- Urn NW: требуемый показатель "lead" увеличен с 8% до 10%.
- Majestic Leap: время восстановления уменьшено с 45 до 40 секунд.
- Shiv: радиус применения "Killing Blow" увеличен с 13 до 14 метров.
- Shiv: ярость за урон оружием в "Killing Blow" увеличена с 0,015 до 0,017.
- Shiv: скорость расхода ярости для "Killing Blow" снижена с 0,3 до 0,25.
- Bebop: стаки "Sticky Bomb" больше не уменьшаются при смерти.
- Bebop: "Sticky Bomb" теперь дает стаки, когда герои погибают от урона Sticky Bomb, с буфером в 12 секунд (ранее стаки давались при любом попадании).
- Bebop: урон "Sticky Bomb" за стак увеличен с 3% до 5%.
- Bebop: масштабирование урона от духа для "Sticky Bomb" увеличено с 0,9 до 1,2.
- Bebop: улучшение "Sticky Bomb T1" изменено с -7,5 до -8 секунд.
- Bebop: время восстановления "Sticky Bomb" уменьшено с 19 до 18 секунд.
- Grey Talon: масштабирование скорости передвижения духа уменьшено с 0,04 до 0,032.
- Grey Talon: масштабирование урона от пуль духа уменьшено с 0,13 до 0,12.
- Kelvin: время восстановления "Ice Path" увеличено с 38 до 42 секунд.
- McGinnis: сопротивление духов к мини-турелям снижено с 80% до 70%.
- McGinnis: время восстановления "Spectral Wall" увеличено с 37 до 46 секунд.
- McGinnis: улучшение "Spectral Wall T2" изменено с -14 до -23 секунд.
- Paradox: "Pulse Grenade T3" уменьшен с +1 м за импульс до +0,75 м.
- Seven: урон в секунду от "Storm Cloud" увеличен со 110 до 120.
- Yamato: время восстановления "Shadow Transformation" уменьшено с 90 до 85 секунд.
как же они заебали с этим бипопом, герой играющий чисто на уровне лайнинга, после кроме ульты бесполезное мясо, но вот стоять против уебана спамящего бомбы на этапе лайнинга все нервы вымотает.
п.с. отъебитесь от Кеши суки!
Да он и с ультой бесполезное мясо, нокдаун в еблет и привет
Согласен, но все же есть вариант в котором Бибоп будет норм в любой фазе - командная игра. Хватает рукой типа и его херачат все. Собсна на это и расчет наверное. Иначе не ебу нахуя этот ебанный персонаж нужен. Никогда за этого жмыха не играл