Замена пластинок идет, через изъятие и осмотр.Если пластинка целая и подходит желаемым параметрам её можно вернуть обратно или заменить, если нет.Изучая пластинки игрок развивает свое понимание и может использовать их на свое усмотрение.
Понимание идет от игрока и не ограничено внутриигровым прогрессом.
Пластинки регулируют:
-Контроль поведения робота и внешнего вида
-Контроль потомства
(Потомство будет иметь черты, которые были заложены и будут подчиняться заложенной идее)
-Передача знаний
(Если игрок передает знания подчиненным, то они могут использовать их, но могут расколоться и предоставить эти знания противнику)
-Единство через идею
(Координация для постройки зданий и боевых действий)
-Подъём мертвых
(Герой или подчиненные ремонтируют павших, возможно поднимают с кладбищ)
Геймплей Карта мира
Автобатл на основе статы или несложнореализуемая механика стратегии/ экшена плюс управление юнтами.
Шастает по городам, там таверны и всё такое
(Условно напоминает первую Dune или Mount& Blade)
Так как у каждого города есть глава, то для этого есть механика устранения или налаживания отношений на манер Shadow Of War.
Если игрок отправляет монахинь делать задания, то можно показать небольшие катсцены на манер Shogun 2.
TL;DR
Экран развития монастыря
Экран исполнения молитв
Экран создания пластинок
Экран гинекологического осмотра и настройки
Экран глобальной карты
Экран торговли
Экран битвы
Экран элиты города
Экран заданий монахинь
Экран допроса ( возможно для простоты совместить с гин. осмотром)
Взаимодействие экранов
Экран глобальной карты определяет общее положение дел.
Экран элиты показывает кто отвечает за текущее состояние мира.
Экран развития монастыря, молитв, пластинок, гин.осмотра связан с экраном заданий для монахин(Их эффективность напрямую зависит от этого)
Монахини могут устранять цели прямо или косвенно;
изучать молитвы и пластинки и рассказывать от своих открытиях игроку
Экран битвы и допроса, просто, чтобы не было слишком скучно
Экран торговли для получения ресурсов.
\Рефы
\\Реф мира: Зимнее время, ранее средневековье, Skyrim
\\Реф персонажей: Религиозное сообщество роботов, Nier: Automata/ Cradle
\\Реф Названия: Sky(rim)N(i)er: Strong As(s,) Mighty Tid(di)es \\Реф геймплея (первое ядро): Продажа виниловых пластинок и ремонт, Recettear (второе ядро): Захват территории, Mount & Blade, Heroes Might and Magic
\\Реф Названия: Sky(rim)N(i)er: Strong As(s,) Mighty Tid(di)es
#продайвинил
Оффтоп:
Kingdoms of Amalur
из оружия запомнились чакры