Закат на трассе

Музыка: Eltorro64Rus - Forestcall

Мне нравится сочетание низкого разрешения текстур, моделей с малым количеством полигонов и графических возможностей современных движков. А еще люблю ностальгию по времени, в котором не жил.

К тому же, такой Lo-Fi это по-моему практически идеальный стиль для людей без развитых художественных навыков (вроде меня). Огрехи скрываются за эффектами и освещением, а пиксели размером с кулак добавляют ностальгических ноток.

В общем, совместил приятное с полезным -- сделал атмосферную (надеюсь) сценку, попрактиковался в моделировании и посмотрел чего там нового завезли в юнити. Почему юнити, если сценка не интерактивная? Просто потому, что другими инструментами я особо не владею, да и хочется изучить больше разных фич движка, по работе приходится работать с 2д и относительно простой в техническом плане графикой.

К тому же, на днях вышла бета новой версии Unity, куда подвезли заметное обновление HDRP, в том числе эти замечательные объемные облака. И зачем-то снова переделали UI (и в этот раз стало хуже).

В немного другой цветовой гамме
В немного другой цветовой гамме
Закат на трассе

Без прикрас

А в редакторе, без освещения, всё выглядит сильно более неказисто. Здесь уже тот факт, что в кадре всего пара тысяч полигонов на всё, скрыть не получается.

В юнити, с отключенным светом и пост-эффектами.
В юнити, с отключенным светом и пост-эффектами.

А вот и машинки во вьюпорте блендера:

Шоха
Шоха
Закат на трассе

Все текстуры, которые использовались в сценке (кроме разве что частиц дыма, но мне просто было лениво урезать дефолтные частицы в разрешении), влезли в атлас 1024*512, то есть в Lo-Fi стилистику вполне удалось вписаться, такие модельки вполне могла бы отрисовать PS1, а для PC конца девяностых проблем бы не было и подавно.

Атлас текстур всего того, что есть в кадре
Атлас текстур всего того, что есть в кадре

Но благодаря HD пайплайну юнити, поверх всего этого добавляется объемный свет, красивое облачное небо, туман, который в кои-то веки стал красиво выглядеть, bloom и цветокор. И вот, результат уже не узнать. Да и уже не понять чего в картинке больше - исходных ассетов или эффектов рендера.

В общем, вот такие дела. Получилось ли передать атмосферу? И какой геймплей бы подошел игре с подобным сеттингом и визуалом?

2727
8 комментариев

Оч круто. Почему то первая ассоциация с игрой Бумер. Но это в, максимально возможном, хорошем смысле)

Ответить

В общем пили какой нибудь философский инди-роадгейм, если планируешь что то делать. Яб поиграл

1
Ответить

Ненавижу low-poly без текстур и обожаю low-poly с текстурами.

Ответить

В low-poly без текстур нет души, а low-poly с текстурами и даёт подсознательно понять, что ты играешь в игру, и даёт огромный простор воображению, дополняющему мир так, что он становится реальней любых high-poly миров.

Ответить