До сих пор не верится, но не имея никакого опыта в кинопроизводстве и без сторонней денежной поддержки, мы придумали, сняли и выложили на Youtube в открытый доступ собственный полнометражный славянский инди-хоррор «Извод».

Как мы придумали и сняли полнометражный славянский хоррор «Извод» на свои 2,5 миллиона рублей
885
175
35
10
9
5
5
2
1
1
1
1
Очень нравится постер, а это значит я посмотрю. Спасибо, что попались в ленте.

Разработчики уже анонсировали закрытое тестирование.

Krafton представила extraction-шутер PUBG: Black Budget
265
41
27
12
2
2
1
1000 экстракшн шутеров готовы и миллионы на подходе

Но поиграть получится и с GeForce GTX 1060.

Системные требования Nioh 3 — для 1080p/60 fps с апскейлингом нужны i5-10600K и RTX 3060 Ti
54
17
10
3
1
1
1

Поговорили-поворчали о работе с разными студиями (Biart, Логрус, 1С, Snowball, Букой, EA, Konami, Microsoft, Netflix и др.), "внутренней кухне" локализации, плюсах и минусах профессии, и ее особенностях.

"Ножик-х**жик" это тоже мое авторство. Я работал над Far Cry 3 в 2012 году." Моё огромное интервью с ветеранами локализации Алиной Бурцевой и Павлом Николенко. (видео + текст)
380
55
12
12
8
7
3
2
1
1
1
Всегда играл в оригинале, сорян

Актёр считает, что пришло время дать фанатам то, чего они хотят.

Брендан Фрейзер о следующей части «Мумии»: «Я ждал этого момента два десятилетия»
35
6
1
1
1
1

Пройдя The Last of Us в третий раз, на сложности «Реализм», я вновь поймал себя на мысли, как сильно действительно хорошие проекты способны цеплять. Dispatch недавно подарила похожие эмоции, и то же самое произошло здесь — в мировом шедевре, который не устаревает.

The Last of Us: почему игра не отпускает даже при третьем прохождении
167
148
18
4
4
3
1
Как же у некоторых в голове не укладывается, что можно с кайфом многократно проходить story-driven игру. Что с ними произойдёт, если они узнают, что многие люди точно так же пересматривают любимые фильмы или перечитывают полюбившиеся им книги, даже представить сложно.