Лонг по вселенной Warcraft. Или почему вселенная Warcraft гораздо интереснее 100% прочего фэнтези.
Особенный год для не такого уж особенного меня. Именно в 1998-ом появилась та самая игра, которая до сих пор не даёт мне покоя и я постоянно возвращаюсь к ней. Помимо рассказа о том самом проекте вас ждёт небольшая сводка о важных событиях индустрии, россыпь интересной информации о релизах года и небольшой список дорогих мне игр. Ну и куча гифок. К…
Обычно я не люблю рассказывать истории из своей жизни, однако сегодня я оказался на работе, которая выдовила из меня все соки. Для скептиков сразу скажу, что пост не является нейрохрючевом или той самой историей, о которой невозможно молчать.
Мой товарищ неирочнично написал мне: "Слышал, там какая-то игра вышла новая, все с ума сходят? Хочу взять на Switch 2 себе". Товарищ, который ценит сюжеты, но совершенно равнодушен к сложным играм а-ля Dark Souls и прочие продолжения. Естественно, я его предостерег от напрасной траты денег, в двух словах обрисовав саму игрушку. Этого хватило, чтобы…
Доброго времени суток пацаны и пацанессы, 2025 год уже подарил игровой индустрии огромное количество прекрасных проектов и сегодня хочется поддержать еще трех игроков и подарить им две очень прекрасные метроидвании ну либо денюжку на счет. Подробности внутри.
В одной из серии появлялся Токен и я подумал, а не в честь Толкина его назвали, ну тот, который Властелин Колец. Просто решили не прямо копировать имя, а видомзенить
Забежал кабанчиком в новую игрушку, думал это будет постапок слешер/сосалик, где мы разгадаем причину появления монстров и потихонечку остановлю это, убив местного повелителя Огня/Короля/Элден Лорда. В общем, сосаликовое приключение часов на 40.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Так и представляю этого скилл-бейсед гигачада, который после работы впервые заходит в игру и сразу отыгрывает за всю команду Navi. Тумблер с переключением сложности маст хев. Задроты спок.
А нет, ничего вы не помните. Вас же еще тогда не было. Это цикличность, игры в 2000-х стали легче и это факт. Контрольные точки, сохранения, чуть ли не за ручку стали везде вести. Как раз в этом аспекте — раньше не было лучше.