильм про свой развод с Дженнифер Джейсон Ли. На первый взгляд, чаша весов смещается слегка в сторону персонажа Драйвера, но после анализа фактов и чувств персонажей, можно увидеть, что симпатизирует автор обоим персонажам, и страдает вместе с ними двумя. Что было наглядно показано в ключевой сцене ссоры, где нашлось место и обсуждению измены, и непониманию и всем остальным проблемам семьи.
5. Игра всех актеров фильма без исключения - на редкость удачна. Первая номинация на оскар у Йохансон и сразу - бескомпромиссный фаворит. Потрясающе зрелая игра. Ваше замечание по ребенку неуместно - мальчик умеет читать, но он тоскует по любви родителей. И по-своему переживает непомерно тяжелую ситуацию для его возраста. 

Без пунктов - мне кажется, более теплого, грустного, обнадеживающего, трогательного, профессионального и искусного фильма в этом году не вышло. 

Ответить
0

Спасибо, хоть кто-то решил обсудить фильм, а не разводить срач)
1. То есть это нормально, когда ты любишь человека (а вся суть фильма, что они еще любят друг друга), и вы договорились разойтись мирно без адвокатов и скандалов, ни с того ни с сего (для зрителя) начинать загонять своего партнера в угол мудаками-адвокатами? Пытаться отобрать у него все (деньги, жилье, ребенка), лишь потому что он не хочет опускаться до открытой бессмысленной конфронтации в суде? И в итоге вынудить вполне себе порядочного человека до конфликта "лучше б ты сдохла".

 2. Я не говорю, что нужно делать как Марвел, разбавляя серьезные диалоги тупыми гегами, но все же, если это подразумевалась, как трагикомедия, то хоть где-то должно быть смешно. Мне, например, было смешно в некоторых моментах в Джокере, или в Трех билбордах. А это тоже ведь драмы.

3. Мне показалось странным и некомфортным, что у фильма были черные полосы по бокам, а не снизу и сверху. На что он снят, я не разбирался, но для онлайн-кинотеатра выглядело неуместно.

4. Симпатизирует обоим, но в итоге показывает, что Драйвер остается один и поет грустные песни, а его бывшая жена тут же находит себе нового мужчину) Тут особо нет смысла спорить, но за весь фильм я почти ни разу персонажу Йохансон не сочувствовал, и лишь иногда она меня не раздражала. 

5. Умеет читать - значит читает, тут либо умеешь, либо нет. Третьего варианта, как показано "я не знаю этого слова" вроде как не существует. Букв-то всего 26. Опять же, у нас в первом классе (6-7 лет все читают, и начинают писать), тут в 8 лет ребенок читает с большим трудом, а про писать тогда и речи быть не может - я делаю вывод, что он умственно отсталый, но нигде про это не слова, и в остальном его поведение плюс-минус нормальное.
И то, что ребенок переживает особо тоже не показано. Показано, что мать настроила его против отца и с ней ему теперь хорошо, а с ним он чувствует себя некомфортно.

Ответить
5

1. Сделал на это сноску в первом комменте, но вернусь снова. Для бракоразводной, да и вцелом судебной практики, абсолютно естественно просить больше, так как знаешь, что защита второй стороны и финальное решение судьи оставят не более 50% от запрошенного. Более того, об этом даже прямым текстом говорят в сценарии) Повторюсь вновь - это решение адвоката, который делает свою работу так, как заведено, а персонаж Йохансон ей полностью доверяет, по объясненным выше и в фильме мотивам.

2. И мне было смешно в Джокере и Билбордах. И также, в необходимые моменты, было смешно в Брачной истории. Вы же, в этом списке, совпали в двух позициях из трех, так как чувство юмора у всех разное. Мне, лично, смешнее было в Истории, так как фильм вцелом легче и теплее воспринимается. 
3. Ах, понял о чем Вы) Черные полосы называются "каше". В зависимости от формата изображения, могут оказываться с разных сторон экрана. Сами экраны у нас, как правило, имеют формат 16:9. Широкий, "киношный" формат - это наиболее распространенный в современном и классическом кино "синемаскоп", 2,35:1. Тогда каше оказывается сверху и снизу кадра. В этом фильме выбран формат 1,66:1, который называется "флэт" и был изобретен компанией Парамаунт более чем полвека назад. Не самый распространенный в наше время, но вполне себе один из классических форматов.
4. Драйвер поет грустные песни, а жена находит нового мужчину - а что, так не бывает в жизни?) К слову, до развода, в их отношениях "пела" она. Согласен с Вами, спорить о искусстве вцелом моветон и любое творчество должно быть открыто для любых прочтений. С моей точки зрения, режиссер явно симпатизирует обеим сторонам конфликта, показывая как хорошие, так и неприятные стороны каждого из супругов в равной степени.
5. Смею предположить, что у Вас нет своих детей) В противном случае Вы бы понимали и чувствовали, на какие, казалось бы, нелогичные поступки идут дети, когда им необходимо внимание родителей. То что ребенок внешне не переживает не должно Вас смущать - примерно так себя дети в жизни и ведут при разводе. Это потом, спустя годы, когда они открывают возможности рефлексии, они начинают страдать осмысленно. До какой-то поры они просто не до конца отдают себе отчет о происходящем, особенно в таком юном возрасте. Раньше папа жил вместе с мамой, а сейчас - порознь, и я остался вместе с мамой. Я провожу с ней больше времени, а значит больше слушаю ее и ее слово главнее. То есть вот так устроена психика ребенка, тут не нужно дополнительное настраивание одного из супругов. В который раз повторюсь - фильм потрясающе точен в своей реализации, и эта как раз одна из многих его восхитительных составляющих.

Ответить
4

Спасибо за развернутый ответ. Я в принципе понял, что был сам для себя прав, когда после просмотра подумал, что, наверное, просто "не мое, и тема слишком далека от меня". Я не разводился, ни с кем не судился, у меня нет жены и детей, и по-этому фильм меня нисколько не тронул. Удивительно, насколько этот фильм вызывает эмпатию у тех, кто в теме, и какое безразличие у тех, кто нет.

Ответить
2

И Вам спасибо за взвешенную дискуссию) Я слава Богу, не разводился, не судился - только умозрительные наблюдения из жизни и кино, но вот развод родителей в детстве пережил, пусть и был слегка старше, чем персонаж мальчика в фильме. В совокупности, эмпирического и теоретического жизненного опыта хватило, чтобы распознать в Баумбахе во-первых опытного человека в жизни, а во-вторых, крайне талантливого творца, который умеет фиксировать жизнь на пленке более выразительно, чем это делает сама реальность) Вы уж простите мне эти возможно излишние восторги и восхищения в нашем разговоре, но фильм правда потряс меня своим мастерством) Для меня это было примерно как посмотреть первый раз Космическую Одиссею, по степени воздействия) пусть и области разные)

Ответить
2

Господи, два адекватных человека, нормально, без срача и с нормальными аргументами обсудили фильм. А я точно на DTF сижу?)

Ответить
1

А какая там концовка должна была быть? Мне фильм в целом понравился, но весь ажиотаж вокруг него чёт прям подбешивает. Крутой корейский фильм, но ничего такого, чтобы "Ааааа!!!", которое постоянно слышишь от критиков и обзорщиков при его упоминании

Ответить
–1

Я уже описал в пред комментарии, там со спойлером, вдруг кто не смотрел. 
Сюда напишу.
СПОЙЛЕР
Ждал комедию а не трешак
если бы история закончилась на том, что они даже выселили бы семейку из дома через аферу с документами, дочка же ранее запросила у матери все документы, в том числе собственность на дом. Надо было обыграть эту тему, а не доводить фильм до тошнотворной стадии

Ответить
2

Разве не в этом и прелесть, что он обманывает ожидания? Мне, напротив, этот ход понравился, хотя тоже так подумал, что будет

Ответить
1

Вам с такими концовками только сценарии для российских сериалов писать. 

Ответить
0

Но ведь это не основной его жанр, как и в случае с брачной историей. Паразиты - триллер, брачная история - семейная драма. Конечно, в обеих картинках есть моменты где можно посмеяться, но не на этом держится фильм

Ответить
0

Я не претендую но ИМХО, мне 90 минут смотреть комедию чтобы последние 30 поглядеть на триллер? Для кого вообще этот фильм?

Ответить
2

Полностью согласен, все первые 90 минут фильма дико орал: с жизни в нищете ну просто супер пророфлил, потом всем домом орали с того, как одни люди подставляют других, чтобы первых уволили. Ну и конечно же когда семья бухает это однозначно отсылка к "Горько". ЛУЧШАЯ КОМЕДИЯ 2019. Ну а если серьезно, ты либо поехавший, либо ты смотрел другой фильм

Ответить
–1

Да, концовка сильно портит общее впечатление. Блять мне еще и Джокер в целом не понравился :D Что блять со мной, памагите. Почему людям нравится, а мне нет?

Ответить
2

Джокер тоже не понравился, когда в кино смотрел, люди выходили не досидев до конца, в основном блевались от игры актера, я сам считаю что Хоакин не играл свою роль, а было видно что он СТАРАЕТСЯ ее играть, а не жил ей. Вообщем, нас уже двое 8)

Ответить
1

Джокер просто хороший фильм, за счет игры Феникса, а так ничего особенного. Это нормально что он мог тебе не понравится 

Ответить
0

Вот как фильм про психа он мне понравился, а как фильм про Джокера - нет (:

Ответить
1

Хорошо показывает, как людям тяжело проходить через такую вещь как развод. 2 близких человека, которые в целом хорошо о носятся друг к другу становятся врагами на поле деления собственности. Оба человека весьма хорошие и талантливые, но у каждого своя правда. Один из лучших фильмов этого года.

Ответить
–5

Людям нравится всякое говно. Вон российского Холопа недавно облизывали, до этого Ведьмака, до этого Чернобыль, до этого Движение Вверх и так далее.

Ответить
2

Называть фильм Холоп неплохим = облизывать?

Ответить
4

Ну очевидно же, если ему не нравится, значит, все должны ругать, что непонятно?) Если у человека альтернативная точка зрения - он "облизывает".

Ответить
1

Так всё, что ты перечислил - нормальные фильмы.

Ответить
0

Холоп просто точечный удар по нашим реалиям. Московские отморозки с которыми никто ничего не делает, а это целое поколение аутистов и наркоманов. Фильм забавный и не особо гринжевый.

Ответить
1

Netflix пишет что это драма, так что никто и не заявлял там никаких шуток. То что на imdb написано ещё ни о чем не говорит, там к каждому второму фильму добавляют comedy на всякий случай.

Ответить
5

Объясняю. Мне понравилось, как актёры играли, когда они кричали друг на друга, это выглядело очень живо. Понравилось, что нет чёткого осуждения одной из сторон конфликта, все хороши, понравилось как снято, хотя и некоторые моменты выглядели пошло (наложение лиц персонажей из разных мест на один план), но мне очень понравилась сцена, когда они закрывали ворота вместе. Смешно показали все эти разборки с адвокатами, которые только и делают, что вытягивают из тебя деньги. И концовка очень жизненная и приземлённая: что было уже не вернуть - люди и жизнь движутся дальше.

Ответить
2

 с нераскрытыми персонажами

А что осталось нераскрытым? Тебе осталось что-то непонятным?

Ответить
1

просмотр не вызвал никаких чувств. пару раз было интересно наблюдать за персонажем скарлетт в длительном монологе на одном кадре. в остальном абсолютно средний фильм)

Ответить
1

Вот именно. От таких картин ждешь каких-то эмоций, сопереживания персонажам. Конечно, может у авторов была задумка, типа просто показать кусок жизни обычной семьи, без правых и виноватых, без морали. Но в итоге история получилась не брачная, а дерьмовая.

Ответить
0

У меня пару раз глаз был влажный, хотя вообще плачу редко. Из того, что помню - Хатико и The Last Guardian. Что я делал не так, что так проникся историей?

Ответить
7

Странно, что в этом году не высосали из пальца фильмов с афро актерами\режиссерами.

Ответить
7

Кстати да, неужели Пила прокатят с его гениальным вторым фильмом

Ответить
2

В год старичков однозначно. Хотя гильдия актеров уже чутка пыталась.

Впрочем, удивительного мало, учитывая, что эти же ребята да девчата на фоне других гильдий и таки в прошлом году прям люто топили за "Черную пантеру".

Ответить
1

ну ты расист

Ответить
1

Может дело в том что их и не "высасывали"?

Ответить
5

Очень хочется что бы Дефо номинировали. В Маяке он отлично отыграл.
А если ещё и статуэтку за это дадут то вообще.
Но надо понимать что за фильм Маяк - слишком узко направленное и не хайповое произведение.

Ответить
5

Узконаправленное - да. Хайповое - тоже да. Из каждого холодильника про него слышу. Надо уже посмотреть.

Ответить
2

Да скучное кино

- Нечего делать, пошли побухаем?
-Пошли.
-Белочка пришла!!

Ответить
1

У меня странные вкусы))) Мне иногда нравится "Скучное кино". Вот у Космополиса оценка около 4 баллов на Кинопоиске, а мне прям зашёл. Ровер тоже, вроде и скучное, но понравилось.

Ответить
0

У  меня не странные вкусы, просто дерьмо стараюсь на смотреть, а рейтинг и оценки это для идиотов.

Ответить
0

Смотрел Космополис? 

Ответить
0

Я в последнее время вообще кино не смотрю.

Ответить
4

Вот не понимаю я, чем так хорош «Ирландец»... Снял бы не Скорцезе с друганами в главных ролях, его бы не заметил никто. Мне было ооооочень скучно смотреть! Вначале позалипал на омоложении и всё, дальше стало скучно. Объясните мне, болезненному, что я упустил?

Ответить
3

Не было бы Феникса и названия "Джокер", фильм бы не заметили. Не было бы Тарантино, Ди Каприо и Брэда, "Однажды" би не заметили и так далее. Тут разве что "Паразиты" выделяются, так как южнокорейских актеров почти никто не знает. 

Я только не понимаю, что в этом плохого. Почему вдруг стало позорно использовать такое преимущество?

Ответить
2

Кто сказал позорно? Просто награждать постоянно «за былые заслуги» - это перебор. Вуди Аллен какой-то...

Ответить
0

Нет, вы так не сказали, просто как-то очень много в последнее время натыкаюсь на комментарии такого рода. Мол, это все звезды и прочие культовые моменты. Но так, в принципе, всегда было. 

Ответить
0

Так вы согласны с тем, что фильм как таковой - пшик, и весь хайп только благодаря Скорсезе и сотоварищам?

Ответить
0

Тяжело объективно сказать. Мне фильм зашёл.

Ответить
0

Магия кино в действии - даже среднюю картину можно вывести в топ благодаря режиссеру и актерам -  вот что я называю полноценный полёт творческой мысли, не все должно быть измерено и просчитано, чтобы Картина была успешной, и наоборот прекрасный сценарий можно просто уничтожить скверной актерской игрой, косой операторской работой и просто наплевательским отношением режиссера.

Ответить
0

Ну понятно. Все отвечают очень обобщённо. Значит я всё правильно понял: фильм обычный, просто под настроение не попал.

Ответить
0

Хорошую криминальную драму, забытый в наши дни жанр.

Ответить
5

По хорошему, Брэда и Леонардо надо поменять местами в номинациях. 

Ответить
4

Ну, Брачная история интересное кинцо. Надеюсь чтонить отхватит. 

Ответить
3

Блядь, люди, почему вам в 2020 году не похуй на оскар?

Ответить
3

Хочется пройти по главным номинациям подробно, для себя хотя бы зафиксировать размышление)

Лучший фильм

Ирландец - Мартин, спасибо тебе за нашу счастливую мафиозную юность, спасибо, что сформировал драму всего кинематографа нового времени, спасибо за плеяду шедевров, спасибо за бескопромоссность и, конечно, за талант, которого нет ни у кого и никогда больше не будет. Фильм - потрясающий, это достойный финал для всех картин о мафии вцелом, и отдельно взятой ветви творчества Скорсезе в частности. Но ты набрал уже оскаров за свою карьеру мама не горюй. Просто еще одного, за вклад в кинематограф в течении пары лет, будет более чем достаточно.

1917 - не смотрел.

Паразиты - очень талантливый и интересный фильм, но главное - легитимизация корейского кинематографа в мировом масштабе, оффишиал. Теперь, надеюсь, корейскому кино будет проще добраться до западного зрителя и меня, и я смогу смотреть его больше и вникать в отличия наших культур. Сейчас, лично мне, они не до конца ясны, равно как и социо-психологическая проблематика фильма.

Однажды в Голливуде - Квентину, как и Ди Каприо, например, оскары не нужны совсем. Один из немногих народных режиссеров и один из последних бескомпромиссных столпов кинематографа. Они уже получили столько любви зрителей, и получат в будущем еще больше - это куда ценнее любой официальной премии.

Брачная история - мой фаворит. Искуснейшее кино с любой точки зрения и актерские бенефисы всех причастных. Шедевр и памятник о проблемах, знакомых любому браку и отношениям, поставленный с безграничной любовью, состраданием, мастерством и талантом. Нетфликс стоило создать, чтобы этот фильм смог появиться на свет)

Джокер - пожалуй, все-таки нет. Фильм похож на бутылку алкоголя, которую выпиваешь залпом и находишься в приятной пьяной эйфории. Но когда эффект проходит и ты с гудящей головой начинаешь читать состав, неожиданно обнаруживаешь, что кроме гениального Феникса и бесконечных рефренов творчеству Скорсезе в фильме больше ничего и нет. С точки зрения лучшего фильма - это точно не уровень оскара.

Кролик Джо Джо - не смотрел.

Лучший режиссер - Баумбах, по объективно-субъективным причинам, описанным выше)

Лучший актер - можно было бы дать Фениксу, но это, как и в случае с Ди Каприо, будет "оскар по нужде", то есть "уже пора". Куда более глубока его игра была в Мастере Андерсона, но с Дей Льюисом в том году (да и в любом другом) бороться невозможно. Так что если дадут все-таки Фениксу - буду считать что постфактум за Мастера) А я лично за Драйвера)

Лучшая актриса - Йохансон без вариантов. Редкий случай первой номинации и сразу без вариантов и абсолютно заслуженно. (Малек, привет!))

С удовольствием прошелся бы по остальным, но жалко времени. Вцелом, претенденты в этом году на редкость достойные. Ну то есть, такого ужаса, как "лучший фильм Форма Воды" или "лучший фильм Зеленая книга" нас в этом году точно не ждет (Джокер, все же, не в счет).

Ответить
2

Объясните чем хорош ирландец. Это просто три часа нудятины, где ничего не вызывает интереса. Актеры хорошие, но вот Де ниро в «молодости» выглядит ужасно. Сюжет полон ненужных персонажей, которые появляются на минуту и пропадают на час( от этого сам уже чувствуешь себя старым склеротиком, пытаясь вспомнить, кто это и что про него было написано при появлении). Операторская работа просто на уровне сериала от нетфликс. Мне просто не за что было зацепиться, чтобы фильм было интересно смотреть. В принципе, выйди он в формате минисериала, я бы ничего не сказал.

Ответить
2

Объясните, пожалуйста, за что хвалят и любят «Паразитов»? Я правда не понимаю, чем он хорош. Ощущение, что трэшачок... но внезапно попал по все топы.

Ответить
0

Я хочу сказать что какой-то нетолерантный этот Оскар вот вообще. Почему номинации делятся по полу если гендеров значительно больше, а?! Сексисты!

Ответить
3

Гендеров больше, но полов то 2

Ответить
–1

Сексист!

Ответить
1

С Паразитами довольно интересная ситуация на BAFTA где они номинированы, как лучший фильм и лучший фильм на иностранном языке,  что было уже с Ромой, как бы не повторилась это с Оскаром. А вообще эту аналитику, любой человек может сделать, слишком уж всё очевидно. 

Ответить
0

Сделать может любой. Вопрос в том, насколько всё сбудется.

Ответить
1

Очень надеюсь на номинацию Сэндлера за Uncut Gems, такую актерскую игру нельзя не отметить

Ответить
1

а где уже успел посмотреть?

Ответить
0

В штатах уже идет

Ответить
0

Он онлайн есть, но качество паршивое. ДВД-скринер. Лучше дождаться качества в конце месяца - он в Нетфликсе за пределами Америки будет доступен.

Ответить
1

Жожа в таких номинациях и смех и грех.

Все эти алгоритмы конечно хорошо, но никто не застрахован об слезной истории о чернокожем парнишке из гетто (в этом году вроде таких нет)

Ответить
1

А почему Паразитам пророчат награды, это же иностранный фильм?

Ответить
0

Вроде как, номинации от проката в штатах зависят, а не от страны производства. 

Ответить
0

все равно почти все ключевые награды попилят между собой Ирландец, Джокер, Однажды в ..., Брачная история и 1917

P.S ну и Паразитам Оскар за фильм на иностранном языке

Ответить
0

Тухляк.

Ответить
0

В номинациях нет Мерил Стрип, оскар не настоящий!

Ответить
–1

Надеюсь Скорсезе всех порвет и конкурентов, и пердаки марвеловщино-хайповщиков ;)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]