Concept: La Cartel

главный герой
главный герой

Концепт

Действие La Cartel разворачивается в Мексике. Игроку дается управление за парня по имени "Чёрный" , который стремится возвысить преступный синдикат и отомстить за своих близких. В игре присутствуют элементы менеджмента по управлению картелем, а также возможность закопать свидетеля на кладбище, если это необходимо.

Лор игрового мира

2 чувака и тетушки Джа
2 чувака и тетушки Джа

Действие La Cartel разворачивается в период вооружённого конфликта между враждующими наркокартелями, правительственными войсками и полицией в Мексике. Игровой процесс будет поделён на глобальные периоды с конца 2006 года по 2011 год.

Главный герой - корсиканец по имени "Чёрный". По факту - гражданин Мексики. Родители эмигрировали в 19**году к ближайшему родственнику - тетушке Джа, на тот момент владеющей собственной антикварной лавкой.

Вы продаете виниловые пластинки?" - С этим вопросом к нему заходили чаше всего. Уже с 12 лет "Чёрный" стоял за прилавком тетушки Джа. Чаще всего, после этой фразы "Чёрный" клал конверт под стол.

Тётушка Джа или Баронесса Джавании - занималась торговлей наркотиками со своим мужем в Корсике . В апреле 19**-х Джавании и 30 её сообщников должны были предстать перед судом, но она сумела сбежать в Мексику со своим мужем. После его убийства, в середине 19**-х организовала торговлю наркотиками и создала свой картель LA Cartel под защитой Санта-Бланки.

Вскоре мы становимся частью этого мира.

Сюжет

Игрока включают в процесс так стремительно, что не успеваешь ничего понять. С первых же кадров "Жёлтый" роет могилу, а над ним стоит "Чёрный", оба ведут диалог. Спустя 10 секунд "Чёрный" при попытке "Жёлтого" вылезти из ямы бьёт его по голове, засыпает могилу и закуривает сигарету.

Голос разума велит скрыться с места преступления. И вот "Чёрный" под нашим руководством уже мчится неизвестно куда сквозь огни большого города, по любому поводу получая комментарии от собственного я.

С периода 2006 года по 2011 год игроку придётся пережить становления себя как я - во главе картеля. Смерть близких. Эскалацию со стороны государства в отношении картеля. Войну за сферу влияний. Протесты Мексики против картелей. Рейды и заказные убийства.

Базовые механики

В игру заложены основы тактического жанра во время перестрелок а также вариативности нарративного выбора посредством диалогов и принятых решений во время сцен. Происходящее во время игры полностью отражается под влиянием принятых решений игрока.

Бой

La Cartel представляет собой top-down шутер с нарративным повествованием.

Условно, есть идея попытаться туда впилить immersive sim реалию с различными концовками.

В игре присутствует как огнестрельное оружие, так и холодное. Игра - смесь двух жанров экшен - тактика. Бой происходит в реальном времени, но в нем герой может затеряться в рое пуль, но там очень красочно и изящно. А вот если нажать «стоп», то можно как следует обдумать следующие действия, задать последовательность и выполнить ее за долю секунды. Здорово облегчает жизнь.

«Cтоп» - включает тактический режим, предполагаю что "Чёрный" просто нюхает кокс, на фоне начинает играть музыка как из детства, что "Чёрный" слушал в лавке и время значительно замедляется в нашу пользу.

Перемещение + локации

Игрок перемещается по локации на своих двух, имеет возможность входить в некоторые здания. Бои будут вестись как в внутри так и вне помещений. Адаптироваться под условия локации - вот наш девиз.

Локации будут видоизменяться в зависимости от времён года + наши действия будут влиять на их дальнейшую судьбу.

Для перемещения из локации в другую локацию смотри пункт "карта"

Карта

  • Глобальная - выбор локации. Карта отображает локации куда мы можем переместиться
  • Локальная - мини-карта локации. На карте фигурируют внутренние маркеры и отображается местность в примитивах.

Менеджмент

Картель

Нам предстоит возглавить картель в период его становления как огромный синдикат. Отчасти - будет похоже на фильм "Бойцовский клуб". Где то нам придётся добиваться влияния силой, где то грамотным менеджментом раскидывания партий по регионам.

Добиваться влияния картеля мы будем примерно похожим образом, только другими механиками и визуализацией.

Лавка

В игре будет присутствовать антикварный магазин - является отдельной локацией. При перемещении в неё мы можем войти в режим менеджмента.

Под видом лавки скрывается лаборатория по производству "таблеток счастья". Для их производства всё необходимое находиться под лавкой. А в руках хозяйки «хэппи фермы» всегда можно было найти скрученный косяк. Но курируем всем процессом мы.

В самой игре нам придётся управлять частью бизнеса а после, когда наше влияние на рынке возрастёт, нам придётся принимать более весовые решения от которых будут зависеть дальнейший ситуации в игре.

Примеры:

  • Наркотики - производство
  • Война за влияние
  • Переговоры с бандами
  • Зарплаты / Группировки
  • Отправка партий по регионам
  • Конспирация
  • Отправка партий дилерам / Отправка товара на пробу

Всеми этими механиками игрок обязан будет управлять для выведения своего картеля на передовые позиции.

Влияние

Наш картель частично завесим от четырех групп:

Concept: La Cartel
  • El Presidente

  • De Angelitos

  • Колумбийские галстуки
  • Санта-Бланка

Вам нужно очень внимательно относиться к своим действиям, потому что действия картеля напрямую влияют на отношения к каждой из четырех группировок. При этом в игре нет такого понятия, как верное или неверное решение, здесь нужно действовать по обстоятельствам. В зависимости от него сюжет пойдёт тем или иным образом.

Звук + Вижуал

Сложно сказать. Я бы качал в сторону этих игр.

44
Начать дискуссию