Шарманщик

В закладки

#продайвинил #конкурс

СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА

Сеттинг - Лондон, 1945 г.

Вы играете за одинокого старика, у которого не осталось никого из близких. Волей случая вы встречаете мальчишку, который недавно стал сиротой. Ваше доброе сердце не позволяет оставить его в беде, и вы решаете приютить бедолагу.

За окном война, нищета и голод, средства на жизнь заканчиваются, и вы вынуждены искать способы заработка. Вдруг вы замечаете, как ваш новый друг с интересом разглядывает коллекцию виниловых пластинок и старый потрёпанный проигрыватель, который все эти годы грел вам душу и не давал впасть в уныние. Вы запускаете одну из ваших любимых композиций и видите, как мальчик, наслаждаясь музыкой, впервые за долгое время забыл об ужасах войны и улыбнулся. Вы решаете пробудить светлые чувства и в других людях, берете проигрыватель и выходите играть музыку на улицах. Неожиданно это начинает приносить вам деньги.

Цель игры — выжить дедушке и мальчику до конца войны.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фазы:

1. Объёмное 2D, вид сверху. Весь мир ч/б

2. Сторителлинг на фоне ч/б картинок с текстовым выбором/окно распределения ресурсов

Кор-механика(1-ая фаза):

Зарабатываем ресурсы (заинтересовываем "хороших прохожих", избегаем "агрессивных")

Мета(2-ая фаза):

Распределение ресурсов, продвижение по сюжету

Аналогия: Papers Please и This war of mine

Доп-механики:

Диалоговые квесты (1 и 2 фаза)

Ресурсы:

Деньги/Пластинки/Граммофоны/Здоровье

Основные параметры лупа:

Здоровье мальчика (еда, лекарства, тепло, радость)

Здоровье старика (еда, лекарства, тепло)

Основной гейм-луп:

Рабочий день (длится N минут реального времени), 1-ая фаза:

1. Выбираем локацию, пластинки, проигрыватель

2. Зарабатываем ресурсы

Вечер, 2-ая фаза:

1. Распределяем ресурсы

2. Проходим сюжетные квесты

Дополнительный гейм-луп:

Когда проходит N дней, меняется ситуация в городе (открываются/закрываются локации, меняются условия на локациях)

1-ая ФАЗА ИГРЫ

Вы можете перемещаться по локациям в 2D плоскости/регулировать громкость проигрывателя/менять пластинки/выбирать текстовые варианты ответов в диалогах. Когда вы начинаете проигрывать музыку, область вокруг вас обретает цвет. Назовём эту область зона музыки. Также есть область побольше, назовём её зона тихой музыки. В ней мир менее цветной.

Размер области можно регулировать. Чем громче музыка, тем больше область. Если вы не нажимаете на кнопку, громкость медленно спадает. На улице есть прохожие, если прохожий попадает в зону музыки, то у него появляется полоска внимания. Эта полоска заполняется, пока прохожий находится в зоне музыки.

Прохожие

Хороший прохожий - если вы смогли заполнить его полоску, он даёт вам монетку.

Нейтральный прохожий - не появляется полоска.

Злой прохожий - У такого человека выдался тяжёлый день, ваша музыка его раздражает. Если вы заполните его полоску, он плохо отреагирует.

Виды реакций злого прохожего: он может вам нагрубить (если вам грубили N раз, рабочий день заканчивается) /сломать пластинку/вызвать полицейского (к этому месту отправляется полицейский).

Заинтересованный прохожий - с виду хороший прохожий, пока вы не заполните определённое количество полоски. После этого она меняет цвет, и если вы заполните её до конца, то вас ждёт событие.

Виды событий: он может купить(основной доход), обменять, продать пластинку/попросить выполнить конкретное действие (Пример: поиграть для него и его любимой музыку, пока они гуляют/поиграть музыку громко, пока он грабит магазин, чтобы не было слышно звуков ограбления.)

Все прохожие делятся на социальные группы: рабочие, интеллигенция, и тд. В зависимости от положения кто-то даёт больше монет, кто-то меньше. Прохожие имеют разную скорость ходьбы, поэтому за кем-то дед не успевает.

Полицейский — если он вас увидел или услышал, он может выписать штраф/попросить пойти играть в другое место (увидев вас опять, он применит более жёсткие санкции)/попросить пойти домой (рабочий день заканчивается).

Бандит – в переулках и неблагополучных районах бандиты могут отнять у вас деньги или пластинки или потребовать плату за возможность играть музыку.

Дед плохо видит, поэтому прохожих в ч/б зоне нельзя различить (виден только силуэт). В тихой зоне музыки виден тип прохожего (рабочий, клерк и тд). В зоне музыки видна еще и полоска. Бандиты и полицейские имеют цветные силуэты в ч/б зоне.

Локации

Локации различаются по плотности населения, типам прохожих, наличием полицейских и бандитов. У каждой локации есть параметр шум - это штраф к размеру области зоны музыки. Поэтому в начале игры если вы пойдёте в шумный центр города, зона музыки будет маленькой. В начале нужно обзавестись мощным проигрывателем. На локациях встречаются случайные временные шумы (звук сирены/пролетающий самолёт/взрыв снаряда).

Пластинки

Изначально у вас есть коллекция пластинок, но с собой на улицу вы можете взять только N количество. Если вы долго пользуетесь одной пластинкой, она становится вашей любимой (бонусы к характеристикам).

Характеристики пластинок: целевая аудитория (джаз больше нравится рабочим, и они охотнее дают вам деньги)/скорость заполнения полоски/скорость прохожих в зоне музыки/скорость деда.

На локациях разбросаны целые пластинки или их сломанные части. Собрав все части одной пластинки, вы можете её восстановить. Такие пластинки имеют редкие свойства. Например, прохожие, попадая в зону музыки, останавливаются на некоторое время.

Проигрыватели

Проигрыватели различаются по громкости, скорости распространения области и форме области. Проигрыватели также можно найти на локациях или купить у заинтересованных прохожих.

2-ая ФАЗА ИГРЫ

Сам сюжет основан на развитии отношений деда с мальчиком. Во второй фазе игрок должен распределить бюджет. Ваш выбор на этом этапе влияет на развитие истории и характеристики деда в первой фазе.

Бюджет распределяется на постоянные (еда, жкх, и тд) и сюжетные расходы (срочная операция и тд).

Если вы плохо распределяете расходы, персонажи могут заболеть и умереть. В таком случае, игра заканчивается. После определённого количества сыгранных дней наступает конец войны, и весь мир становится цветным.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даня Лимонов", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441"], "comments": 12, "likes": 8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33742, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 19:57:59 +0300" }
{ "id": 33742, "author_id": 104767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33742\/get","add":"\/comments\/33742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

ну пацан намудpил)) хотя звучит пpикольно

Ответить
0

Интересная концепция, плюс

Ответить
0

ребенок нигде не участвует кроме изначального сеттинга? Мб нужны ответвления сюжетной линии, когда ты будешь играть за мальчика?

Ответить
0

У меня была идея сделать мальчика тоже подконтрольным игроку, чтобы он выходил играть музыку, имея другие характеристики относительно деда, но, увы, не хватило символов расписать за него геймплей

Ответить
0

а так звучит интересно, молодец пацан

Ответить
0

Кстати... Если я правильно понимаю процесс работы граммофона там вообще нет регулироования громкости, баланса, эквалайзера ... Но это безусловно неважно

Ответить
0

"Размер области можно регулировать. Чем громче музыка, тем больше область. Если вы не нажимаете на кнопку, громкость медленно спадает".

Ответить
0

"Проигрыватели различаются по громкости, скорости распространения области и форме области."

Ответить
0

Там вообще много видов проигрывания пластинок: патифоны, электрофоны и тд. Думаю, если покапаться, то можно всякие найти ))

Ответить
0

мне понятно и смысл и механика... я прост зануда :) так вот.. у грамафона патефона в принципе нет такого регулятора (громкость) это как бы раз.. второе.. у вас дед с мальцом нищенствуют.. при этом имеют в собственности кучу винила и грамафонов... да было бы существенно проще продать непопулярные пластинки и лишние грамафоны .. :) (то что я упырь, я в курсе)

Ответить
0

У деда изначально один старый граммофон и некоторая коллекция пластинок, а людям во время войны не до музыки, вот он и ходит их заинтересовывает, чтобы продать пластинки. А насчёт регулятора громкости я не знаю, наверное, вы правы )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления