Ghostrunner 2, хотстейки
По большому счёту это улучшенная первая часть — кто играл в неё, тот полностью понимает, как играется сиквел. Экшен-раннер от первого лица с концепцией одного хита и быстрыми рестартами. Подробнее о первой Ghostrunner рассказано вот тут.
При этом сиквелу не требуется время на раскачку, интересные секции начинаются практически сразу. Игра сходу радует новыми способностями, фичами и геймплейными условиями. Как первая часть была игромеханически классной, так и её сиквел не отстаёт, но улучшает многие аспекты оригинала.
К примеру, в обзоре я жаловался на нищую подачу сюжета. Что-ж, нищей она быть не перестала, зато между миссиями можно немного поболтать с персонажами, тем самым чуть глубже погружая себя в происходящее. Но диалоги во время геймплея всё равно бесят — тут бы русскую озвучку.
Появились внятные элементы исследования. До мотоцикла и псевдо открытого мира не дошёл, но поигрался на просторной локации с тремя обособленными задачами. Да даже на линейных участках есть места, где можно отклониться от цели и залутать аудиодневник, скинчик или усилялку. Мне, как главному шарящему за RPG, такое нравится.
В механику внесли коррективы. Сюррикен можно юзать чаще, а проджектайлы некоторых врагов блокировать. Эти изменения мне тоже кажутся удачными, потому что механик в целом стало больше, поэтому нужно было разгрузить старые. А блокирование в любом случае не панацея — оно лишь делает автоматчиков не столь душными и хаотичными. Стамина, кстати, улетает при блоке будь здоров.
А ещё игра красивая, если не смотреть на анимацию лиц, выдающую бюджетность проекта. Но в целом тут и музыка классная, и пейзажи харизматичные.