Tom Clancy's The Division. Духота про духоту

Наверное, стоит заранее сказать, что я до этого уже играл во вторую часть и провел там где-то 200-250 часов. Сделал два полных прохождения, выполнял миссии как в одиночку, так и в команде, участвовал в рейдах, бегал в темных зонах, немного попробовал себя в PvP. Поэтому я уже примерно понимал, чего можно ожидать от первой части, даже с учетом того,…

28
16
3
2
1
1
1
Снежок делает шурх-шурх, а большего мне и не надо 😎

Работать новостником - непросто; новостником ДТФ - сложно; новостником Грангером - невозможно.

76
31
5
2
2
1
1

UPD: этот пост был моим маленьким опытом, в нем все кроме 1 ответа сгенерировано нейросетью, которая и отвечала на вопросы, цель этого было вызвать дискуссию и получить хотя бы 30 откликов или комментариев за 30 минут... А теперь представьте себе если бы я зарегистрировал еще 2-5 аккаунтов и начал отвечать подогревая обсуждение еще и с них, так же…

18
10
3
3
1
1

Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, cRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, руду копаешь, кубики кидаешь, читаешь диалоги и вставляешь куб в квадратное отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Owlcat сейчас не трогаем).

А всё потому что майндсет людей сформирован на бег…

65
48
11
4
2
1
1
1
Проблема не в том, что надо читать дольше 0.5 сек, а в том, что надо читать опять про очередной "уникальный" мир который средиземье, но называется по-другому, котором все теже самые эльфы, гномы, орки, но называются по-другому и все вот это перепретено в "уникальный" сюжет, но по факту опять тот же самый, что и везде, и от всей этой информации и постоянного маппинга устает голова.