Заметки по Witchfire #4: Перешёл на второй Гнозис
Самый главный подарок от разработчиков:
Братва, это же Стрыга из Painkiller'а (в детстве мы называли её Коломёт)! Я как дитё обрадовался, когда в только что открывшейся части Эрмитория обнаружил её, спокойно меня дожидающуюся. Фан-сервис. Обожаю фан-сервис. И фирменная физика тел от воздействия колышков - на месте.
Плюхи всё те же:
Новая локация не открылась. Станет доступна только на Gnosis III:
Но я бы не сказал, что предыдущие уже надоели. Там ещё дофига чего изучать. Тем более помним основное правило местного исследования: при переходе на новый Гнозис стоит пробежать все предыдущие локации - обязательно найдётся что-то новенькое.
В Velmorn'е пришлось попотеть - кривая сложности резко скакнула вверх по сравнению с первыми двумя локациями, но зато в плане контента город ещё более интересен. Почти все противники новые, боссы новые, случайные события новые - ко всему нужно привыкнуть.
Здесь начали падать Third Mysterium Incantation для прокачки предметов до третьего уровня. Заметил закономерность: у оружий есть определённая "специализация" (даже названия говорящие) и все три постепенно открывающиеся перка развивают именно эту "специализацию", а не добавляют разных приколюх от балды - это хорошо.
Например, Angelus сначала как бы даёт базовую особенность: при прицеливании от мушки появляются крылья, которые блокируют одну направленную атаку и уходят на кулдаун. На втором уровне к базе добавляется надстройка: при успешном блоке скорость огня уменьшается, но урон сильно увеличивается. И в финале механика оружия углубляется ещё больше: блок крыльями в последний момент снижает кулдаун способности и станит атакующего врага, если тот милишник.
И у каждой пушки вот такой набор механик. Сказать, что стволы здесь действительно уникальны - ничего не сказать.
С заклинаниями и реликвиями ситуация не столь интересна - в основном растут циферки и добавляются незамысловатые перки:
Само собой открылось куча всего для исследования: пушки, заклинания (наконец-то и мощные тоже), и кольца (точнее, кольцо. одно пока что). Благо монет я накопил - будь здоров, так что все ресёрчи лишь вопрос времени.
Second Mysterium Incantation теперь тоже можно крафтить, хотя у меня их до ебени матери.
В свежеоткрывшемся крыле Эрмитория, оказывается, живёт торговец - The COLLECTOR (первый НПЦ, кстати). У него можно купить расходники за вичфаер и монеты:
Ещё пара слов о Velmorn'е
Не перестаю восхищаться местными тёмно-фэнтезийными красотами и разнообразием биомов внутри одной локации: тут и городские улицы с площадями, и канализация с последующим спуском не-буду-спойлерить-куда, и небольшая пригородная часть с фермой, водные каналы, сады, храмы - куча всего. Я этих художников руки целовал!
Лично у меня тяга к исследованию произрастает не только из роуглайт-геймплея и манчкинства, но и из желания посмотреть всё, что мне там разрабы нарисовали. Предвкушаю следующие локации.
Кстати, методом проб и ошибок понял-таки, что нужно делать с головой, чтобы она не взрывалась - не бежать :) Видимо, чел нервничает от высоких скоростей и не выдерживает. Уже дважды успешно вернул башку владельцу.
А ещё смарите, чё нашёл:
Как говорится: гениальное отсылает к великому.
И небольшая мысль в конце
Я сам того не заметил, как наиграл уже 20 часов (да, не дохера, но и не то чтобы прям мало). И в тот момент, когда я глянул на счётчик времени Стима, в голове стрельнуло: я не хочу, чтобы игра заканчивалась. Хочется как-то растянуть контент, не спешить, посмаковать каждую локацию, прокачать и настреляться с каждой пушки, найти все секреты и так далее.
Хорошая игра. Я запал.