Окай, познакомился с проектом и записал свои ощущенияч в формате "на лету" от совершенно постороннего лица игрока. Кстати, я такие фидбэки писал в свое время, пробегая тестовые сессии своих игрушек, когда записывал любую мысль тутже, ибо через минуту о ней уже было и не вспомнить.... вот оно:
Фидбэк по Grandmaster's Revenge in runtime…
1. Писать буду о всем, что зацепило, безотносительно гейм-дизайна. Да, я в курсе, что графика и интерфейс вне обсуждения, но и это, возможно, буду задевать.
Запускаю… появляется после прогруза окно с картинкой и меню и сразу в уши бьет музон, причем, стартовавший словно не с начала и с довольно громкой скрипки. Закрыл, перезапустил - такая же фигня, причем на выходе музыка рвется..
Предлагаю добавить fade-in/fade out для музыки, чем мы мягко погрузим игрока в атмосферу и, соответственно, попрощаемся вместо текущего удара музыкальной кувалдой по ушам.
Если не хочется морочиться с АудиоСорсом - можно в музыку вшить тишину и нарастание
Как оказалось, музыка рвется и стартует и при сменах окон.
2. Нет кнопки “Назад” в после выбора “Туториала”, полагаю, возможность вернуться, пусть не назад, а в главное игровое меню желательно иметь во всех окнах.
3. Очень много текста. На старте так много текста, что я даже не буду пытаться его прочесть. Может быть, подавать информацию более порционно и ненавязчиво? Я все еще на первой странице тутора и смотрю на вполне художественный текст, что объясняет правила. Я не носитель синдрома дефицита внимания, но предпочел бы тексту картинки или интерактивный туториал.
4. Два раза тыкнул Easy, первый раз словно что-то перерисовалось, не понял, во второй раз загрузилось игровое поле. Подозреваю, я не до конца получил обратную связь от элементов интерфейса и появление игрового поля меня удивило.
5. Ок, узнаваемо это шахматы, что-то справа пишет дядька, я его прокликал, не читая, а чо он? Он же надоедливый!
Виталити, коррапшн, пурифай - ладно, разберусь….
Виталити заполнен наполовину. рисует 100, прогрессбар не яркий, внимания не привлекает, видимо, информация не сильно важна.
Мигают странные квадраты… зову помощь Каспарова, он объясняет, что это конечные позиции при ходе коня… так, а герой похож на барышню, барышня-лошадь, ок.
Если уж про шахматы говорим, то я бы подсвечивал весь путь коня, и выделял на нем последний квадрат, так станет сильно понятнее, почему светятся именно они.
6. А прыгать весело, хитро допрыгал до противника, воспользовавшись лошадиной логикой и встал напротив супостата. Ничего не произошло. Тык по врагу - неа. Оке, значит-таки шахматы и надо набигать прямо на клетку врага. Попробовал - работает.
Хорошо бы объяснить боевку, чтобы не было такого первого факапа с невозможностью сразиться, например, так: . Квадрат со сражением подсвечивать другим цветом и добавить на самом старте на один из первых квадратов противника… ну. или какойнить разрушаемый предмет, чтобы было понятно действие.
Так, после победы над противником, виталити стала 1001… ладно, не важно
Один противник внезапно куда-то отпрыгнул в сторону и я получил -3 дамаги. Неожиданно, не понятно с чего такая оказия, все же было так же, как с предыдущими.
Спасибо есть действительно полезные предложения. (Финальное улучшение интерфейса звука и все это мимо. Я это и так знаю это просто финальная часть разработки). Барышни это кони потому$ что в английском варианте шахмат кони это рыцари Knight. Женских персонажей более 60% это моя прихоть мне приятно на них смотреть. Многое из ваших предложений конечно от не понимания. Вы ознакомились с даже не верхушкой айсберга , а с крайней точкой.
Окай, познакомился с проектом и записал свои ощущенияч в формате "на лету" от совершенно постороннего лица игрока. Кстати, я такие фидбэки писал в свое время, пробегая тестовые сессии своих игрушек, когда записывал любую мысль тутже, ибо через минуту о ней уже было и не вспомнить.... вот оно:
Фидбэк по Grandmaster's Revenge in runtime…
1. Писать буду о всем, что зацепило, безотносительно гейм-дизайна. Да, я в курсе, что графика и интерфейс вне обсуждения, но и это, возможно, буду задевать.
Запускаю… появляется после прогруза окно с картинкой и меню и сразу в уши бьет музон, причем, стартовавший словно не с начала и с довольно громкой скрипки. Закрыл, перезапустил - такая же фигня, причем на выходе музыка рвется..
Предлагаю добавить fade-in/fade out для музыки, чем мы мягко погрузим игрока в атмосферу и, соответственно, попрощаемся вместо текущего удара музыкальной кувалдой по ушам.
Если не хочется морочиться с АудиоСорсом - можно в музыку вшить тишину и нарастание
Как оказалось, музыка рвется и стартует и при сменах окон.
2. Нет кнопки “Назад” в после выбора “Туториала”, полагаю, возможность вернуться, пусть не назад, а в главное игровое меню желательно иметь во всех окнах.
3. Очень много текста. На старте так много текста, что я даже не буду пытаться его прочесть. Может быть, подавать информацию более порционно и ненавязчиво?
Я все еще на первой странице тутора и смотрю на вполне художественный текст, что объясняет правила. Я не носитель синдрома дефицита внимания, но предпочел бы тексту картинки или интерактивный туториал.
4. Два раза тыкнул Easy, первый раз словно что-то перерисовалось, не понял, во второй раз загрузилось игровое поле. Подозреваю, я не до конца получил обратную связь от элементов интерфейса и появление игрового поля меня удивило.
5. Ок, узнаваемо это шахматы, что-то справа пишет дядька, я его прокликал, не читая, а чо он? Он же надоедливый!
Виталити, коррапшн, пурифай - ладно, разберусь….
Виталити заполнен наполовину. рисует 100, прогрессбар не яркий, внимания не привлекает, видимо, информация не сильно важна.
Мигают странные квадраты… зову помощь Каспарова, он объясняет, что это конечные позиции при ходе коня… так, а герой похож на барышню, барышня-лошадь, ок.
Если уж про шахматы говорим, то я бы подсвечивал весь путь коня, и выделял на нем последний квадрат, так станет сильно понятнее, почему светятся именно они.
6. А прыгать весело, хитро допрыгал до противника, воспользовавшись лошадиной логикой и встал напротив супостата. Ничего не произошло. Тык по врагу - неа. Оке, значит-таки шахматы и надо набигать прямо на клетку врага. Попробовал - работает.
Хорошо бы объяснить боевку, чтобы не было такого первого факапа с невозможностью сразиться, например, так: .
Квадрат со сражением подсвечивать другим цветом и добавить на самом старте на один из первых квадратов противника… ну. или какойнить разрушаемый предмет, чтобы было понятно действие.
Так, после победы над противником, виталити стала 1001… ладно, не важно
Один противник внезапно куда-то отпрыгнул в сторону и я получил -3 дамаги. Неожиданно, не понятно с чего такая оказия, все же было так же, как с предыдущими.
Спасибо есть действительно полезные предложения. (Финальное улучшение интерфейса звука и все это мимо. Я это и так знаю это просто финальная часть разработки).
Барышни это кони потому$ что в английском варианте шахмат кони это рыцари Knight. Женских персонажей более 60% это моя прихоть мне приятно на них смотреть. Многое из ваших предложений конечно от не понимания. Вы ознакомились с даже не верхушкой айсберга , а с крайней точкой.