Тем временем в игре нашли способ включить хардкорный режим.
Тем временем в игре нашли способ включить хардкорный режим.
В компании понимают, что рынок подобных гаджетов не самый большой.
22 500 копий продано;
3 часа 55 минут - медианное игровое время;
$ 190 000 Gross Revenue;
$ 112 000 доход после вычета доли стима, возвратов и VAT;
$ 22 000 доход студии за первый месяц после рекупа и доли издателя;
570 отзывов;
92% Very Positive рейтинг;
110 000 вишлистов на данный момент.
Российский геймдев нулевых - время амбиций, экспериментов и противоречий. Игры культовые у нас, оставались непонятыми за рубежом. Хардкор соседствовал с трэшем, артхаус разбивался о баги и нехватку бюджета. Вспомним проекты той эпохи и разберём, что делало их особенными.