Ищу разработчиков в команду

Всем привет! Ищу таких разработчиков в команду, как:

• Программисты

• LVL-дизайнеры

• Художники

Сразу говорю, прототипа проекта даже нет по причине того, что я буквально неделю назад начал вообще заниматься концепцией и сюжетом. Платить буду, но небольшие деньги. Это из-за того, что я ещё школьник (не угорайте, пожалуйста). Жанр игры хоррор фпс, будет разрабатываться на UE5.

Об игре детальнее расскажу в тг: @arkadiyboss

88
66
44
11
30 комментариев

Зарплата, видимо - деньги с обеда / количество участников?

8
1

хахаха, не, побольше денюжка)))

1

Забей на UE5 и вообще на UE. Команде, что ты соберешь, будет проще разобраться в Unity, серьезно говорю. Вряд ли в команду школьника ворвутся скилловые системные разрабы, а вот шанс найти относительно нетупого человека с базовыми навыками в ООП все же больше.

5
2

спасибо за совет

4

В Unreal Engine сейчас куча людей работает, как школьников, так и знающих людей, тем более если он уже движок знает, зачем переходить?

1

Сразу говорю, прототипа проекта даже нет по причине того, что я буквально неделю назад начал вообще заниматься концепцией и сюжетомА нах тебе сейчас команда? LVL-дизайнеры нужны только после того, как программист и художник выполнят основую часть работы. А чтобы её выполнить проект уже должен быть на стадии сырой беты.
Платить буду, но небольшие деньги. Это из-за того, что я ещё школьник (не угорайте, пожалуйста).Честно, иди уроки учи. Рано тебе ещё в геймдев суваться. Твои 5к в месяц не окупят даже коммунальные услуги у твоей команды.
Жанр игры хоррор фпс, будет разрабатываться на UE5.Сукaaa, вас там из одной пробирки выращивают?)))
Я не понимаю, почему у всех молодых разработчиков фетиш на всратые хорроры.
Знаете, это какая-то стадия в становлении разработчиком игр.
Типа: совсем зелёный Developer, Poop Horror Developer, Junior Developer...

4

Хорроры обычно пилят для того, чтобы на стримерах захайпиться и на хайпе немного продажи поднять, так как многие стримеры гоняют в хорроры из-за того, что они короткие и можно за вечер пройти. Также хорроры заходят в том числе домохозяйкам и вообще более широкой аудитории. Но чаще такие хорроры пилят с минимальными вложениями на готовых ассетах (все эти многочисленные субурбии, хрущевки и прочие низкобюджетные игры). А тут автор, если не тролль, то похоже не понимает концепта. Достаточно вспомнить "симулятор русской деревни", который в свое время расхайпил Куплинов и забустил им продажи. Сказал бы, что ему закинули денег, но аргументов нет, Куплинов мог реально за так сыграть. Так вот эта игра абсолютно целиком собрана на готовых ассетах, даже без примитивной оптимизации. Все персонажи из игры запилены в character creator, максимум еще анимированы в iclone, это по графике видно, так как я его часто использовал.