Я сделал Собачий Талисман из Приключений Джеки Чана

"Собака-талисман — лучший друг человека; она возвращает своему обладателю молодость и дарует вечную жизнь."

Пользователь Собачьего талисмана получает Силу Бессмертия, что делает его полностью невосприимчивым к смертельным атакам / травмам. Однако Собачий талисман не предохраняет пользователя от боли или обморока.

Уйдя в отпуск и чутка отойдя от выгорания решил, что надо чуть сильнее поколупать Blender в меру своего скромного скилла. Изначально была идея сделать все 12 медальонов (позже добью) и заанимировать как-нибудь симпатично. Делать решил в более реалистичном стиле.

Исходный референс
Исходный референс

По суди задача была не шибко сложной, нужно было получить изображения зверей на амулетах в векторе. С этим прекрасно справился Illustrator со встроенной трассировкой, ибо картинки весьма несложные и я не стал тратить время на ручную обрисовку.

Исходный JPEG откуда делал трассровку
Исходный JPEG откуда делал трассровку
Некоторые контура пришлось подчистить где трассировка отработала недостаточно хорошо
Некоторые контура пришлось подчистить где трассировка отработала недостаточно хорошо

Затем делаем экспорт в SVG и импортируем в Blender, дальше ничего сложного, моделим основу. Мне она показалось слишком угловатой, поэтому я чутка добавил фасок

Он, да именно он.
Он, да именно он.

После этого немного ковыряем наш SVG, правим узлы если что-то криво экспортировалось. Переводим в мэш, выдавливаем и с помощью булевых операций вырезаем в основе углубление. (Да я знаю что в оригинале рисунок был просто поверх, но мне захотелось чуть усложнить)

Получаем вот такую штуку
Получаем вот такую штуку

После того как получили плюс-минус устраивающий меня результат, идем в редактор шейдеров и вооружившись гайдами пробуем сделать подходящий материал (Можно было взять готовый в BlenderKit или дернуть из сабстенса, но я хотел пока прогнать все этапы вручную)

Тут учился делать каменюку.
Тут учился делать каменюку.

После этого размечаем слоты под материалы, сам рисунок я решил сделать другим цветом (были ещё эксперименты со стекляшкой внутри, но я не смог докрутить до результата который меня бы удовлетворил)

Собака сутулая
Собака сутулая

Получив относительно приемлемый результат, выставляем свет и камеру (вот тут я ощутил что прям надо весьма сильно изучить эту тему, хотя вроде шарю за 3-точечный свет и всё такое)

А ты точно режиссер?
А ты точно режиссер?

И в итоге получаем парочку косеньких рендеров. Но я считаю что для первого раза довольно хорошо.

Я сделал Собачий Талисман из Приключений Джеки Чана

А также вторая вариация со стекляшкой внутри из под которой должно было идти легкое свечение. Возможно позже попробую докрутить этот вариант, если будет время и силы.

Как будто выдавили горчички чутка
Как будто выдавили горчички чутка

Было решено также сделать небольшую анимашку, чтобы понять базу. Рендерим анимашку секвенцией картинок (160 кадров) , кидаем в After Effects (хотя можно и в Blender), склеиваем секвенцию, кидаем чутка эффектов и залупливаем

Сделай вид как будто умею в АЕ
Сделай вид как будто умею в АЕ
Летаемое

Думаю с каждым следующим амулетом буду немного усложнять процесс.
На этом пожалуй всё.

8.6K8.6K показов
545545 открытий
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как же я любил арку, где Джеки получил злого двойника

Ответить

Вальмонт, спок

Ответить

фаски мгновенно сделают его лучше

Ответить

Они есть, просто сильно мелкие видимо оказались, на следующем увеличу пожалуй, спасибо

Ответить
Ответить

Ну типа

Ответить