Собираю команду для разработки roguelite с элементами bullet hell
Есть прототип.
Работа за процент/энтузиазм!
Есть 2 человека: я(Программист, композитор, пм) ,геймдизайнер
Кто нужен:
— Unity developer(год опыта и выше)
— 2d pixel art художник(персонажи/локации/анимации)
Для ускорения разработки используются ассеты. Часть из них:
-dialogue system for unity;
-edgar pro procedural level generator;
-playmaker для fsm и AI врагов;
-bulletpro — 2d projectile workspace;
-transition plus;
Немного о проекте -
-Движок Unity.
-Игра представляет собой мобильную игру в жанре roguelike с элементами bullet hell игр и заряженным настроением/атмосферой.
-Основной геймплей игры основывается на том, что каждая игровая сессия должна немного, но отличатся от другой. Другой лут на уровне, разное древо уровня и тд.
-Игра будет состоять и пары биомов, которые будут случайно сменятся по прохождению определенного кол-во уровней.
-Супер крутые боссы с красивыми паттернами атак.
Игра будет выпущена в play market и appstore.
Ссылка с тем, что сейчас имеется
, а именно:
-Рандомная генерация уровня;
-Рандомная генерация врагов по типам;
-Рандомная генерация уровня;
-Система инветаря(подбор, смена оружия) ;
-Система управления оружием(враг, персонаж) ;
-Огнестрельное оружие;
-Первые итерации ближнего оружия;
-Передвижение;
-Базовый ИИ врагов(еще потребуется переделать) ;
-Базовые способности;
-Система отслеживание цели(оружием) ;
-Система диалогов;
-Полная поддержка клавиатур и частичная геймпадов
Пример оригинального саундтрека
Для связи: Discord _robobert
Требования к кандидатам возможность уделять проекту не менее 2 часов в день и участвовать в созвонах.