реклама
разместить

Психологическая игра: ищу команду

Меня зовут Саша и я — начинающий геймдизайнер.

Сейчас я работаю на созданием инди-игры (на энтузиазме с возможным инвестированием в будущем) в рамках своего обучение в ВШБИ на менеджера игровых проектов.

Immersive sim игра от первого лица в 3D, раскрывающая проблемы и поднимающая важность психологическим заболеваниям.

Я ищу в команду:
- UE4 разработчиков
- 2D и 3D Artist/Deesigner
- Level Artist

С виженом можно ознакомиться по ссылке.

Если вас заинтересовало и вы хотели бы вписаться в команду, то можете связаться со мной через Tg: @shgrishina

скриншот из игры Brightlight of Svetlov, референс визуального стиля
скриншот из игры Brightlight of Svetlov, референс визуального стиля
77
реклама
разместить
20 комментариев

Душно чо та в комментах.

4

Такое случается
Но ведь действительно на реальные ошибки указали

Комментарий недоступен

2

Это больше писалось как шутка, т.к. обожаю российских разработчиков и их игры
Что касается психологии — то у меня есть высшее психологическое образование когнитивного психолога, поэтому научной поддержкой коллег и этической стороной вопроса я очень сильно занимаюсь

Как геймдизайнер с высшим психологическим, могу дать "коллеге по несчастью" небольшой совет - подробнее распишите в доке подачу основной идеи через конкретные игромеханики.
Пока они у вас там очень разноплановые и для восприятия игрока, и по сложности реализации.

2

Комментарий недоступен

1

Спасибо за комментарии по орфографическим ошибкам) Учту!

Раскрывать всегда
реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

205205
110110
2222
99
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

8080
2424
44
22
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
Авторы Assassin's Creed Shadows добавили двух протагонистов, чтобы разделить архетипы самурая и синоби

На самых ранних этапах прототипирования был один герой — универсальный ниндзя.

Авторы Assassin's Creed Shadows добавили двух протагонистов, чтобы разделить архетипы самурая и синоби
162162
7777
77
66
22
11
11
Еще 1
Нет, просто повестку надо было вставить вот и 2 перса)
6060
66
44
11
11
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Проходу RE4 на профессионале

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
9595
66
55
11
11
11
Только что прошел диско элизиум
Мой тир-лист игр, в которые я когда-либо играл (не все, но большинство)

На "базу" не претендую. Просто составил тир-лист игр, которые ранжировал исходя из своих предпочтений. Кто хочет бомбить - пожалуйста:)

Мой тир-лист игр, в которые я когда-либо играл (не все, но большинство)
1818
55
33
22
11
11
11
[]