Rogue-lite sandbox про магию

Доброго времени суток! На фоне поразительного подъёма энтузиазма (кхм) и я решил вновь попытать удачу в поиске команды для реализации своего проекта
Я 20-летний начинающий программист на C# (Unity), который собственными силами в свободное время изучает возможности языка и движка, и попутно пытается воплотить в жизнь игру, что сидит в голове
Игра имеет изометрический 2D вид и построена на гексагональной сетке. Важной частью игры является мультиплеер, работающий (по крайней мере сейчас) на стандартных Networking ресурсах Unity. Из предполагаемых фишек игры: много рандомной генерации всего, что только можно, исследование и выживание. И много магических экспериментов
Ищу... Кого только. Если кто-то сможет помочь с кодом - великолепно. Пиксель арт тайлов, объектов, предметов, и вообще всего - отлично. Звуки и фоновая музыка - также будет полезно.
На данный момент реализованы: Рандомная генерация биомов, подключение по сети, частично реализованы сохранения и система инвентаря
У меня есть лишь некоторые мысли и идеи того, что я хотел бы воплотить, так что буду рад и вашим идеям
Если кто-то готов разделить со мной моё хобби - буду рад

2.4K2.4K показов
299299 открытий
10 комментариев

Привет. Проект у тебя явно очень сложный. Нужно его переосмыслить,иначе твоя задумка загнется уже на создании концепта

Ответить

Спасибо за совет)
Понимаю, что браться сразу за что-то такое не слишком разумно, но это не первый мой подход к данному проекту и пока что самый удачный
Пожалуй, сложнее всего было справиться с Network-ингом, и я верю, что моё желание сделать мультиплеерный сандбокс ещё доставит мне проблем, но, пока что, всё идёт более-менее гладко
Да и, честно говоря, вытащи один элемент - и уже совсем не то получится. Я, пока что, не знаю, как и куда его переосмыслять

Ответить

Я, к сожалению, вообще не пиксель-артист, а просто 2дшник
Но если нужны какие-то несложные арты, могу подсобить

Ответить

Джва года надо подождать.

Ответить

Два года до чего
И для чего ждать?

Ответить

Красавчик, что делаешь реальное дело, но как правильно заметили чем крупнее цель тем меньше шанс, что ты ее достигнешь с первого раза.

Конечно каждый идет своим путем, но на профессиональный курсах рекомендуют поступательно развиваться, по разным причинам.

Я например сделал 3 мини игры и несколько десятков прототипов с разными механиками перед тем как начал делать игру, которую я очень надеюсь кто то захочет приобрести.

И я очень стараюсь доводить дело до какого то логического завершения.

Если интересно можно эволюцию глянуть https://nick-ryz.itch.io/

Ответить