Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer

В материале есть небольшие спойлеры первых часов игры.

Подробности завязки, скриншоты веток талантов и кастомизация — детали Dragon Age: The Veilguard от Game Informer
172
1
1

Т.е. я верно понимаю, что завязка сюжета такая:
Онкологический эльф без единого слова проводит темный ритуал, когда у него спрашивают че он творит, то откидывается общими фразами в стиле "Я должен", поэтому наш ГГ прерывает это дело, а потом оказывается, что лысый хороший, а мы сделали плохо? Кто этот долбоеб на сценаристе?

285
Ответить

Какой- то сценарист (хоть убей не помню имени) однажды сказал: сюжет, где персонажи не идиоты - это сюжет, который заканчивается через 5 минут.

209
1
Ответить

Надеюсь, что не совсем. Потому что в финальном DLC Инквизиции это бледный пидорас обещал уничтожить вуаль и объединить реальность и тень, чтобы Make Elfs Great Again. Если этот клифхенгер выкинут - я буду разочарован.

43
Ответить

Да там весь пролог сюжетно охуенный. Хитрый и опасный маг, который водил за нос нескольких охуенно злых и сильных богомагов своего времени, каких-то очень древних демонов, шатался по бездне, в которую даже богомаги не лезли, устроил лютую революцию, запер охуенно сильных богомагов наверняка сложнейшим магическим ритуалом в тюрьму, из которой они не могли выбраться тысячи лет. Которого всё предыдущее длс, книги и комиксы, подносили как неуловимого мастера тактики, который смог за пару лет после пробуждения в мире, прямо противоположном тому, который он знал, поднял свою сеть шпионов, который имел глаза, элювианы и длинные уши по всему тедасу, сумел обмануть лучших спаймастеров инквизиции. И который сливается в прологе из-за какого-то ноунейм долбоёба, превращаясь в голос в голове этого ноунейма. И как его сливают.
Обрушивая гигантскую каменную мать его статую. Которая держалась на трухлявых деревянных подпорках. Которая была частью тюрьмы, которая несколько тысяч лет беспроблемно держала охуенно злых и сильных богомагов. Агонь сюжет. Особенно когда кто-нибудь создаст щуплую эльфу и будет смотреть, как они на пару с не особо отличающейся мускулатурой гномкой будут шатать статую размером с башню.

41
Ответить

ЧУВАК, автор статьи по приколу засунул это под спойлер, может и тебе стоит?

10
Ответить

Пока что ничего тупее чем в Генщит - Я не видел. Полчаса все герои по очереди говорят одно и то же "воровать - это плохо, а не воровать - хорошо", Я за эти полчаса сам тупеть начал. Вот где сюжетка для слабоумных.

11
Ответить

Я сейчас может раскрою ящик пандоры, но сел тут переигрывать дао и при всей моей гигантской любви к ней я не могу не видеть дыры в сюжете. Хотч они меня и не сильно смущают, а мозг сам додумывает оправдания. К примеру, я начал играть за дворфа-Эйдукана. В целом, этот пролог я проходил и раньше, но сейчас был удивлён, как быстро главного героя осудили без всяких попыток защититься на основании слов какого то разведчика и дворянина средней руки. Сделано это было абсолютно стремительно и мой дворф даже как будто не расстроился, хотя по сути был главным наследником престола. Далее, пришли в Остагар. Ветка с договорами Серых стражей в глуши откровенно слабый мотиватор, чтобы туда идти, но в целом терпимо.
А вот насчёт сигнала, который гг и Алистер должны подать с Башни Ишала я откровенно загрузился. История получается следующая: пока небольшая часть армии с королем и Дунканом выманивают порождений тьмы на себя, основная армия под командованием Логейна наносит сокрушительный удар с фланга. Логично? Вполне. Но причём тут башня вообще? Т.е наши герои должны на неё взобраться, дождаться сигнала от отряда короля (какого?) и зажечь огонь, Логейн его увидит и бросится в бой. Но почему бы не обойти всю эту схему? Почему бы королю не дать сигнал напрямую Логейну? Очевидно, что башня это всего лишь повод увести главных героев подальше из боя, чтобы по итогу они остались единственными выжившими и стартовала основная часть игры. Вот такой вот сюжетный костыль. И я все это написал не для того, чтобы отругать дао, а чтобы показать, что сюжет в играх чаще следует логике геймплея и прочих вещей, не логике сюжета. Думаю без проблем гг и Алистера с точки зрения сюжета можно было бы поместить на поле боя рядом с Дунканом, так было бы даже драматичнее, а Флемет было бы без разницы откуда доставать Героев. Но это требовало бы больших усилий (создание битвы вокруг и тд) и геймплей бы скорее всего свёлся к скучному отражению волн врагов. Намного проще и геймплейно интереснее дать игроку зачистить башню в духе старых изометрических рпг

9
Ответить

Тот, кому очень нужно показать инклюзивность и разнообразие, а не написать хороший сюжет.

9
Ответить

Учитывая спесь Соласа, вряд ли он бы распинался перед Вариком мол: погоди, щас я своих бывших дружков перенесу и поговорим.

8
Ответить

Сюжет не более тупой, чем сюжет дополнения для второй части, в котором Хоук выпускает Корифея на волю, что в итоге даёт старт действиям в Инквизиции (в которой завязка тоже на Пулитцеровскую премию не тянет).

Уже до каждой хуйни доёбываться начали.

7
Ответить

Я просто отмечу, что судя по тому что нам показали - гг буквально рандомный хуй, который подрался с кем-то в пивнухе, и после по названным причинам согласился поискать бога, чтоб похуяриться с ним.

4
Ответить

Писали сценарий для думающих людей, чтобы те подумали когда задуматься о думающих... надо поиграть чтобы поддержать разговор с думающих людьми....

4
Ответить

Уже чувствуется какой то сюжетный высер от сценаристов. Наверное получится как в БГ3: играть прикольно, но сюжет чуть хуже поноса умалишённого.

3
Ответить

Онкобольной эльф повторяет историю Сильверхэнда.

3
Ответить

Тоесть предыдущие игры играть надо было. Знал бы кто такой Солас в принципе. И почему все что он делает вызывает опасение.

3
Ответить

Лысый в любом случае решил устроить пиздец, что видно в трейлере уже, просто гг прерывает его не в самый удачный момент по всей видимости

2
Ответить

Resident Evil Village какой-то.

1
Ответить

Нет, в разговоре Варрика и Соласа явно проговаривается, что Солас хочет предотвратить некую беду (в материале теперь указано какую), но ценой огромного количества жизней. Варрика и ко не согласны и пытались убедить Соласа найти другой путь.

1
Ответить

Солас создавал завесу изначально чтобы этих типов запереть, и уже потом выяснилось что идея херня и надо бы завесу снять.
Фактически тут проеб только в том что он решил одновременно перенести типов в новую тюрячку и снять завесу.
Если сценарий в общих чертах остался еще от Гейдера (открытый гей, кстати) - особых проблем быть не должно.

1
Ответить

Да, сюжет чет совсем не найс(

Ответить

Так классический ГГ касипоша, который делает только хуже. Что тут не так?

Ответить

В длс к инквизиции не играл явно.

Ответить