Творчество
Kirill Kovalskiy

Ретро (но 3D)

Откопал старые рендеры. Да, именно рендеры. Данная работа была не только моей первой более-менее удачной практикой скульптинга в Blender, но и интересным экспериментом с настройками цветовой палитры рендера. Чем-то напоминает главные экраны игр со старых SEGA или Nintendo(и Dendy соответственно).

Модель
0
6 комментариев
Написать комментарий...
AlexKnight

Я как-то давно тоже медальон со львом скульптил, правда в итоге не пригодился...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kovalskiy
Автор

Вау, стилизация и исполнение на уровне. Не придерёшься 

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Придраться-то можно. Когда знаешь как работу делал и видишь каждый косяк по другому на работу смотришь -_-. Кстати могу рассказать как легко создавать цепи, цепочки и прочие подобные предметы в блендере

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kovalskiy
Автор

Занятно было бы узнать

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Добавляешь с сцену circle с параметром vertices - 5 переходишь в режим редактирования, выделяешь 3 вершины с одной стороны и раздвигаешь создавая звено цепи(1).
Добавляешь модификатор Skin сразу отмечаешь галку smooth shading. Если звено получилось слишком тонкое - переходишь в режим редактирования выделяешь все вершины и нажимаешь ctrl+a и расширяешь(или сужаешь). Далее дублируешь вершины поворачиваешь получившееся звено на 90 градусов и рапологаешь внутри первого звена.(2) Добавляешь модификатор array и с помощью параметров relative offset добиваешься, чтобы копии стали продолжением цепи. с помощью параметра count регулируешь длинну цепи(3). Если нужно, чтобы цепь была не просто прямой то добавляешь что-то из группы объектов curve, а цепи добавляешь модификатор curve и в параметре object выбираешь кривую по которой должна идти цепь(4).

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kovalskiy
Автор

Исчерпывающе. Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null