Почему начинающие разработчики (читай ничего не умеющие) всегда разрабатывают какую то сложную тактическую рпг? Ну разработайте 3 в ряд для начала, Тетрис или аналог Ангри бёрдс. И с физикой и с орг процессами познакомитесь. И команду сработаете. Зачем вы всё время берётесь за неподъёмный труд, который никогда не будет закончен?
Студии должны разрабатывать то, что им нравится, а не очередной никому не нужный аналог Angry Birds, для которого не нужна студия. Ты прочитал только то, что захотел увидеть. Эта студия брала какие-то проекты которые не доводила до конца? Зачем ты огульно мажешь студию негативным опытом, основанным на статистике, которую кроме тебя никто не видел? И, наконец, с какой стати ты проводишь равенство между начинающими и ничего не умеющими? Один комментарий - куча логических ошибок. Не демотивируй людей.
Почему начинающие разработчики (читай ничего не умеющие) всегда разрабатывают какую то сложную тактическую рпг? Ну разработайте 3 в ряд для начала, Тетрис или аналог Ангри бёрдс. И с физикой и с орг процессами познакомитесь. И команду сработаете.
Зачем вы всё время берётесь за неподъёмный труд, который никогда не будет закончен?
Студии должны разрабатывать то, что им нравится, а не очередной никому не нужный аналог Angry Birds, для которого не нужна студия.
Ты прочитал только то, что захотел увидеть. Эта студия брала какие-то проекты которые не доводила до конца? Зачем ты огульно мажешь студию негативным опытом, основанным на статистике, которую кроме тебя никто не видел? И, наконец, с какой стати ты проводишь равенство между начинающими и ничего не умеющими?
Один комментарий - куча логических ошибок. Не демотивируй людей.