Ищу команду для разработки кооперативного иммерсивного хоррора

Я ищу команду из Unity-программиста и художника (возможно, двух художников и двух программистов) для создания кооперативного иммерсивного хоррора. Геймплейно проект вдохновлён Spy vs Spy, Secret Neighbor и Dead by Daylight, а визуально ориентирован на Phasmophobia, Stardew Valley и The Binding of Isaac: Rebirth.

Сюжет игры крутится вокруг девушки, попавшей в Эхо коридоры— искажённое пространство, ставшее её личным адом. Комната создаёт иллюзорных людей: ещё двух (или больше) игроков, а также кошмара — всё это проекции её страха.

Концепт выживших и кошмара
Концепт выживших и кошмара

Игроки ищут ключи (как в Secret Neighbor), чинят системы дома (свет, двери и прочее), чтобы в финале открыть особую комнату и уничтожить Эхо-ядро. Как и в DBD, история зациклена: ядро разрушено — коридоры запускаются заново.

Это будет 2D-пиксельная игра с видом сверху, с механиками переходов между комнатами, ограниченным инвентарём, «сердцами» как ресурсом жизни, побегов от кошмара естественно и глубоким вниманием к атмосфере.

Ищу команду для разработки кооперативного иммерсивного хоррора

Пока это просто идея, которую я в соло не могу реализовать (мои навыки в unity просто кошмар), и я хотел бы найти тех, кто хочет на чистом энтузиазме взяться за это «мини-приключение».

Пишите в дс:pillantpurr или в тг:@pillant, ну или вообще в комментарии под постом на dtf

Если что, завёл новый аккаунт специально под этот проект, чтобы разграничить с предыдущим.

Сейчас есть всё кроме художника который умеет рисовать в пиксельном стиле

3
2 комментария