Композитор, ищу проекты

Композитор, ищу проекты

Привет! Меня зовут Андрей, я композитор-любитель (планирую стать профессиональным композитором).

Занимаюсь музыкой 13 лет, начинал с каверов любимых песен, позже — каверы на саундтреки из игр/фильмов/сериалов. Относительно недавно вдруг осознал, что люблю саундтреки настолько, что хочу сам их создавать. Опыта работы с командой нет. Есть хорошее понимание относительно построения композиции, создания баланса и контрастов, настроения, атмосферы и проработки деталей.

Я могу в:

  • Музыку: написать тему для меню/персонажа/локации и т.д. Люблю и слушаю супер-разноплановую музыку, не привязан к какому-либо жанру. Готов рассмотреть предложения в контексте общей идеи игры (нарратива, деталей, атмосферы), и обсуждать настроение саундтрека исходя из полученной информации;
  • Саунд-дизайн: что-то по минимуму и граничащее с музыкальностью. Звуки UI, небольшие вставочки по типу завершения миссий GTA или звук получения опыта в Ведьмаке 3. Если нужен основательный саунд-дизайн - есть напарник под боком.

Моя страсть:

  • Игры люблю не меньше музыки, в этом плане тоже всеядный. Хотел бы перечислить некоторые проекты, чтобы вы могли примерно оценить мой игровой и музыкальный вкус и понять, насколько я могу вам подойти. Музыку из некоторых проектов слушаю и вне игры: Unreal Tournament 1999, Diablo II, серия C&C — RA2, RA3, Tiberian Sun + Firestrom, Tiberium Wars, Jazz Jackrabbit, Boomberman 2, Contra: Hard Corpse, Streets of Rage 3, Half-Life 1/2, Worms World Party, Cyberpunk 2077, Alien Shooter 1/2, S.T.A.L.K.E.R.: SoC, DOOM 2016 + Eternal + DLC, Heroes III, Half-Life 1/2 + episodes, Black Mesa, заглавные темы GTA 3/VC/SA/4 + score композиции, Outlast 2, Witcher 3, Path of Exile, Borderlands 2 + Pre-sequel, Deep Rock Galactic, COD:MW 2019, NFS:MW (темы преследований), RE: Village;
  • Отдельно выделю ряд фильмов и сериалов, т.к. идейно и там, и там саундтреки миров и историй. Под саундтреками в данном случае подразумеваю именно score, т.е. оригинальные композиции, написанные специально для проекта. Тоже слушаю отдельно в плеере: Terminator 2: Judgment Day (1991), Mad Max: Fury Road, The Lord of the Rings, Hereditary, Fight Club, Gone Girl, Twin Peaks, 300: Rise of an Empire, Mr. Robot, Taboo, The VVitch: A New-England Folktale, Sherlock Holmes (Гай Ричи), A Quiet Place, Breaking Bad, Dunkirk, Midsommar, Dune: Part One;
  • Люблю копаться в композициях, разбирать отдельные элементы/слои/планы, вникать в идею лейтмотивов, обожаю слушать мультитреки чего угодно.

Ссылки:

YouTube канал - тут можно ознакомиться с моим творчеством. Все каверы на темы из игр/фильмов/сериалов - писал с нуля

Spotify - то же, что и на YouTube

VK паблик - для общего ознакомления

t.me/andrew_karelin - телега

Буду рад сотрудничеству!

2424
11 комментариев

Вы лучше сначала хоть один полноценный свой альбом напишите, а потом пробуйте. У вас на канале за исключением одного трека 2015-го года - каверы одни. Музыкальный слух и умение аранжировать это хорошо, но это ничего не говорит о вас, как о композиторе.

2
Ответить

Показать пока действительно больше нечего, просто хотелось бы писать сразу под какую-то идею, тем более, если у кого-то есть потребность. Но спасибо за замечание)

2
Ответить

Не то что бы я отговаривал, просто ради информации, рынок просто переполнен композиторами. Нам каждый день кто то просится музыку для игры написать. Многие заранее даже нам треки пишут зачем-то.

А вот с саун-дизайном ситуация другая, хороших специалистов тут ещё поискать надо будет.

1
Ответить

Есть куча историй как композиторы так работу находили в ... 90е . Банально присылали музыку - и их трудоустраивали.

Но с тех пор число проектов на 1 го композитора сильно уменьшилось, да... А число композиторов, или тех кто себя за них считает, из за увеличения доступности цифрового ПО - только выросло.

Так что бы композитору что бы состояться в геймдеве как композитору - нужно иметь:
1) друзей в геймдеве.
2) иметь законченные ИЗВЕСТНЫЕ/ВЫСТРЕЛИВШИЕ проекты.

А так да - чисто над саунд дизайном работать -таких вакансий будет побольше , но не сильно - у того же варгейминга специальный отдел на 20человек, который работал со всеми их проектами .

1
Ответить

Про саунд дизайн интересно такое услышать. Года 2 назад искал проекты так же, как саунд дизайнер (но без музыки) и нихрена не нашёл. Может плохо искал. А может нужны как раз универсалы.

Ответить