Единомышленники в команду

1 : Corsairs : The Last Fight ( QGAMES )
2 : Коммерческий
3 : Презентационный файл : https://docs.google.com/presentation/d/1ofcdanzCW_g01QnIob5v5Mwlvc5YerSzJXbSpUoslK0/edit?usp=sharing
Краткий Диз док : https://docs.google.com/document/d/1Otz5ju1GE3uzZBh43pDioBQAUK8FQc7ZbPCEQB5ZvDA/edit?usp=sharing
4 : Читайте Диз док , смотрите презентацию пожалуйста !
5 : Hr Manager - 1
2D Artist - 1
3D Animator - 2
Level Designer - 1
Cinematic Animator - 1
6 : Создание прототипа для отправки инвестору на основе энтузиазма . После получения инвестиций , каждый выходит на ставку , предварительно оговаривается с каждым
7 : river#8250 ( Discord )
Дорогие друзья ! Попрошу без негатива и подколов , я просто ищу команду , каждому полагаю хотелось создать что то свое * Спасибо за понимание (изменено)

22
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Удачи в поисках лвл дизайнера,сам уже год не могу найти,ну и Hrом советую самому заниматься.

Ответить

Чувствуется невероятный оптимизм при оценке аудитории и перспектив продаж.

Ответить

Так, по презенташке:
1. "Графика всех игр пиратской тематики сильно устарела"
Тут надо конкретезировать. Например, Sea of Thieves - недавний проект. Они используют простую графику для поддержки политики "играй везде", но это довольно современные технологии.
Кстати, это и основной ваш конкурент, и у них тоже UE4. Возможно, вы имели ввиду "кинематографичную" графику?
2. "ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ : 18 +"
Это сразу отрезает комерческий успех в 95% случаев. Хотябы рассмотрите вариант настроек.
3. "Визуальная , механическая составляющая"
Нененене. Что мы делаем?
RPG составляющая - это что? Это продуманные взаимосвязанные квесты внутри мира, как в Готике, независимые сторонние активности как в космических рейнджерах и третьих корсарах, линейное прохождение с ответвлениями как в Assassins Creed 4?
Упор на атмосфере пиратства как в Sea of Thieves? Или как где?
Мир с супер пейзажами, но при этом открытый мир - это технически плохо сочетается, либо я не понимаю, что имеется ввиду. В красивой игре GoW Кратос между локациями по горам под шуткиприбаутки ползает, чтобы дать железу возможеость текстуры подгрузить, потому что иначе такого качества картинку не сделать, а у нас - открытый мир. Можно большой командой профи упороться в оптимизацию и получить Ведьмака, но ставить это целью команде энтузиастов - запрещено. И вопрос: в случае выбора на чем будем делать акцент?
В диздоке эти вопросы освещены подробнее, но презенташка оставляет впечатление, что накидано в кучу все что знаем.

Дальше ДизДок.
Кастомизация - это НЕ МЕХАНИКА.

Жанр заявлен как Adventure Action RPG. Механики, которые важны для такого жанра: боевая система, перемещение по локациям, система квестов, взаимодействие с миром (репутация и т.п.). Механики в доке: "кастомизация", "кастомизация", "создание поселения" (мы стратегию делаем или где?).

Механика открытого мира - ходить по кораблю. У меня вопросы по открытому миру. "Голландец, ты - мой мир"??.

Описание развития деревни до города - одно предложение, что будет. Зато как дошли до инветаря - так подробностей вплоть до "всего три быстрых слота". Если я введу через полгода какой-нибудь четвертый спецслот под компас, я нарушу идею проекта, да? Попру против диздока? Вы либо все описываете детально, либо все широкими мазками.


Общее впечатление: хорошо, что попытались так описать идею. Есть здравые мысли (не уверен насчет наработок).

Удачи вам!

Ответить