Закат на трассе
Мне нравится сочетание низкого разрешения текстур, моделей с малым количеством полигонов и графических возможностей современных движков. А еще люблю ностальгию по времени, в котором не жил.
К тому же, такой Lo-Fi это по-моему практически идеальный стиль для людей без развитых художественных навыков (вроде меня). Огрехи скрываются за эффектами и освещением, а пиксели размером с кулак добавляют ностальгических ноток.
В общем, совместил приятное с полезным -- сделал атмосферную (надеюсь) сценку, попрактиковался в моделировании и посмотрел чего там нового завезли в юнити. Почему юнити, если сценка не интерактивная? Просто потому, что другими инструментами я особо не владею, да и хочется изучить больше разных фич движка, по работе приходится работать с 2д и относительно простой в техническом плане графикой.
К тому же, на днях вышла бета новой версии Unity, куда подвезли заметное обновление HDRP, в том числе эти замечательные объемные облака. И зачем-то снова переделали UI (и в этот раз стало хуже).
Без прикрас
А в редакторе, без освещения, всё выглядит сильно более неказисто. Здесь уже тот факт, что в кадре всего пара тысяч полигонов на всё, скрыть не получается.
А вот и машинки во вьюпорте блендера:
Все текстуры, которые использовались в сценке (кроме разве что частиц дыма, но мне просто было лениво урезать дефолтные частицы в разрешении), влезли в атлас 1024*512, то есть в Lo-Fi стилистику вполне удалось вписаться, такие модельки вполне могла бы отрисовать PS1, а для PC конца девяностых проблем бы не было и подавно.
Но благодаря HD пайплайну юнити, поверх всего этого добавляется объемный свет, красивое облачное небо, туман, который в кои-то веки стал красиво выглядеть, bloom и цветокор. И вот, результат уже не узнать. Да и уже не понять чего в картинке больше - исходных ассетов или эффектов рендера.
В общем, вот такие дела. Получилось ли передать атмосферу? И какой геймплей бы подошел игре с подобным сеттингом и визуалом?
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Оч круто. Почему то первая ассоциация с игрой Бумер. Но это в, максимально возможном, хорошем смысле)
В общем пили какой нибудь философский инди-роадгейм, если планируешь что то делать. Яб поиграл
Ненавижу low-poly без текстур и обожаю low-poly с текстурами.
В low-poly без текстур нет души, а low-poly с текстурами и даёт подсознательно понять, что ты играешь в игру, и даёт огромный простор воображению, дополняющему мир так, что он становится реальней любых high-poly миров.