А вот на первом этаже он буквально сразу нарвался на стража. Человек охнул, тут же замер, вытащив наполовину меч из ножен. Долго прислушивался и вертел головой, пытаясь разглядеть того, чья фигура только что вроде была здесь. Гаррет молча выжидает, скрываясь в нише в стене. Когда охранник пробурчал что-то и начал удаляться по коридору, пришло время для игр с огнём. Для этого понадобится лук и несколько водяных стрел. Каждый выстрел тушит по светильнику в коридоре. И когда растерянный охранник возвращается, Гаррет проходит в темноте рядом с ним, почти касаясь плеча. Что же, неплохо.
Молодец, очень хорошо написано и сказано) Игры конечно же шедевры, современному говно-геймдеву до этого далекою
Одна из самых миссий - Собор.
поддерживаю, действительно одна из самых.
По приятному совпадению, вчера скачал Dark Project. Как Deus Ex(2001) добью, возьмусь за Вора:)
Прямо сейчас играю и иногда транслирую мод Revision для Deus Ex. Это просто офигенная штука. Лучший киберпанк в видеоиграх, а также одна из любимых игр.
Вот недавно в Гонг-Конге 20 минут строил из ящиков, коробок и бочек лестницу, чтобы попасть в закрытое помещение на втором этаже.
Сейчас вот прохожу и у меня вопрос, гасить можно только факелы, костры и свечи, короче предметы с открытым пламенем или фонари тоже как то можно? А то дошел до миссии в гильдии воров, до казино и по стелсу не пойму как добраться до двери в саму гильдию. То есть добраться то я добрался, но как то "грязно" всполошил охранников. Хотя главная причина не охранники даже, а игроки, ибо за спины охранникам я зашел, но в комнате охраны свет и меня видят игроки и поднимают тревогу, а если дать по бошке игрокам заранее, то охрана кипишует.
Фонари типа от магии горят - её не затушишь. Там проникнуть можно двумя способами. Я где-то через люк или лифт попал вниз. Поползай по локации побольше.