Нужна помощь с дизайном окружения с использованием готовых ассетов
Веду работу над проектом в фентезийно-шахматной тематике. Планирую релиз в steam. Разработка на Unity.
Сейчас в игре готово очень много в части игрового дизайна и кода, но по внешнему виду пока масса вопросов.
Так как я работаю практически в одиночку и далек от дизайна мне нелегко дается все, что связано с привлекательным внешним видом.
В игре сейчас 4 боевых режима Штурм, Побег, Диверсия, Охота на Лидеров и 3 мирных Цитадель, Карта кампании, Магазин.
Мне пока удалось своими силами улучшить визуал режимов Цитадель, Охота, Диверсия.
Для примера ниже скриншоты как было и как стало. Это не финальные версии, но оцените разницу в восприятии от простых изменений.
Приглашаю к сотрудничеству человека, который учится 3д дизайну в играх. Нужна помощь с визуалом для основных режимов Штурм и Побег в которых игроку придется проводить много времени.
Основная проблема тут в том, что игровые поля условно бесконечные уходящие в даль и само поле красиво разрушается по мере продвижения игрока вперед (я хотел бы это сохранить).
Вот здесь есть отличный набор идей по дизайну подобной локации только тут по 5 секунд дизайны каждого типа. Если удастся спроектировать, что-то подобное будет отлично.
Если кто-то обучается 3d дизайну, хочет поучаствовать в проекте, который вероятно доживет до релиза в steam добро пожаловать. Присоединяясь ко мне вы присоединяетесь не к абстрактной идее, а к последовательной реализации на достаточно позднем этапе разработки.
Финансового вознаграждения не обещаю так как все покупаю за свой счет и в коммерческом успехе продукта не уверен.
Поиграть в старую версию можно здесь.
Тут можно глянуть, что происходит в других режимах