Projeck Vinyl

Введение

В мире родился ребенок, который может привести человечество к процветанию, либо уничтожить его окончательно и бесповоротно. Потенциал этого ребенка практически безграничен. Об этом узнает Ассоциация Объединенных Городов(АОГ) и нанимает 1ИП для того, чтобы тот привел этого ребенка к людям. Ассоциация твердо уверенна, что с его помощью человечество сможет совершить быстрый и качественный скачек в развитии, чтобы расширять свои владения и изучать окружающий их мир, потому что численность населения растет а жилплощадь нет. По этому 1ИП должен отправится в путешествие и привести этого ребенка к людям, чтобы гарантировать процветание своей расе. В тоже время, организация, которая призвана хранить баланс и во всех конфликтах занимала позицию нейтралитета, считает, что, если этот ребенок окажется в руках одной из рас, то это может привести к катастрофическим последствиям. В прочем, Атлаки не особо горят желанием прибрать к рукам этого ребенка, чего про людей сказать нельзя. По Этому, организация пробуждает свою гончую – Убийцу богов(2ИП), нарекает ребенка 3-ей звездой и даёт задание убить его.

Жанр, аудитория

Сюжетно-ориентированная ActionУпор сделан на исследование многоуровневых локаций и вариативную боевую систему. Игра ориентированна на игроков возрастом от 18лет.

Основные особенности игры

•Уникальная атмосфера постапокалиптического фэнтези с богатым лором и историей.

• Обширные локации с множеством проходов, путей и разветвлений.

• Два игровых персонажа, геймплей за которых сильно отличается.

• Не линейный сюжет с различными финалами. (4 концовки).

• Выразительный визуальный стиль.

• Продуманная боевая система.

• Наличие расчленёнки.

Описание игры

Основная Задача игрока – прохождение игрового сюжета и получение одной из 4 концовок путем прохождения обширных, часто многоуровневых, локаций, в конце которых играющего ждет битва с боссом. Помимо основной цели, на локациях буду присутствовать побочные задания, collectibles, предметы, которые будут раскрывать лор мира. Ближе к концу игры, когда герои встретятся на одной локации, между ними завяжется драка и игроку необходимо будет решить, за кого он продолжить свое путешествие по сюжету. Персонаж, которому повезло меньше, и выбор игрока не пал на него погибнет. Также дело обстоит и с финальным боссом. У играющего будет возможность выбрать, как поступить с ним(убить/оставить в живых). Ни одну из 4 концовок нельзя назвать однозначно хорошей, или однозначно плохой. Это каждый игрок решит для себя сам.

Игровые персонажи

1-й игровой персонаж

Имя: Кримсон Грэй.

Пол: М.

Возраст: 30-35 лет.

Отличительные черты: Татуировка в виде змеи в японском стиле на всю левую руку. Красная накидка/плащ/шарф в зависимости от выбранного класса.

Повидавший всякое и переживший многое Сталкер. Довольно спокоен и саркастичен. Устраивает вылазки за пределы города, в поисках ценных ресурсов и артефактов. За хорошую плату, не брезгует поработать наемником. Помогает подруге содержать лавку в которой продаются виниловые пластинки. В этом мире они очень ценятся у людей.

Получил возможность использовать магию молнии(флоу) в результате определенных трагических событий в прошлом. Однако его флоу отличается от привычного в этом мире.

Геймплей: На выбор представлены 3 вариации этого персонажа(проще говоря класса):

1) Воин - вооружен футуристической катаной и вакидзаси (последний можно метать и телепортироваться к нему). Способности, в том числе и магические, этого класса сбалансированы так, чтобы была возможность наносить урон как по площади, так и по одиночным целям. Воин умеет парировать и уходит от атак противников.

2)Танк - Вооружен грейтсвордом и парой ножей(их так же можно метать с последующей телепортацией к ним). У этого класса больше метательного оружия для того, чтобы компенсировать его медлительность. Наносит колоссальный урон по области, имеет больший запас здоровья нежели Воин и Ловкач. Отсутствует возможность парировать атаки, однако присутствует способность практически полностью блокировать входящий урон и уклоняться.

3) Ловкач - вооружен 8 вакидзаси, 4 из которых можно метать и телепортироваться к ним(с прокачкой это число увеличиться до 6). Класс совершенно не приспособлен наносить урон по области, но геймплей за него будет самым ураганным из-за его скорости. Ловкач не умеет ни парировать, ни блокировать атаки, ему будет достаточно и простых уворотов.

Core-механики: Телепортации к метательному оружию, использование флоу, особый режим на подобии Devil Trigger из dmc. Боевую систему за этого персонажа можно в целом описать как помесь слешера в духе того же DMC, MGS:Rising или Neir:Automata и серии Souls, Bloodborn.

2-й игровой персонаж

Имя: Убийца Богов.

Пол: М.

Возраст: Неизвестно.

Отличительные черты: Доспех Хаоса, ярко красные, практически горящие, глаза.

Живое оружие организации. Большую часть времени проводит в сне, поскольку его сил хватит на то, чтобы погубить минимум половину жизни на планете. Но это не значит, что единственное его умение - сеять хаос и смерть всему живому. Он вполне обладает своим сознанием, мыслями и желаниями. Довольно часто они конфликтуют с желаниями организации, но он обязан выполнять все её поручения любой ценой. Точный возраст УБ неизвестен, как и его настоящее имя. Никто даже не видел его лица. Ходят слухи, что он – это самая первая звезда, осознавшая все те разрушения, которым он поспособствовал, и пошел по этому служить организации, чтобы искупить свою вину.

Геймплей:

Геймплей за этого персонажа динамичный и слешерный настолько, насколько это вообще возможно. Вооружен он парными клинками на цепях. Основная фишка – разрушения и скорость убийства противников. Чем быстрее и чем больше игрок будет убивать и разрушать, тем быстрее будет заполняться шкала, которая отвечает за усиленный режим: Chaos Mode, когда персонаж перестает использовать свое основное оружие, предпочитая ему силу хаоса, которая обвивает его красно-оранжевой аурой. Во время проведения ударов за спиной УБ появляется тень рогатого демона, который в точности повторяет движения персонажа. Режим включается автоматически и держится до тех пор, пока темп игрового процесса сильно не замедлиться.

22
Начать дискуссию