Как я убил себя за 5 месяцев стримов и сдался [Лонг]

Летом вы могли видеть мой оптимистичный пост о первом месяце стримов. Сейчас же я заканчиваю стримить и хочу рассказать о своем пути — что пошло не так и как я доломал себя стримами и солсами.

228
100
17
7
4
4
4
2
1
Дружище, жаль что всё так вышло, но корень проблемы явно на поверхности. Как я выяснил по написанному (я, конечно, могу ошибаться), ты очень ведомый, и наслушался всякого от очень странных типов и принял это почему-то всерьез. Сейчас объясню. Как ты уже писал и в посте про "месяц", так и в этом посте твой прайм был тогда, когда ты стримил разнообразные игры, но в какой-то момент ты решил послушать совет друга/знакомого стримить соулсы и прочий хардкор, мол там аудитория поусидчивей и постоянников можно залутать, но на самом деле это и было главной проблемой. Комьюнити соулсов - это зачастую странные люди, которые помешаны на соулсах, потому что там они могут тешить свое эго засчет сложности игры, и как раз из-за этого каждая победа и достижение приносит то самое чувство собственного достоинства, засчет конечного преодоления реальной сложной проблемы. Зачастую трушные соулсеры токсики и фанатики, как раз с этого и начался твой тильт от "недовольных" зрителей, думаю и они же накидывали тебе в чат приколов по поводу "нетрушного прохождения", хотя это всё бредни и играть надо как хочется и как нравится. Ну и само собой если ты не полюбил такого рода игры, то постоянный стриминг этих игр лишь больше тебя приводит в тильт и вызывает чувство переутомления, тревоги и все соответсвующие "глазные тики" и тд. Мой тебе совет, поменьше слушай окружающих и делай по-своему. Твой успех начался с мультигейминга и его и нужно было развивать, но буквально одна идея извне (совет друга) привела тебя к тому, что ты имеешь сейчас.

Адреналиновые гонки и отмороженные гонщики, мордобой на высоких скоростях и живописные локации, качёвый музон и дух байкерской культуры — всё это когда-то сделало серию Road Rash культовой. Но что, если перенести её... в Древний Рим?!

47
11
4
2
1
1
1

После релиза Готики 3 Piranha Bytes, разругавшись с издателем, потеряла права на свое детище. Планы на продолжение, которые у них были, пришлось пересобирать под новым названием. И найдя нового издателя, немцы сделали то, что у них получается лучше всего — Готику. Которую назвали Risen.

19
2
2
1

Около месяца назад Зак Снайдер завел аккаунт запрещенной сети, в котором начал активно делиться фотографиями персонажей DC Comics, сделанными им во время сьемок «Лиги справедливости». Что подогрело интерес фанатов, особенно на фоне того, что компания Warner Bros., которой принадлежат права на персонажей DC, выставлена на продажу, а Netflix, сервис…

25
8
3
1
1
1
Вообще не понимаю восхваления Снайдера, он хороший визионер, но не более. Доверять ему франшизу я б не стал, особенно после последних его нетфликсовских потугов, иначе фильмы с каждым разом будут становиться все хуже и хуже. Лучше уж Мэтту Ривзу доверили бы DC.
19 ноября
19 ноября
66
6
5
3
1
1

Долгий путь ключевой франшизы Blizzard к сердцу массового зрителя, прервавшийся на самом интересном месте. Трудности адаптации, детали съёмок и личные впечатления.

263
33
16
8
5
5
1
1
1
не знаю кто на фильм гнал. Мне очень понравилось, орки есть, паладины есть, наплечники гигантские и магия тоже на месте
Палата Крокодила — самый ненавистный автор на DTF.

Я уже 3 месяца не получил ни одного доброго комментария.

40
17
7
5
3
3
3
1
Where Winds Meet: так вот что такое некст ген. Китай удивляет

Знаете, я не хейтер геншига, ззз, и прочих гач. Я просто не могу получать от них удовольствие, поскольку основной геймплей мне кажется невероятно простым, я бы даже сказал пустым, а уже поверх него наложены 200 различных прогрессий, заточек и артефактов, менеджмент которых вызывает у меня безразличие. Ну и гача персонажей - это плохо. Потому что ге…

6
5
4
1
1
1

«Я стримил пять месяцев/5 дней/5 часов/5 минут, и у меня ничего не получилось»

Моё, доволен.
16
4
3
1
Да там в самом начале у чела отрыв от реальности, пофиг.

Аналитики прогнозируют разброс цены от $400 до $1100.

Эксперты по железу озадачились ценой Steam Machine
6
4
2
1
1

Студия «Союз за Кадром» официально анонсировала русскую озвучку Dispatch — проекта, который уже успел привлечь внимание игроков благодаря необычному визуальному стилю и супергеройской тематике. Команда представила первичный актёрский состав и выпустила трейлер 7 и 8 главы. Производство дубляжа находится в активной стадии, а первая глава уже прошла…

16
10
3
1