Впечатления от 3DS

Консоль, которую я жаждал чуть ли не сильнее женских ласк. И, в отличии от последний, наконец получил. Поэтому настало время рассказать о моих впечатлениях от использования.

Впечатления от 3DS

Если честно, то к форме консоли я до сих пор не привык. Вот эти квадратные края и перевес второго экрана частенько заставляют мои пальцы болеть. Приходится изгаляться во время игры, тогда как с тем же Switch единственное неудобство в том, что затекают руки. Очень жаль что Нинтендо так и не решила проблему остроты краев возле L/R.

Слайд-стик мне лично нравится. Я знаю что многие его не любят, но я не испытывал с ним проблем при игре на PSP и я не испытываю проблем здесь. С другой стороны С-стик это что-то совершенно не от мира сего. Пока я не попробовал его в игре, было ощущение что это тупо заглушка, так как эта штукенция просто не двигалась. И, как оказалось, не должна. Понятия не имею как он работает, но ему надо слегка надавливать на края для движения камеры. Очень долго привыкал к нему, мозг просто отказывался понимать это.

Крестовина балдежная, не топ уровня про контроллера, по ощущениям, но все еще класс. Нинтендо богичи в этом плане. Лицевые кнопки так же очень удобные. Они не кликают как на том же сыче, а скорее нечто среднее между кнопками Joycon и Procon. Почему было не сделать такие на Switch? Эти кнопки нравятся мне больше, чем у той же Vita, по всем фронтам.

С шифтами все сложнее. Про острые края у L/R я уже пожаловался, но нажимать их приятно и клики у них так же очень приятные. Но к расположению ZR/ZL я все еще не привык, это не неудобно, но и гениальным такое расположение назвать трудно. Хотя вторые шифты используются в малом количестве игр, я пока только одну такую видел – RE Revelation. Но за их наличие все равно хочется сказать спасибо, лучше так, чем как у Vita.

Главная же фича консоли – стереоскопическое 3D без очков – в общем-то крутая фича. Но! Вау эффект быстро теряется, тут ничего не поделать, только смирится. На первых порах глаза быстро устают и начинают болеть где-то внутри. Я лично не всегда использую 3D, все таки батарею кушает, но включаю и уже начал привыкать к нему. К моему сожалению, оказалось что Нинтендо уменьшила эффект глубины во всех играх вышедших после Ocarina of Time 3D, из-за жалоб родителей. И это заметно в таких играх глубина на максималках практически не отличается от минималок. В таких играх эффект чувствуется хуже. Придется искать старые игры и 3DS'ить в них.

О покупке не жалею, отличный комбайн для эмуляции всех портативок Нинтендо и отличное пополнение моей коллекции!

65
112 комментариев