{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработка лого студии (часть 2)

Приветствую вас друзья, с вами Арктические волки, с момента последней публикации прошло много времени.

Ну что, в предыдущем посту я выложил скромную наработку своего творчества, наловил огромное количество минусов, и осознал что, наработки это скучно, ведь пост я создавал на коленке, так как у меня небыло много времени , а на телефоне были эти фотографии, я решил поделится ресурсом и идеей.

на сегодня логотип уже готов, осталось видео презентация, но и к ней требовалось создать некоторые эффекты. В финальном готовым видео, будет переход с одного кадра на другой, с помощу перебега волка.

Выбрал 4-го красавца справа, нужна была его форма
Arctic Wolf Game Studio

Так как в Илюстраторе я дерево, руки которого выросли из рук человека ходящего на руках, анимировать стал в 3ds Max 2014, вот такой я паршивый негодяй :)

прошу прощение за качество
Arctic Wolf Game Studio

на пинтересте нашёл раскадровку движения

анимация -  пожалуй самый долгий процесс  в создании логотипов и игр

Ну вот в принципе на данном этапе всё, позже выложу само лого , ивыложу этап разработки в следущей статье

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Artem Kotov

По мне, анимации плавности не хватает. При это персонаж отлично узнаваем.
Он бы в качестве анимации при загрузке смотрелся как влитой

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Есть там плавность, видео сжато, просто заливать на Ютюб не хотелось... :)

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Пришлось залить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Ну уж извините, больше предложить нечего, при том что он в 30 fps , но на выходе всегда 24fps

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Рендер в 30 кадров анимации, и не забывайте , это transition эффект и он будет сменять кадр на другой, длительность анимации волка будет одна две секунды, это настолько мало что не имеет значения какое количество кадров использовать в переходе, продолжительностю в 2 сек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Вопрос, уделить час роботы на видео с 2 сек реализацией, по-моему товарищ вы многого не понимаете. На релизе , я упомяну ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Кстати на канале как раз , логотип который я нарисовал)

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy

Было бы прикольно, если бы шрифт на волке тоже просвечивался.
Хотя так тоже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Это презинтацыя перехода между видео, текста там не будет, прикрутил его по правам собственика...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасий Кормилец
Презинтацыя
Ответить
Развернуть ветку
ROMA KEYONE
Автор

Пресетация)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null