Киберспорт Марк Авербух
6 046

Пять причин следить за The International 2018

Даже если вы смутно понимаете, как устроена Dota 2.

В закладки
Аудио

15 августа стартует главное спортивное событие в мире Dota 2 — турнир The International 2018, призовой фонд которого уже перешагнул черту в 24 миллиона долларов. Впереди ещё 10 дней, чтобы побить рекорд 2017 года, составляющий 24 787 913 долларов.

Основная информация о турнире

Количество участников: 18 команд

Первый этап с 15 по 18 августа: 2 группы по 9 команд, каждый участник играет с другими из группы на двух картах.

Второй этап с 20 по 25 августа: плей-офф на 16 команд с матчами до двух побед (кроме первого тура нижней сетки, там до одной), 1-4 места групп проходят в верхнюю сетку, 5-8 в нижнюю, 9 место не проходит в плей-офф (подробнее о системе double elimination). Чтобы победить в финале нужно выиграть три карты.

Расписание турнира можно посмотреть здесь.

Даже если Dota 2 прошла мимо вас, есть, как минимум, пять причин, из-за которых стоит следить за этим турниром.

Причина первая: Virtus.pro

С 2013 года, когда в финале The International команда Natus Vincere уступила Alliance, это первый турнир серии, где коллектив из СНГ считается не просто одним из фаворитов, а главным претендентом на обладание Аегисом (трофей турнира The International). В сезоне, предшествующем турниру в Ванкувере, Virtus.pro победили на четырех Мейджор-турнирах из девяти, ни разу не опустившись ниже пятого места.

Некоторые игроки Virtus.pro играют не касаясь пола

Главный вопрос, который сейчас волнует всех поклонников команды, заключается в том, были ли игроки на пике своей формы в регулярном сезоне? Если ответ положительный, то команде придётся тяжело, ведь разрыв, между последним турниром сезона и The International составляет более месяца. Если же ответ отрицательный, то будет любопытно взглянуть на тот уровень игры, который продемонстрирует команда после перерыва.

Кстати, букмекеры считают Virtus.pro главным фаворитом турнира. Вот тут есть хороший материал о том, как букмекеры и профессионалы оценивают шансы команд на чемпионство.

В прошлом году Virtus.pro в упорной борьбе были выбиты из турнира будущим чемпионом — Liquid. В этом году они явно настроены на первое место, и их выступление — это первая причина, почему нельзя пропустить The International.

Причина вторая: подтвердится ли очерёдность

Забавно, но факт: на турнирах, прошедших в чётные года, побеждали команды из Китая: IG (2012), Newbee (2014) и Wings (2016), а нечётные года почти полностью ушли в копилку Европы: Natus Vincere (2011), Alliance (2013), Liquid (2017). Сломали систему лишь американцы Evil Geniuses в 2015 году. Если США намерены стрелять раз в пять лет, их следующая победа должна произойти в 2019 году.

Турнир неоднократно подвергался критике за большое количество приглашений для китайских команд. В этот раз представлять Китай на турнире будет шесть коллективов, что на один больше, чем в прошлом или позапрошлом годах.

Из представителей Китая стоит выделить, прежде всего, PSG.LGD. Состав победил на двух Мейджор-турнирах и доставил массу неприятных моментов поклонникам Virtus.pro, в том числе и на EPICENTER XL, выбив наш коллектив с одного из ключевых соревнований сезона.

PSG.LGD, возможные чемпионы The International 2018

Кстати, PSG.LGD — это не первая коллаборация футбольного клуба с командой по Dota 2. В сентябре 2017 года «Спартак Москва» анонсировал свой состав по этой игре, просуществовавший до ноября того же года.

Интересно, что для PSG (футбольный клуб «Пари Сен-Жермен») это уже вторая попытка войти в киберспорт. Первую коллаборацию с MOBA-командой клуб предпринял в октябре 2016 года, а спустя год расстался с коллективом из-за модели распределения доходов в лиге. Возможно, что если PSG.LGD одержат победу или войдут в топ-3, это привлечёт пристальное внимание других футбольных клубов к киберспорту.

Интрига есть и немалая. В этом году подготовка к TI разделилась на две части: Китай остался у себя, а практически все остальные участники собрались в Ванкувере для продолжительных тренировок между собой. Так же, из-за месячного затишья, ни у одной из сторон нет достоверной информации о том, как играет другая. Возможно, что групповой этап станет лишь осторожной разведкой: в этом случае плей-офф может стать настоящим открытием в плане новых стратегий, пиков и исполнения. Зрители будут в восторге!

Сможет ли команда из Китая поднять над своей головой Аегис и, тем самым, подтвердить, что чётные года по-прежнему принадлежат их региону? Узнаем это через 10 дней.

Аегис ждет своих чемпионов

Причина третья: человек обучает машину, или машина человека?

На арену выходит OpenAI, одолевший лучших игроков планеты в 2017-м в матчах один на один и недавно закрепивший результат в командной схватке против живых игроков. Чтобы хоть немного оправдать человечество, скажем, что это были не самые лучшие игроки, а сам матч изобиловал рядом ограничений (например, только 18 героев для выбора из 115 существующих) для того, чтобы боты могли нормально функционировать.

Тактическое запугивание от бота

Между тем, искусственный интеллект, возможно, уже привнёс в игру что-то своё. Так, боты выбрали крайне агрессивный стиль игры и, чтобы создавать перманентное давление на оппонента, постоянно закупали и подвозили себе на курьерах лечебные зелья. Несмотря на эффективность такого подхода, многие задаются вопросом — смогут ли люди применить эту стратегию так же эффективно. Это крайне рискованное предприятие, ведь инвестирование средств в лечебные зелья требует постоянного успеха в сражениях. Если оппоненту удаётся устоять против вашей агрессии, то вы останетесь без денег и предметов.

На предстоящем турнире мы должны увидеть сражение ботов против лучших игроков и, возможно, искусственный интеллект преподнесет людям неожиданные решения, которые кто-то сможет взять на вооружение и с их помощью победить.

Причина четвёртая: Liquid

За всю историю турниров ни одна команда или игрок не стали чемпионами дважды. Ближе всего к этому были победители 2011 года, команда Natus Vincere. В 2012 и 2013-м они финишировали на второй строчке. После 2013 года ни одному из победителей не удалось сохранить близкую к чемпионской форму до следующего TI. До сего момента.

Действующие чемпионы мира — Liquid, начали этот сезон не слишком уверенно, однако, завершили его ударно, став победителями последнего крупного турнира — Супермейджора, обыграв там фаворитов в лице PSG.LGD и Virtus.pro, и став богаче на 555 тысяч долларов.

Профиль Team Liquid с EPICENTER XL

Состав стал третьей, сохранившейся без изменений между двумя турнирами серии The International, командой. Это может звучать смешно, но подобное удавалось провернуть только IG (чемпионы 2012-го) и Alliance (чемпионы 2013-го). Некоторые меняли составы сразу после победы на The International.

Один из победителей The International 2015 в составе EG жалуется на жизнь

Кроме этого, за Liquid выступает Kuroky, занесённый в «красную книгу The International» как один из четырёх (на данный момент) человек, игравших на всех турнирах серии. С этим, кстати, связана забавная история, ведь на турнир 2012 году он попал случайно.

Это смешная история, где фигурирует потерянный в Гонг-Конге паспорт, попытка пробраться транзитом через Канаду без визы и, в качестве вишенки, курение на борту самолета с последующим снятием с рейса. Всё это случилось с командой MUFC, которая так и не добралась до Сиэтла. Заменили их Mouz, отправившиеся на турнир с заменой, ведь один из их игроков (CWM) не получил американскую визу. Его место и занял Kuroky. Вот уж действительно, курение убивает.

Причина пятая: Winstrike (бывшие FlyToMoon)

Это вторая команда из СНГ. Молодой состав собрался в феврале этого года из, так сказать, отверженных игроков. В данный момент среди достижений коллектива только третье место на EPICENTER XL и победа на СНГ-квалификации к The International 2017. Команда играет очень агрессивно, а игрок центральной линии — IceBerg, кажется, может выступать на любых героях и является всеобщим любимчиком, как когда-то Dendi.

Благодаря агрессивному игровому стилю команды, большая часть их матчей превращается в яркое шоу. С учетом того, что мета игры давно не благоволит такому разнузданному веселью, матчи этой команды смотреть вдвойне интереснее.

IceBerg, игрок на центральной линии, серьёзно увлекался боксом

Однако, несмотря на впечатляющий прогресс команды, из серьёзных оппонентов они обыгрывали только Virtus.pro, а Liquid и PSG.LGD показали парням из СНГ, что их игровой стиль не такой уж эффективный против оппонентов верхнего эшелона.

Сможет ли команда адаптировать свою игру так, чтобы у неё появились шансы на победу в матчах против оппонентов, умеющих играть против ультраагрессии?

Это пять основных, но не единственных причин, почему стоит следить за The International 2018 даже если вы ничего не понимаете в Dota 2. На протяжении всего турнира мы будем держать вас в курсе главных событий мероприятия, а актуальную информацию вроде результатов и расписания вы сможете найти по ссылкам в начале материала. Также на DTF есть словарь Dota 2, который поможет вам понимать сленг дикторов на трансляциях.

#dota2

{ "author_name": "Марк Авербух", "author_type": "self", "tags": ["dota2"], "comments": 127, "likes": 46, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 24930, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Aug 2018 13:20:59 +0300" }
{ "id": 24930, "author_id": 73967, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24930\/get","add":"\/comments\/24930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970 }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Ребят, если вам не интересен киберспорт (а Dota 2 — его важнейшая часть), то можно просто отписаться от киберспортивного подсайта. Здесь мы ждём комментарии тех, кому интересна тема.

Ответить
36

Отписаться, отписаться, отписаться. Универсальный ответ для всего на сайте. Подзаголовок статьи звучит как "даже если вы смутно понимаете, как устроена Dota 2", но не отвечает действительности. К этому и претензия.

Ответить
2

Мне интересен киберспорт, но очень узкого круга, и Дота 2 в нее не входит.

Ответить
5

Тогда ты просто можешь не заходить в эту статью и не читать ее

Ответить
2

А я сказал, что я не хотел прочесть статью? Я и зашел в нее, чтобы прочесть. Но "Пять причин следить за The International 2018. Даже если вы смутно понимаете, как устроена Dota 2" не дали желаемого.

Ответить
2

Привет, что именно ты ожидал увидеть в этом материале?

Ответить
11

Я хотел бы видеть не "локальные причины конкретно нашей Дота-тусовки", а именно то, что могло заинтересовать человека из вне. Ладно еще VP люди знают, а вот кто-такие winstrike (привычнее все же FTM) люди даже не представляют.
Меня бы более заинтересовала информация про церемонию открытия (она, на мой взгляд, безумно красочная), особенность данного патча (его общая сбалансированность по количеству используемых героев, по средней длине матча) - сейчас смотреть доту намного интереснее, чем на прошлых ti, отсутсвие одного явно выраженного лидера (большая часть команд приблизительно равны друг другу по силе, и каждый может обыграть каждого). Приведеные Вами причины для стороннего человека важны и интересны так же, как и недавний конфликт Айсберга с Питером Дагером)
ps: лично мне причины не нужны) мы с женой и так уже приготовились смотреть Инт с сегодняшнего дня)

Ответить
0

Я тебя услышал. Мы расходимся во мнениях, я, например, считаю церемонию открытия ТИ дефолтной и не интересной. Понимаю, что они преподносят турнир, как классику и не спешат устраивать какое-то шоу. Возможно, кто-то в восторге от 7 минутного сета Стирлинг в 2016, но не я.

Не особо понимаю, какую ценность для человека со стороны составят данные о мете в патче и т.д. Я взял за основу то, что считаю важным на свой взгляд. Возможно, что проблема в том, что взгляд у меня специфический и следовало стараться лучше, чтобы адаптировать текст для аудитории сайта.

Я постепенно начинаю понимать, как именно следует писать тексты здесь. Не все сразу )

Ответить
2

Это естественно, так как, как минимум, ты (раз уж перешли на "ты) все же из этой индустрии, а я лишь обычный 4к игрок в полугодовой завязке. Да и мне себя проще относить к обычным геймерам (основной аудитории DTF), чем к дотерам, поэтому и понимание того, что заинтересует обычного игрока в просмотре доты, у меня более близкое.

Ценность меты состоит в том, что многие люди год--два-три назад считали доту долгой, нудной и не динамичной игрой. Например, я к своей беде, знакомил жену с дотой во времена меты с нагой и играми в 120-150 минут, где мидгейм заканчивался где-то на рубеже 90-й минуты и первых тысячи добитых крипов у одного из кери. Было тяжко, но все же она смогла себя пересилить, и сейчас смотрит все крупные турниры со мной. Сейчас же дота, на мой взгляд, идеально сбалансированна по темпу, когда нет затяжных двухчасовых игр и короткого тридцатиминутного месива - текущий вид доты наиболее интересен для простого зрителя. Поэтому я и написал про "мету".

Текст и сейчас написан очень даже хорошо. Тут уж жители DTF достаточно привередливые.

Ответить
1

При всём уважении, и не ставя под сомнение огромный опыт, возражу и соглашусь с остальными. "Здесь" не имеет специфических отличий от любых других не киберспортивных медиа в плане потребления информации, в противном случае подстраиваться под один непонятливый ресурс не имело бы смысла, а проще переключиться на "там" (любые другие медиа).
Дело именно в слабой статье и непонимании вами, как автором, темы, о которой бросились писать, а если точнее, вы не понимаете мышления простого человека вне киберспортивных кругов и уж тем более вне доты. То что я прочёл в статье выше является скорее рекламным анонсом с упором на снг дота коммьюнити: такое валв по почте стоит рассылать пользователям стим хоть раз запускавшим дота - хороший ненавязчивый способ напомнить о себе одним, пассивным, контактам и подстегнуть интерес активных. А ведь коммьюнити дтф отличается адекватностью и спокойствием в сравнении с остальными игровыми медиа, как популярными, так и не очень.
Для успеха нужно спросить себя, как воспринимают твою проф тему обывалы. Весь бэкраунд виртус про и вся интрига с чемпионом четного года для них пустой звук, просто до прочтения статьи они даже не слышали о таком и пофиг, а после прочтения полученная информация оставила равнодушным и пофиг.

Но за энтузиазм и старания однозначно стоит поставить лайк

Ответить
0

Думал, чем может заинтересовать киберспорт в лице именно этой игры. Сейчас пишу длинный комент, там и будет боле развернутый ответ, чего ожидал от статьи.

Ответить
0

Готовил аналогичный материал в прошлом году, только немного в другом русле) https://dtf.ru/esport/7956-the-international-2017-pochemu-ne-stoit-propuskat-chempionat-mira-po-dota-2

Но вышло у меня скучнее, но собственно тогда и не было многих плюшек и переворотов, как в этом году :) Хотел подготовить и в этом году, но не успел. Но думаю по итогам сделаю :)

PS: Может ребята имели в виду что-то подобное. Ну я тогда как раз пытался упростить понимание для всех

Ответить
2

Мне интересен киберспорт, но очень узкого круга, и Дота 2 в нее не входит.

Вы именно так и сказали, что вам такое не интересно.

Ответить
0

Мне ДОТА 2 не интересна, НО мне было бы интересно почитать "Пять причин следить за The International 2018. Даже если вы смутно понимаете, как устроена Dota 2". Это действительно стоит дискуссии?

Ответить
0

Ну смотреть ин-т явно интереснее, чем играть сейчас, дискуссия тут не нужна. Вот если бы вопрос был стоит ли сейчас начинать играть, вот это хорошая тема для дискусии

Ответить
0

В названии не было, что вы полюбите до у, хотя всю жизнь смотрели стримы по фарминг стимулятор.

Ответить
0

Не понял содержание комментария

Ответить
1

Тогда придется ждать, пока будет игнор по тегам — лучше варианта сейчас нет :)

Ответить
3

Да начнется праздник настоящего киберспорта.

Ответить
1

Я не играю в Доту, но с удовольствием смотрю трансляции TI. Сама игра мне не особо интересна, а зрелище захватывает. Впрочем, так же, как и ЧМ по футболу, хоккею, Олимпийские игры. Не обязательно самому играть в это, чтобы получать удовольствие от зрелища.
И мне кажется, именно этот фактор и подчеркивает, что киберспорт тоже спорт.

Ответить
–1

Ждём пост "Даже если вам не интересна тема киберспорта, 10 причин подписаться на киберспортивный подсайт".

Ответить
44

Пять главных причин следить за The International 2018

Даже если вы смутно понимаете, как устроена Dota 2

Причина первая: Virtus.pro

Так если я смутно понимаю, как устроена Dota 2, то зачем мне за ними следить?
Причина вторая: подтвердится ли очерёдность

Почему это для меня важно?
Причина третья: человек обучает машину, или машина человека?

Так я же смутно понимаю как устроена Dota 2
Причина четвёртая: Liquid

Так если я смутно понимаю, как устроена Dota 2, то зачем мне за ними следить?
Причина пятая: Winstrike (бывшие FlyToMoon)

Так если я смутно понимаю, как устроена Dota 2, то зачем мне за ними следить?

Т.е. причин смотреть нет. Спасибо за статью.

Ответить
11

какой-то странный комментарий.

Причина первая: Virtus.pro

Так если я смутно понимаю, как устроена Dota 2, то зачем мне за ними следить?

СНГ состав, Российская организация. Это как на ЧМ болеть за Россию. Многим насрать на футбол, но на ЧМ за наших болеют. Тоже самое про винстрайк.

Причина вторая: подтвердится ли очерёдность

Создает дополнительную интригу.

Причина третья: человек обучает машину, или машина человека?

Так я же смутно понимаю как устроена Dota 2

Это как следить за Alph Go. Противостояние человека и машина всегда находит свою публику.

Ответить
–1

Это как на ЧМ болеть за Россию. Многим насрать на футбол, но на ЧМ за наших болеют.

Если мне насрать на футбол, то я его не смотрю. Даже если там будут играть андроиды.

Не. Смотрю.

Другое дело что вам, людям, нужен повод чтобы нажраться, поэтому вы и "болеете" за Россию.

Ответить
5

Вас никто не заставляет, но вы почему-то решили свое очень важное субъективное мнение написать в теме про киберспорт.

Ответить
–4

Вас никто не заставляет

Я так запрограммирован.

Ответить
2

очень очень токсичный комментарий
не надо так

Ответить
2

Причина вторая: подтвердится ли очерёдность

Создает дополнительную интригу.

Какую интригу?) Работают ли магические талисманы, приметы и календари на результаты?))

Ответить
2

Почему люди смотрят соревнования?

Ответить
1

Я конкретно про пункт "Причина вторая: подтвердится ли очерёдность". Это же полная херня
Ну серьезно, это что-то на уровне смотреть гороскоп каждый день и проверять, сбылось ли

Ответить
4

Вот, например, к пункту про Ликвид вопросов нет, хотя я бы чуть по-другому развернул объяснение:
Одной из причин, чего у некоторых людей вызывало усмешку попытки назвать Dota серьезным спортом - как раз в том, что очень мало команд, способных показывать стабильный уровень на протяжении длительного периода. Смотришь TI, затем TI следующего года и задаешься вопросом "и эти люди год назад стали чемпионами?". И проблема даже не в смене меты, к которой не смогли приспособиться чемпионы, как обычно любят объяснять фанаты, или смене состава и несыгранности. У многих за год реально падает уровень. А если даже киберспортсмены относятся к игре несерьезно, то как можно считать игру серьезным спортом?) Даже на чемпионатах по покеру или по камень-ножницы-бумаге больше стабильности, не говоря уже про какие-нибудь шахматы, с которыми Dota любили сравнивать по серьезности.

Вот потому - если вам важен киберспорт - потенциальное чемпионство Ликвид может быть интересно

Ответить
1

Этот комментарий для меня переплюнул все пять пунктов статьи. Потому что с интересом наблюдаю за взрослением киберсоревнований и их попыток добавить в своё название важное слово "спорт". Пока получается не очень... В доту не играл, но ввиду предыдущих тезисов стараюсь следить за новостями, касающимися игры и её международносоревновательной составяющей. Может действительно стоит глянуть TI?

Ответить
2

Спасибо!

Не играю в Dota, запускал всего пару раз первую и раз 10 вторую. Но TI смотреть интересно, как и какое-нибудь другое крупное соревнование, даже если ты не фанат. Постепенно начинаешь понимать все непонятные слова, которыми сыпят комментаторы, под конец своего первого-второго TI даже начинаешь считать, что "вот эти сейчас какую-то хреноту пикают".

Было бы лучше, правда, не заканчивайся некоторые матчи слишком быстро

Ответить
0

По поводу "хреноту напикали": постепенно, с ростом личного уровня игры и общего времени проведенного в доте, начинаешь понимать, что не всегда то, что с первого взгляда не работает, в умелых и знающих руках также не работает. Временами тебе это неплохо так разрывает шаблоны. Как раз таки разменяв не одну тысячу часов начинаешь понимать, что глубина игры, её разнообразие и потенциал один из самых больших, даже по сравнению с традиционными видами спорта.

Ответить
0

Не, твоя ситуация распространяется только на тех, кто в нее играет. Я не играю, у меня нет в голове "правильных пиков".
Но когда они начинают брать что-то, что даже по их мнению, нетипично (не будем тыкать пальцем в регион, который любит это делать) - это чувствуется. Или когда команду в первом матче вынесли вперед ногами, а они берут какую-то дичь, которой не играли ни разу за весь турнир, и позволяют соперникам пикнуть практически то же самое, что их вынесло в первом матче, тоже заметно

Ответить
0

Как раз таки топовые коллективы отличает широчайший пул героев и тактик, при которых, даже забанив 5 разных героев одной из позиций, это никак не отразится на качестве игры, а для команды не создаст больших трудностей.
Как раз таки в про-матчах нередко можно наблюдать, как с виду совсем непригодный пик вперед ногами выносит оппонента равного по силе.

Ответить
0

про-матчах нередко можно наблюдать, как с виду совсем непригодный пик вперед ногами выносит оппонента равного по силе.

Вообще, именно на TI, когда начинается игра на вылет, этот непригодный пик команду чаще не спасает

Ответить
0

Я думаю, что стоит. Как минимум, шоу из этого получается отменное. Да и правильно было сказано, что профессиональная дота-сцена стала куда более стабильной. Большое количество составов сохраняет свой костяк на протяжении последних 2-3 лет. Первых 2-3 игры будет достаточно сложно уследить за тем, что происходит на экране, да и героев очень много, но где-то к середине турнира будете уже вполне хорошо ориентироваться, появятся команды-любимчики, игровой стиль которых нравится больше всего и т.д.
Я бы на Вашем месте посмотрел, особенно основную часть турнира, которая начинается с понедельника. Групповую часть можно поглядывать лишь для процесса адаптации.

Ответить
0

Люди, особенно которые не интересуются игрой (или спортом под вопросом) в первую очередь привязываются к историям. Будь то противостояние давних врагов, участие команды из своей страны, андердоги и фавориты.

Для человека не в теме - очень важно создать подобные связи, и, как по мне, Марк часть (и имхо не лучшие) подобных историй и составил.

Ответить
0

Ну так объясни мне, какая же интрига в этом пункте?

Кто-то смотрит ЧМ по футболу, чтобы узнать, сможет ли чемпион прошлого ЧМ выйти из группы (там такая же "магия" и приметы)?

Ответить
0

Не совсем понял? Насколько я понял, есть проклятье - чемпион не выходит из группы.

В футболе не силен, но с интересом наблюдал за тем, как Германия провалилась в группе, а на прошлом чемпионате 7-1 бразильцев раскатали.

Т.е. как минимум следить за успехами Германии на этом чм из-за этого проклятья было интереснее.

Ответить
0

Но такое "проклятье" заинтересовало бы тебя настолько, что ты бы решил смотреть ЧМ?

Ответить
0

Я бы вообще не смотрел ЧМ будь на то моя воля, но обстоятельства заставили ) Но подобные вещи добавляют контекста, а он в свою очередь влияет на удовольствие от просмотра.

Очень круто что Валв (а за ними и Риот) начали показывать истории игроков перед матчами из команд участниц. Вот из-за этого, я готов болеть за команды, про которые вообще ничего не знаю.

Да и в целом, у человека не знакомого с игрой или спортом все равно должны быть какие-то предпосылки, чтобы он захотел. Просто так, из-за прочтения одной статьи конечно никто ничего смотреть не будет.

Ответить
0

Согласен со сказанным про контекст, и про удовольствие. Но не как пункт статьи "причины следить за TI")) Это все для зрителей надо, людей со стороны надо заинтересовывать другим

Ответить
0

Все равно нужен хоть какой-то контекст для человека, который потенциально будет смотреть Инт, друзья, читал какие-то истории про команды, страны участницы, любимая организация, проходит в Канаде первый раз или еще что-то.

Ответить
0

Работают ли магические талисманы, приметы и календари

Ну если не работают, то я вообще не знаю как объяснить, что эта очередность до сих пор не нарушилась. В прошлом году китайцы были сильны, но выйрали ликвид, которые были еле живые до турнира и на групповой стадии, в позапрошлом китайцы были очень слабы и очередность должна была разорваться, но выйграли вингс, хотя никто их не рассматривал как фаворитов, скорее как команду которая может удивить в паре игр и вылететь от первого сильного соперника. Ну и так далее, можно до первого ти продолжать, если и в этом году очередность не нарушится, я готов признать что магия существует

Ответить
0

Ну если не работают, то я вообще не знаю как объяснить, что эта очередность до сих пор не нарушилась

Совпадение. Маленькая выборка. Выбирай любую.
И вообще, если верить статье, нарушалась
Сломали систему лишь американцы Evil Geniuses в 2015 год

Но вообще, если ты в такое веришь, то спорить нам смысла нет - мне не переубедить

Ответить
1

Тут неточность автора, не европейская - азиатская, а западная - азиатская всю жизнь было, EG(США) - западная команда. Вообще есть более вразумительные объяснения, чем маленькая выборка, но и они выглядят притянутыми за уши.

Ответить
0

Вообще автор правильно сказал. В США первая Dota не была такой популярной, как в Европе, потому нет ничего удивительного, что долгое время только Европа и Азия реально боролись за чемпионство.

Это потом, после победы EG, формулу расширили до "не китайская".

Ответить
0

В США дота и сейчас не популярна, EG единственная команда из нового света которая показывает стабильный результат на протяжении длительного времени, в европе таких десятки, но выйграла именно команда из сша и именно в тот год, в который нужно.

Ответить
0

Многим насрать на футбол.

Возможно, только футбол очень прост для понимания обычного мимокрокодила (но и достаточно глубок для серьезной аналитики), поэтому после вопроса: А наши в каком? Целая семья начинает кричать и вполне себе получать удовольствие.
А в доте той же, слишком большой порог вхождения даже для обычного "боления за наших", это еще и усугубляют комментаторы с обилием игрового сленга.

Ответить
0

Безусловно есть такой момент (хотя правила доты предельно просты - снеси трон), но редко кто садится смотреть один доту или футбол?

Я смотрю с женой каждый год. Ей на доту насрать так-то, но она всегда находит любимую команду, болеет за нее, и ей не важно понимать все детали происходящего, достаточно понимать кто победил в замесе, забрал рошана, спушил сторону.

Ответить
2

Согласен. Странные доводы. Вот хороший пример доводов (см. видео).
Если бы это была статья, то можно было бы написать:
Несколько причин следить за Super Smash Bros

неспортивный спорт.

Любой спорт - свод правил. Любая игра - свод законов. Игры упрощены настолько, чтобы ты всегда мог выполнить задуманное действие, и чтобы оно было эффективно. Smash Bros же из-за своей комплексности (и багов) образует в своем геймплее нечто иное, чем просто свод законов: комплексный геймплей создает множество различных непредсказуемых ситуаций, за которыми интересно следить. Эти ситуации разительно отличают этот файтинг от остальных.

упорядоченный хаос

Это касается и других киберспортивных дисциплин, но настоящий хаос происходит в Смэше от 4 игроков. Бои 2 на 2 невозможно предугадать. Обилие взрывов, вспышек и мерцаний ни что иное, как кошмар эпилептика. Кто-то что-то кидает, чем-то стреляет, хватает одного и бросает в другого. Новичок увидит в этом первозданный хаос, а опытный игрок увидит множество сложных и продуманных действий, принятых долю секунды назад.
Игрок 1 улетел за край арены. Ему надо возвращаться на площадку боя. А как именно вернуться? Подпрыгнуть повыше и оказавшись над ареной и над врагом штурмовать Атака+Вниз? Есть высокий шанс схлопотать ответку. Просто рвануть сбоку? Если заметит, то можно отхватить больше, чем сможешь отдать. Подцепиться снизу? Если переждешь, то просто столкнут на подлете. Простое действие рождает множество ситуаций, заставляя продумывать на много шагов вперед. И за этим увлекательно наблюдать.

"Короли".

Ничто так не красит киберспортивную игру, как профессиональные игроки. Опытные бойцы с отточенными навыками и тактикой показывают игру с иной стороны. Детские махачи в руках казуалов превращаются в суровые смертельные поединки. Между игрой простых обывателей и профессионалами настолько огромна, что невольно задумаешься "А не в разные ли мы игры играем?".

Ответить
1

Когда нихрена не понимаешь в доте, но её интереснее смотреть чем смешброс, при том, что файтаны любишь и понимаешь лучше чем дота игрок с 2-3к часов.

Ответить
–3

Не обращайтесь на него внимания, человек только цитаты ставить научился и вообще живёт в другой реальности судя по всему.

Ответить
–1

Слив засчитан. Удачи.

Ответить
–1

Слив засчитан. Удачи.

Ответить
10

пять основных, но не единственных причин, почему стоит следить за The International

То есть какие-то нонеймы для меня должны быть причиной смотреть это, если они из России? С такой же логикой я должен смотреть соревнования по крикету, если там вдруг приедет русская команда.

Ответить
16

Сборная России по футболу - такие же ноунеймы, но большая часть аудитории во время ЧМ за них болеют.

Ответить

2

В чем разница?

Материал опубликован на ресурсе, связанном с играми. Часть аудитории здесь увлекается тем или иным кибер-спортом. Пересечения очевидны.

Многие из этих составов имеют составы в других играх, и вот тем, кому кибер-спорт интересен (лол, кс или еще что-то), данный материал будет полезен.

Непонятно зачем писать комментарий в теме про кибер-спорт, если он вам не интересен и там только задроты бабло зарабатывают?

Ответить
1

Пять главных причин следить за The International 2018 Даже если вы смутно понимаете, как устроена Dota 2.

Затем что кликбейтовый заголовок отвлёк меня, заставил прочитать подзаглавие, заинтересовать в духе "Вау, может в этом году меня заинтересует интернешенл, тут для меня статья сделана", а потом оказывается что нет, это ложный заголовок и за такое надо бить автора по рукам линейкой.

Ответить
0

Как по вашему выстраивается для зрителя интерес к любому соревнованию?

Ответить
–2

такие же ноунеймы.

Моя бабушка ни одного дотера не знает, но даже до ЧМ слышала про Дзюбу и Аршавина

Ответить
2

А моя нет, что дальше?

Ответить
5

https://twitter.com/smolovfedor_90 Игрок сборной России 38 тыс подписчиков.
https://twitter.com/dotasolo капитан российской команды по Доте2 70 тыс человек (абсолютно немедийная личность в отличие от Смолова)
Ну и кто тут нонеймы?)
Это турик на котором разыгрываются 25 миллионов USD, такого бабла в биатлоне например даже нет, это уровень Тенниса, а ты про крикет, осел))

Ответить
3

Смолов инстаграм 650 тысяч.
Команда Виртус Про инстаграм 220 тысяч.

Ответить
2

Алле, 2018 год, смотреть надо инст, а не твиттер

Ответить
1

Соло немедийная личность

Ответить
0

Ну, для широкой публики футболисты более медийные личности, чем дотеры - футбол банально смотрит больше народу. Не уверен, что многие поймут подтекст выражения "бабки не проблема" и "что за история с 322"

Ответить
0

Эта широкая публика смотрит телевизор, знать не знает о твиттере и никогда в жизни не будет сидеть свой фид читать.

Ответить

2

Я ЗА ГРУДИНИНА ГОЛОСОВАЛ, ТЫ ЧО

Ответить

14

Т.е. даже если я ничего не понимаю в доте и мне наплевать на то какие там звёзды и местные знаменитости, то вот вам 5 причин следить за дотой - местные царьки и знаменитости?

Потрясающе.

Написал бы уже - потому что там бабло.

Ответить
8

Даже люди из обычных спортивных сайтов не такие дремучие как аудитория DTF))

Ответить
3

"Некоторые игроки Virtus.pro играют не касаясь пола" Потому что пол - это лава!

Ответить
2

ЗБС! Но! Вот я загорелся за наших поболеть. И? Чё? Когда? Где табличка турниров? (ссыль видел, ага) Где каналы, на которых будут стримить?

Для тебя, аффтар, это само-собой разумеющееся. Для тех, кого ты хочешь заинтересовать, надо всё сделать наглядно. Например выписать время выступления Виртуса:

Конкретно сегодня:
Virtus.pro vs OpTic Gaming - 19:30 МСК
Virtus.pro vs Team Serenity - 2:30 МСК (уже 16-го числа)

Где? Я не нашёл. Не сильно искал. Думаю другие, заинтересовавшись таки ивентом, потыкав пару ссылок, просто забудут про чемп. И только из новостных сайтов узнают результат.

Подсказка: ссылки на все известные стриминговые платформы нужны, где будет официальный рестрим. Twitch, VK, YouTube, Gamestop.

Ответить
2

Есть только одна причина.

International = киберспорт. Все остальные недочемпионаты - это трешак формата "треть отдам менеджеру, а на остаток куплю обратный билет".

Киберспорт = баттхерт. Чтобы испытать подлинный, неиллюзорный баттхерт от сферических задротов в вакууме, которые проведут неделю в городе, куда ты никогда не попадёшь, и заработают там за последние место больше, чем стоят внутренние органы всех жильцов твоего зассанного подъезда, смотри The International.

Ответить
0

У вас талант!

Ответить
0

После 5000 часов в доте я понимаю боль лучше ценобитов.

Ответить
0

Я вас прекрасно понимаю )

Ответить
0

Если вы пробовали играть в Dota 2 и вам она не понравилась, либо оказалась неинтересна, то смотреть TI8 смысла нет. Смысла нет и в том, чтобы смотреть TI8 имея лишь смутное представление об игре.

Если же есть желание дать игре шанс, то я бы советовал посмотреть базовые гайды об игре (тот же "словарь", на который дана ссылка в конце статьи), скачать игру, пройти в ней обучение, разобраться в базовых механиках, карте, героях, затем поиграть с ботами и, возможно, с людьми. (Люди в Dota 2 как и везде - как повезёт.)

После, можно начать смотреть TI. Как и в любом командном спорте, главное здесь - стратегия и координация, а затем - индивидуальное исполнение игроков (скилл).

Стратегий в Dota 2 множество, но все они зависят от деталей карты и характеристик героев.

На глобальном уровне, если довериться ботам Open AI, то в этом патче должен доминировать fast push, то есть быстрые победы за счёт агрессивных героев и способностей. С другой стороны, подобная стратегия может не подходить стилю отдельных команд и игроков. Скажем, VGJ.Storm скорее всего будет опираться на простую стратегию 4+1, где четыре игрока будут создавать условия для одного (Resolut1on). Очевидно, что в случае игры против быстрого пуша, им придётся адаптироваться. В случае их успеха, адаптироваться уже придётся их следующим соперникам, меняя мету турнира.

С другой стороны, любая игра может перевернуться из-за отдельного момента, где игрок оказался там (или не там) где надо. На эту тему можно посмотреть видео NS'а о важности правильной позиции в атаке/защите. В сумме, такие моменты и складываются в удовольствие от просмотра.

Чтобы понять как важен скилл, попробуйте запустить демо Invoker'a (не берите его в игре с людьми :( ), разберитесь в его способностях и комбинациях, а затем посмотрите на YouTube как, допустим, на нём играет Miracle- (игрок команды Liquid, победитель TI7).

Не относитесь к The International как к куче денег в призовом пуле или фанбойству за какую-либо команду, относитесь к TI как к Чемпионату мира - это праздник Dota 2.

Ответить
2

Фигня твои гайды. Есть единственный правильный гайд по Дота 2

Ответить
1

Верните 2012...

Ответить
0

Ебать уныние

Ответить
1

Согласен практически во всем, за исключением необходимости самому опробовать игру. Моя жена спокойно освоилась в том, что происходит, какие герои что делают и для чего нужны, да и в принципе вполне может осознанно смотреть, даже не начиная играть в саму доту. Моя лучшая подруга, которая вообще не играет в игры, также вполне себе с большим энтузиазмом смотрела с нами прошлый TI, хоть и на каждом шагу первых дня два задавая кучу вопросов, что я не считаю чем-то плохим. А так, если у человека есть интерес к про-сцене и тому, как и почему все работает, лучше посмотреть Дотаскоп с разборами важных моментов интересных игр, после которого становится более понятным то, почему одна команда выиграла, а другая проиграла.

Ответить
0

Можно просто включить Нави Альянс 5-я карта)

Ответить
1

По поводу Куроки в статье неточность. Первый International в 2011-м был в Кельне, а не в Сиэттле, лететь туда не нужно было. Речь идет о втором International

Ответить
0

Исправил, спасибо.

Ответить
0

Первой причиной должно быть то, что это одно из главных событий в киберспорте вообще - крупнейший турнир по одной из основных киберспортивных дисциплин. Это значит мощное шоу, большой призовой фонд, накал страстей, азарт, дух соперничества - вот это вот всё.

Тут уже можно задуматься и над тем, за кого поболеть. Например, так как никого из игроков не знаешь, можно по старинке просто болеть за своих.
Или за ИИ. Может, потом вспомнят, когда будут кожаных ублюдков аннигилировать.

Ответить
1

Крупнейший разве что по призовым.
Чм по лолу так то гораздо больше зрителей собирает,при меньших призовых. Да,и на ти никогда не было мощного шоу. Приглашенный артист и гейб каким либо шоу вообще назвать сложно.
Вспомни 40тысячный стадион в корее,где выступали Imagine Dragons, с национальным корейским барабанным оркестром. И сравни это с 16тысячной баскетольной площадкой

Ответить
2

одно из (!) главных событий

крупнейший турнир по одной из (!) основных киберспортивных дисциплин (дота 2)

Боже, насколько уродски и громоздко выглядит текст из-за этих бесконечных уточнений... И всё равно вы смогли обобщить и приписать мне слова, которых я не говорил.

Ответить
0

крупнейший турнир по одной из основных киберспортивных дисциплин.

Крупнейший разве что по призовым.

Крутая интерпретация (нет).

А вообще не понятно с чего вы вдруг просмотры с призовыми связали.
Что с того, что у ЛоЛа просмотров больше? Как это мешает TI?

Ответить
0

Я вообще не понимаю к чему твой коммент?
Я размах ивентов сравнил-у лола больше живых зрителей на самом ивенте и просмотров,лучше шоу. У доты призовые выше. ТИ это никак не мешает, аудитории у игр разные.

Ответить
0

Я вообще не понимаю к чему твой коммент?

Взаимно, ведь твой первый коммент тупо вообще не в тему?

Ответить
0

А разве где то был анонс того, что будет шоу матч против ботов?
Почему Марк так уверенно пишет про это?

Ответить
0

Статья где 3 команды являются основными причинами смотреть TI8. А как же гейб на открытии? Рекордный (возможно) призовой. Автор статьи ни капли не постарался подобрать действительно интересные причины смотреть Инт.

Ответить
1

Про призовой написано в начале текста.
Гейб произносящий фразу велком 2 интернейшнл - причина следить за соревнованием?
Озвучь, пожалуйста, свой чарт причин.

Ответить
0

Уже раннее писали вот например : Драма OG-EG. Перед турниром 2 игрока ОГ перешли под знамёна американского коллектива. Гейб это традиция Инта почему бы и не приписать его? Интрига и зрелищность - зачем писать отдельно про команды выделяя их за причины? Если можно сделать отдельно перечислив всех андердогов. Бабки это основа TI и главная причина смотреть инт.

Ответить
3

Давай по порядку.

1. s4 & Fly перешли не перед турниром, а за два месяца до него.
2. Гейба если и можно было приписать, то только с вопросом - появится в этот раз или нет. В 2017, если помнишь, он не выходил на сцену с приветствием, что многих подожгло.
3. Я не считаю, что андердоги это причина смотреть инт, с другой стороны, ты сейчас напомнил мне про пункт, о котором я забыл - то, что инт никогда не выигрывает явный фаворит. Но, уже поздно.

Понятно, что объективной причиной может быть только призовой, все остальные - субъективные, кому-то из СНГ пофиг на ВП и Винстрайк. Чтобы удовлетворить всех текст должен был включать не 5, а, как минимум, 20 причин, часть из которых сильно бы оставала по значению от первой пятерки.

Ответить
–1

"С 2013 года, когда в финале The International команда Natus Vincere уступила Alliance, это первый турнир, где коллектив из СНГ считается не просто одним из фаворитов, а главным претендентом на обладание Аегисом (трофей турнира The International)."
Что за бесполезное предложение? Вы вкурсах что это предложение не имеет смысла "это первый турнир, где коллектив из СНГ считается не просто одним из фаворитов". Что по поводу Major в Лондоне, где любая команда могла сыграть? Знаете за Саммиты, Мажоры, ЕСЛ, Епикцентр? Какую-то хуйню сказали с умным лицом.

Ответить
1

Привет, так как статья про ТИ, то и подрузамевался этот турнир. Добавил уточнение, спасибо.

Ответить
0

Извините за аргессию, как-то не красиво даже.

Ответить
0

Нет проблем, главное чтобы конструтив был)

Ответить
0

Кстати, ты удалил абзац про количество игроков из разных стран, так ты написал что 4 из Украины, кто чётвертый(Нун, айсберг, олвейзвоннафлай).

Ответить
0

Так Резоль же

Ответить
0

понял, спасибо

Ответить
0

Ты уверен, что этот абзац был тут?
Резоль еще из украины, играет за VJ Thunder.

Ответить
0

Епикцентр

Не, не знаем

Ответить
–1

Всё это перечисление фаворитов очень занимательно. Только не отображает реальной сути инта. Тенденция такая, что все оглашенные перед интом фавориты на нём сливаются, а побеждают какие-нибудь ноунеймы. Ньюби, Вингс, CDEK (которые почти победили и только чудом уступили EG). Да та же ликвид перед ти7 явно не была его фаворитом.
Так что перечислять фаворитов, конечно, можно, но толку в этом нет. Тем более как причины смотреть инт.
А вот за что его действительно можно смотреть - это за яркие интересные и непредсказуемые игры, и отличный пул русскоязычных комментаторов. О чём в статье не было ни слова.

Ответить
1

Привет, ты прав, но не совсем. Ноунеймы на турнире победили только однажды, в 2016 году. То что явные фавориты не побеждали - да, и это мне следовало упомянуть.

Про игры

Возможно, что групповой этап станет лишь осторожной разведкой: в этом случае плей-офф может стать настоящим открытием в плане новых стратегий, пиков и исполнения. Зрители будут в восторге!

Ответить
0

Тут у тебя 2/3 статьи держится на фаворитах. Которые, по статистике, на инте редко выходят даже в тройку-пятерку лучших, а после этого дизбандятся. Поэтому я от ти8 и не жду ничего хорошего, хоть и в восторге от ВП, как от команды. Буду рад ошибаться, конечно.

В группах обычно играют левой пяткой, а иногда и откровенно рофлят. Цена проигрыша одной карты весьма низка. Так что я бы делал упор на тех незабываемых моментах, что дарят игры группового этапа. Эхослем на 6 миллионов (или сколько там точно было) долларов. Проигранный инт из-за ульта пака. Проигрыш ключевой игры, из-за того что гирыч вдруг решил, что телепорты для слабаков и потому чапал на базу пешком, пока его базу ломали и множество других.

Ответить

0

Как ни крути, ТИ это один их самых значимых турниров не только для дота-комьюнити, но и для всего киберспорта.

Ответить
0

Жду наплыва новостей о доте в ближайшие две недели. Статья хорошая для разогрева

Ответить
0

"Так, боты выбрали крайне агрессивный стиль игры и, чтобы создавать перманентное давление на оппонента, постоянно закупали и подвозили себе на курьерах лечебные зелья."

Ну с неуязвимыми курьерами у каждого это норм, но в обычном матче не прокатит.

Ответить
0

небольшая ошибка в тексте: псж не выбивали наши команды с эпицентра, вп проиграли им в виннерах, а в лузерах - фтм, которые, в свою очередь, проиграли ликвидам.

Ответить

0

Вперёд медведи , вперёд к победе !

Ответить
0

Когда это Денди перестал быть любимчиком? Пару лет не поиграешь - уже все меняется.

Кстати, посмотрел состав китайских команд - опять все те же лица. И большая часть либо тренировалась с xiao8, либо с ним играли, либо каким-то образом связаны - типа, выкормыши его выкормышей. Этого китайца надо заспиртовать и показывать как реликвию будущим поколениям киберспортсменов.

Ответить
0

В статье так не увидел веских причин почему я должен следить за этим эвентом. В Доту немного играл еще когда она была картой варкрафта, во вторую пробовал вкатываться, но так и не вкатился. С одной стороны понимаю что это одна из популярнейших киберспортивных дисциплин и такое крупное событие наверняка будет очень зрелищным. Но все равно не могу пересилить себя чтобы разобраться в игре и понимать что происходит на экране. А смотреть без даже базового понимания игры нет никакого смысла.

Ответить
0

Следила за каждым интом, начиная с третьего и бросила на прошлогоднем. Те же команды, те же люди, те же игры. Ладно бы еще стабильным составом, но нет, каждое окно перетасовки. И не какие-то взвешенные и продуманные, а просто "а давайте попробуем", "о, братан, го к нам в стак", "собираю всех, кого кикнули после последнего решафла!". Ушел, пришел, снова ушел.. Несерьезно. Каких-то новых крутых тактик и исполнений, как было на заре развития - нет. Игроки на ланах ходят с унылыми лицами, как-будто им самим это все надоело уже, ложат болт на фанатов, тренятся неделю перед чемпионатом, а все остальное время играют соло-пабы. Зато новые драмы каждый месяц, да. Раньше хотя бы реально исполняли вещи, которые сидишь и думаешь "как вы это делаете??"

На трансляциях сидят аналитики, от которых вянут уши.
Компендиум с каждым годом хочет вытянуть из тебя все больше денег.
Комьюнити, как и про-игроки за редким исключением, не становится лучше. Про то, чтобы прочувствовать дух товарищества - можно даже не мечтать.
Короче, к черту этот Инт. Очень круто организован он, с каждым годом все зрелищнее, но когда дело доходит до игр и команд - все очень печально.

Ответить
0

Жду шоуматч с openAi это будет нечто

Ответить
0

"Возможно, что если PSG.LGD одержат победу или войдут в топ-3, это привлечёт пристальное внимание других футбольных клубов к киберспорту."
Бешикташ, шальке04, etc - классические спортивные организации так-то уже давно пришли в киберспорт...
Факт-чекинг, такой факт чекинг.
Что лишний раз ИМХО доказывает узколобость дота-комьюнити которое дальше своей песочницы не выглядывает

Ответить
0

Виртусов же выбили FTM, а не PSG.LGD

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления