SkyNear: Strong As Mighty Tides

SkyNear: Strong As Mighty Tides

Синопсис

Земли населены машинами — роботами с программами записанными на пластинках из винила.

Земли раздроблены между городами-государствами и церковными ветвями.

Правитель каждого города хочет объединить под своим началом остальных, церковь помогает объединиться, через веру в идею.

В одном из монастырей открыт секрет пластинок из винила, их можно чинить и менять.

Игрок исполняет роль Отца из этого монастыря (Церкви Восстановления)

Три глобальных (параллельных) цели
(по возрастанию сложности)
- Лечить нуждающихся и сирых от бесплодия и прочего
- Объединить раздробленные земли
- Найти создателя
Геймплей
Монастырь:
Экран монастыря условно напоминает экран замка героев меча и магии.
Начальный монастырь состоит из техноцеркви-ремонтной мастерской и комнаты героя

В мастерской есть цех по изготовлению пластинок и записи молитв.
Обычно техноцеркви предлагают молитвенный набор:
починку софта (откату к заводским настройкам) для роботов через звук (dial tone hack).
Мини-игра, где игрок набирает молитву (заклинание) и исполняет её.
(Условно Оcarina of Time и подгон частот в Batman Arkham Knight)
Герой игры может делать ещё и железо – пластинки.
На них можно записать молитву из базового набора или исследовать новые молитвы
(условно схемы крафта в майнкрафте)
И лечить через замену пластинок.
Собственно частично доход на монастырь идет от продажи пластинок.
В начале торговля может быть скрытной - остальные роботы не в курсе что так можно делать и платят за лечение, хотя по факту - за молитву, пластинку и установку.
Если секрет открыт, то идет открытая торговля пластинками,
а вернее «взаимовыгодный обмен по рекомендованной цене».
Игрок развивает монастырь и принимает служительниц-монахинь.
Починка монахинь идёт через мини-игру что-то среднее между гинелогоическим осмотром и починкой Jukebox-музыкального автомата.

-----
С помощью загрузочного (установочного) диска, вставляемого в механическую вагину-дисковод.
Тело обследуемой открывается, где видно её внутренности — набор пластинок с кодом для разных задач и механизмы исполнения кода.
Пластинки поведения — голова
Пластинки внешнего вида — в молочных железах с наносоком.
Пластинки для репродукции — в животе над 3д-принтером
Некоторые пластинки в роботах сломаны или испорчены.
До получения установочного диска игрок открывает тело
рукой или длинным ключом:
сначала внутри ищет, а затем зажимает кнопку резервного открытия.

SkyNear: Strong As Mighty Tides

Замена пластинок идет, через изъятие и осмотр.Если пластинка целая и подходит желаемым параметрам её можно вернуть обратно или заменить, если нет.Изучая пластинки игрок развивает свое понимание и может использовать их на свое усмотрение.
Понимание идет от игрока и не ограничено внутриигровым прогрессом.
Пластинки регулируют:
-Контроль поведения робота и внешнего вида
-Контроль потомства
(Потомство будет иметь черты, которые были заложены и будут подчиняться заложенной идее)
-Передача знаний
(Если игрок передает знания подчиненным, то они могут использовать их, но могут расколоться и предоставить эти знания противнику)
-Единство через идею
(Координация для постройки зданий и боевых действий)
-Подъём мертвых
(Герой или подчиненные ремонтируют павших, возможно поднимают с кладбищ)
Геймплей Карта мира
Автобатл на основе статы или несложнореализуемая механика стратегии/ экшена плюс управление юнтами.
Шастает по городам, там таверны и всё такое
(Условно напоминает первую Dune или Mount& Blade)
Так как у каждого города есть глава, то для этого есть механика устранения или налаживания отношений на манер Shadow Of War.
Если игрок отправляет монахинь делать задания, то можно показать небольшие катсцены на манер Shogun 2.
TL;DR
Экран развития монастыря
Экран исполнения молитв
Экран создания пластинок
Экран гинекологического осмотра и настройки
Экран глобальной карты
Экран торговли
Экран битвы
Экран элиты города
Экран заданий монахинь
Экран допроса ( возможно для простоты совместить с гин. осмотром)
Взаимодействие экранов
Экран глобальной карты определяет общее положение дел.
Экран элиты показывает кто отвечает за текущее состояние мира.
Экран развития монастыря, молитв, пластинок, гин.осмотра связан с экраном заданий для монахин(Их эффективность напрямую зависит от этого)
Монахини могут устранять цели прямо или косвенно;
изучать молитвы и пластинки и рассказывать от своих открытиях игроку
Экран битвы и допроса, просто, чтобы не было слишком скучно
Экран торговли для получения ресурсов.
\Рефы
\\Реф мира: Зимнее время, ранее средневековье, Skyrim
\\Реф персонажей: Религиозное сообщество роботов, Nier: Automata/ Cradle
\\Реф Названия: Sky(rim)N(i)er: Strong As(s,) Mighty Tid(di)es \\Реф геймплея (первое ядро): Продажа виниловых пластинок и ремонт, Recettear (второе ядро): Захват территории, Mount & Blade, Heroes Might and Magic
\\Реф Названия: Sky(rim)N(i)er: Strong As(s,) Mighty Tid(di)es
#продайвинил
Оффтоп:
Kingdoms of Amalur
из оружия запомнились чакры

из сюжета и взаимодействия с игроком — когда отправляют найти и убить главного злодея спрашивают типа какую сторону выберешь, можно условно ответить «идите лесом это ваша проблема»

33 показа
8080 открытий
Начать дискуссию