Объясняю, почему в The Age of Decadence необходим ЛЕГКИЙ уровень сложности

Как сказал Василий Лебедев: "Сложность - это просто цифры, ползунки настроек". Может, у него друзья в сдпр или юбисофте. Где встречается мода увеличивать врагам хп и дамаг. Игры от этого становятся просто нудными, правда. Может, требуется некая комплексная работа? Которую в казуалках не будут делать. Но почему-то должны делать в других играх.

И да, даже топовой рпг, внезапно, только вредит пониженная сложность. Разраб старается отбалансировать игру, чтобы билдострой имел важнейшее значение. А так врубаешь годмод и даже небоевой персонаж становится чемпионом арены. Не дело. Хотите прожить задуманный разрабом опыт приключения? Проживайте на здоровье, изучайте механики.

6
1
20 комментариев