Занимаюсь музыкой 13 лет, начинал с каверов любимых песен, позже — каверы на саундтреки из игр/фильмов/сериалов. Относительно недавно вдруг осознал, что люблю саундтреки настолько, что хочу сам их создавать. Опыта работы с командой нет. Есть хорошее понимание относительно построения композиции, создания баланса и контрастов, настроения, атмосферы и проработки деталей.
Вы лучше сначала хоть один полноценный свой альбом напишите, а потом пробуйте. У вас на канале за исключением одного трека 2015-го года - каверы одни. Музыкальный слух и умение аранжировать это хорошо, но это ничего не говорит о вас, как о композиторе.
Показать пока действительно больше нечего, просто хотелось бы писать сразу под какую-то идею, тем более, если у кого-то есть потребность. Но спасибо за замечание)
Не то что бы я отговаривал, просто ради информации, рынок просто переполнен композиторами. Нам каждый день кто то просится музыку для игры написать. Многие заранее даже нам треки пишут зачем-то.
А вот с саун-дизайном ситуация другая, хороших специалистов тут ещё поискать надо будет.
Есть куча историй как композиторы так работу находили в ... 90е . Банально присылали музыку - и их трудоустраивали.
Но с тех пор число проектов на 1 го композитора сильно уменьшилось, да... А число композиторов, или тех кто себя за них считает, из за увеличения доступности цифрового ПО - только выросло.
Так что бы композитору что бы состояться в геймдеве как композитору - нужно иметь:
1) друзей в геймдеве.
2) иметь законченные ИЗВЕСТНЫЕ/ВЫСТРЕЛИВШИЕ проекты.
А так да - чисто над саунд дизайном работать -таких вакансий будет побольше , но не сильно - у того же варгейминга специальный отдел на 20человек, который работал со всеми их проектами .
Про саунд дизайн интересно такое услышать. Года 2 назад искал проекты так же, как саунд дизайнер (но без музыки) и нихрена не нашёл. Может плохо искал. А может нужны как раз универсалы.
vk.com/witchglasses мы делаем ВН, врядли Вам это понравится, но все же. https://anivisual.net/forum/6-5322-1
+