Собираю команду для разработки roguelite с элементами bullet hell

Есть прототип.

Работа за процент/энтузиазм!

Есть 2 человека: я(Программист, композитор, пм) ,геймдизайнер

Кто нужен:

— Unity developer(год опыта и выше)

— 2d pixel art художник(персонажи/локации/анимации)

Для ускорения разработки используются ассеты. Часть из них:

-dialogue system for unity;

-edgar pro procedural level generator;

-playmaker для fsm и AI врагов;

-bulletpro — 2d projectile workspace;

-transition plus;

Немного о проекте -

-Движок Unity.

-Игра представляет собой мобильную игру в жанре roguelike с элементами bullet hell игр и заряженным настроением/атмосферой.

-Основной геймплей игры основывается на том, что каждая игровая сессия должна немного, но отличатся от другой. Другой лут на уровне, разное древо уровня и тд.

-Игра будет состоять и пары биомов, которые будут случайно сменятся по прохождению определенного кол-во уровней.

-Супер крутые боссы с красивыми паттернами атак.

Игра будет выпущена в play market и appstore.

Ссылка с тем, что сейчас имеется

, а именно:

-Рандомная генерация уровня;

-Рандомная генерация врагов по типам;

-Рандомная генерация уровня;

-Система инветаря(подбор, смена оружия) ;

-Система управления оружием(враг, персонаж) ;

-Огнестрельное оружие;

-Первые итерации ближнего оружия;

-Передвижение;

-Базовый ИИ врагов(еще потребуется переделать) ;

-Базовые способности;

-Система отслеживание цели(оружием) ;

-Система диалогов;

-Полная поддержка клавиатур и частичная геймпадов

Пример оригинального саундтрека

Для связи: Discord _robobert

Требования к кандидатам возможность уделять проекту не менее 2 часов в день и участвовать в созвонах.

11
6 комментариев

Ну короче наш ответ Enter the Gungeon

Ответить

не совсем, но чем-то будут схожи

Ответить

Сильно похоже на soul knight, особенно по скриншотам.. В конечном итоге планируете что бы проект был похож/вдохновлен подобной игрой или сделаете со своей изюминкой?

Ответить

Изначально диз док на проект и вправду был похож на soul knight. Но, сейчас происходит некоторое переосмысление проекта. Хотелось бы добавить больше азарта и систему уровня внутри забега, как в вампирах или 20 Minutes till dawn. Сейчас горю идеей сделать что-то новаторское.

Ответить