Ищем Unreal Engine Developer
Мы - manaraga studio - группа начинающих разработчиков, которые работают над проектом тактической RPG на Unreal Engine 5. Ищем единомышленников, которые хотели бы присоединиться к нам в качестве программиста (Blueprint).
Работа не будет оплачиваться, но мы обещаем, что это будет интересный и полезный опыт для тебя. Нам не важен твой уровень компетентности, мы готовы работать и учиться вместе, помогая друг другу.
Наш концепт-док еще в процессе оформления, но одностраничник уже тут. Если ты заинтересован в создании игр и увлечен разработкой, то давай работать вместе!
Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.
Сделала подборку из 5и гемов, которые запали мне в душу. Не смотрите на последовательность в посте: все 5 сериалов очень разные, и затрагивают совершенно различные темы, поэтому у меня нет условного "серебра" или "золота". Единственное, что у всех пятерых есть общего - это то, что они все короткие, и у всех по одному сезону.
Почему начинающие разработчики (читай ничего не умеющие) всегда разрабатывают какую то сложную тактическую рпг? Ну разработайте 3 в ряд для начала, Тетрис или аналог Ангри бёрдс. И с физикой и с орг процессами познакомитесь. И команду сработаете.
Зачем вы всё время берётесь за неподъёмный труд, который никогда не будет закончен?
Студии должны разрабатывать то, что им нравится, а не очередной никому не нужный аналог Angry Birds, для которого не нужна студия.
Ты прочитал только то, что захотел увидеть. Эта студия брала какие-то проекты которые не доводила до конца? Зачем ты огульно мажешь студию негативным опытом, основанным на статистике, которую кроме тебя никто не видел? И, наконец, с какой стати ты проводишь равенство между начинающими и ничего не умеющими?
Один комментарий - куча логических ошибок. Не демотивируй людей.
опыта нету, но мог возможно бы помочь если бы обучили
Начинающий C++ программист, мог бы помочь с реализацией механик и более продвинутых физических анимаций