Виноваты видеоигры, аниме и экономика.

Яе Мико из Genshin Impact (модель Sweetie_Fox)
33
13
5
3
2
2
2
1
Я и не начинал
100 минут

2 GB

211
21
11
7
5
1
1
А помните, как лет 10 назад все говорили о том, что в России лучший интернет? И это было правдой. Интернет был дешёвым и качественным. Сейчас же, даже простые сайты часто тупят из-за ТПУ. Игровых серверов в России больше нет, приходится играть исключительно на европейских. Стоимость интернета выросла. Безлимиты у мобильных операторов в один момент исчезли. А сейчас во многих городах и простого мобильного интернета нет. Ну и блокировки всего и вся. Даже в Австралии, которая всегда славилась максимально говённым интернетом, я пользовался качественным и дешёвым 4G безлимитом, аналогов которому в России давно нет. А ведь было время, когда ты мог поиграть в любимую игру с пингом 20 мс вместо 70 мс. Когда ты мог ютюбчик включить без проблем. Когда ты мог скачать пару фильмов через 4G и позвонить родственникам через WhatsApp. И всё это за копейки. Как же всё это грустно.
Обсидиановый конвейер

Я прошел Абобу (Avowed) и теперь прохожу Outer Worlds 2 (по сути тоже Avowed).

56
36
7
1
Я так понимаю автор вообще не играл не в фалаут, не в оутер и прочее раз такое городит
Мир помешался на стерильно "математическом перфекционизме". Есть предложение

Я просто устал, честно. Визуально больно наблюдать за миром бесконечных дубликатов: в интерьерах, в лицах, в архитектуре, в предметах, в быту и т.д. Мир теряет глубину и становится плоским и искусственным, даже слишком.

88
29
22
11
10
2
Тебе бы к врачу

Становление и рост (2012–2015)

Проект «АниЛибрия» был запущен 28 апреля 2012 года группой людей, ушедших из проекта AniMedia. Главными основателями и авторами идеи стали Can0r, Lupin и Silv. Ранние годы были сложными: команда во главе с Can0r столкнулась с DDOS-атаками и низкой посещаемостью (около 1 тысячи посетителей в сутки). Внутренняя организац…

59
4
4
1
Лонг от глав Либрийцев на дтф в 25 году. Скажи кому - не поверят

Игроки превратились из покупателей в инвесторов без прав, а ранний доступ стал бизнес-моделью, где "пока не готово" не баг, а фича. Хотя так ли это плохо на самом деле?

Культура раннего доступа — почему мы покупаем недоделки и ещё благодарим за это
27
6
2
1
Вижу ранний доступ скипаю сразу без разбора. Играю только после релиза.

Проблема в том, что на моём пк спустя год появились фризы во всех играх, даже в тех, в которых ранее не лагало. О моей системе:
RTX 4060 Ti
I5 13400f
Ram 32
Ssd m2 MSI M450 1 TB
Материнка: B760 MSI
Лаги вроде бы и не мешают играть, но ужасно раздражают

Микрофризы на среднем пк.
12
9
3
2
Средний ПК это когда у тебя железки среднего сегмента текущего поколения, то есть это 9700х/14700к + 5070/9070.

Тут скоро игры года объявлять начнут. Потому чеб не разыграть игру года среди уважаемых ДТФчан. (Осуждаю если до сих пор не купили ее сами)

Так что есть пара условий:

158
90
5
3
3
3
2
1
1
1
1
1
1

У меня какая-то атака годного инди в кураторе (кстати, скоро о нём будет лонг, ввиду достижения эпических шметрик). Играю в I am Machine и Dark Quest 4.

Субботний скриншот. Во что играете?
13
Дтферы порвались с объективной реальности, а я помогу им разобраться

Сегменты в железе определяет сам производитель и делает он это предельно прозрачно, в видеокартах это первая цифра(кроме нолика) после обозначения поколения, например rtx 4060 - 40 это обозначение поколения, 60 это сегмент, пример от амд - rx 7600, 7 это поколение, 600 это сегмент, в процессорах ещё проще, вы же наверняка слышали фразу типа "у меня…

20
13
1
1
1
Зачем ты второй раз обосрался то на людях?