Че? Синопсис звучит, как неконтролируемая хуйня. Что мешает игрокам ломать нахуй все планеты? Что мешает игрокам делать ловушки и портить другим игрокам геймплей? Почему именно MMORPG в виде платформера? (терррария платформер, если кто не знал) Крайне сомнительная идея. Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать.
Погугли игры – Pixel Worlds, Growtopia. Проблемы "ломать все планеты" нет, игрок имея достаточно монет приобретает планету, она принадлежит только ему.
Объяснение почему именно в виде платформера – есть достаточная аудитория, которая будет играть, при этом не нужен большой бюджет, дешево реализовать.
"террария платформе, если кто не знал" – открыл мир всем, несомненно.
"крайне сомнительная идея" – на чем основано суждение? что вам террария лично не нравится?
"Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать." – он есть, постить сюда простыню текста дизайн-решений и механик не имеет смысла.
Че? Синопсис звучит, как неконтролируемая хуйня. Что мешает игрокам ломать нахуй все планеты? Что мешает игрокам делать ловушки и портить другим игрокам геймплей? Почему именно MMORPG в виде платформера? (терррария платформер, если кто не знал) Крайне сомнительная идея. Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать.
Погугли игры – Pixel Worlds, Growtopia. Проблемы "ломать все планеты" нет, игрок имея достаточно монет приобретает планету, она принадлежит только ему.
Объяснение почему именно в виде платформера – есть достаточная аудитория, которая будет играть, при этом не нужен большой бюджет, дешево реализовать.
"террария платформе, если кто не знал" – открыл мир всем, несомненно.
"крайне сомнительная идея" – на чем основано суждение? что вам террария лично не нравится?
"Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать." – он есть, постить сюда простыню текста дизайн-решений и механик не имеет смысла.