Ищем 3D-моделлера для создания врагов в стиле Lowpoly.

Привет, я разработчик ретро-шутера HMUR и 2 месяца назад я искал на ДТФ кодера, что у меня получилось. Удалось вовлечь в проект человека, хорошо знающего своё дело.

Искал я кодера с помощью этой публикации, там я подробно расписал о проекте, команде и многом другом. Описание игры там уже не особо актуальное, но тем не менее.
(Актуальная информация о игре есть в нашей вк-группе, ссылка будет в конце публикации).

Скриншот из игры (Дробовик может казаться немного вытянутым, но это из-за высокого FOV).
Скриншот из игры (Дробовик может казаться немного вытянутым, но это из-за высокого FOV).

На данный момент нам нужен 3D-моделлер, имеющий какой-никакой опыт в моделировании персонажей и их текстурировании.
Наша игра в разработке уже 2 года, и за это время мы заметно подтянули общую детализацию. Это коснулось пропсов, моделей оружия, эффектов и текстур, но не врагов.

Почему так вышло - меня, как 3D-моделлера, никогда не привлекало создание персонажей. Как-то так получилось, что модели которые я делаю это преимущественно предметы окружения.
Модели врагов, которые мы использовали, были взяты из открытых источников. Однако, на данный момент, мы понимаем, что актуальность этих моделей сомнительна. Мы не меняли их с самого начала разработки.

Враги, на данный момент, выглядят следующим образом.

Ищем 3D-моделлера для создания врагов в стиле Lowpoly.

Основное внимание мы хотим уделить человеческим врагам, их проблема в низком количестве полигонов, неказистых текстурах и отсутствии деталей. В пример недостающих деталей можно взять ремни, карманы и воротники у солдат. По хорошему, они должны быть полигональными, но в нашем случае это не так - подобные детали приходилось добавлять на текстурах, что в итоге выглядит не очень красиво.

Какие враги нам нужны?
За образец хотелось бы взять врагов из игры Sprawl и Turbo Overkill.
TO хоть и не самый корректный пример, так как количество полигонов и деталей у врагов там не самое большое, но разница между ними и нашими врагами всё-равно критичная.

Sprawl
Sprawl
Turbo Overkill
Turbo Overkill

Касательно количества врагов, которых нужно будет сделать, думаем их количество не превысит десяти.
Как написал выше, основное внимание мы хотим уделить человеческим врагам, но если вы можете сделать и врагов-роботов, это было бы отлично.

Также будет большим плюсом, если вы сможете хорошо анимировать этих врагов, но, возможно, это уже слишком высокие требования. Для анимации персонажей мы используем Mixamo.

Гешефт

Я готов оплатить вашу работу после того, когда будет готов набор врагов или предложить вам небольшой процент от продаж игры.
По цене или проценту договоримся, но сразу предупрежу, что суммы которые мы можем предложить небольшие. Но и наши запросы, в то же время, не высокие.

Контакты

Если заинтересовались, пишите нам в ВК, Дискорд или мне лично в Телеграм. Ответим на все интересующие вопросы.
Наша ВК-группа - vk.com/hmurgame
Наш Дискорд-сервер - discord.gg/6xGjEc4kFc
ТГ - DmitryMamaev54

55
2 комментария

В такое сложное время вы еще хотите создавать врагов? Нужно создавать друзей!

1
Ответить

ну короче ты хочешь пс1 эстетику

Ответить