Типа "сценарист/ЛОР-мастер" ищет команду (фантастика, фэнтези, e.t.c.)
Ну что, вкину и я, что ли...
Параллельно душному и мучительному изучению UE5, которое, кажется, продлится о-о-очень долго, подумалось мне - а не попытать ли пока счастья вписаться сценаристом куда-нибудь?
Изначально именно в эту сферу геймдева я и метил - придумывать всякое меня хлебом не корми, занимаюсь этим с детства и по сей день. Некоторое время назад даже книгу написал, но не взлетела. Ибо без рекламы сегодня никак, а жанр у меня не самый стандартный - что-то типа технофэнтези. Ознакомиться можно на Автор Тудей (та ещё помойка, конечно). Продолжение, тем не менее, пишу - мне пофиг, что пока больше для себя, хочу закончить историю. Тем более - выходит значительно лучше, чем в первой книге. Если не верите - дам почитать кусочек. А там - будут деньги, вложусь в раскрутку всей своей писанины и посмотрю, что из этого выйдет.
Соответственно, раз уж я в состоянии написать книгу, с игровым сценарием совладать смогу. Можно с нуля, с историей мира (по мере надобности), можно по готовому попробовать, если зайдёт что уже сочинили. Да, опыта нет, но учиться на ходу мне не привыкать, я так всю жизнь делаю. "Джеронимо!" - и ныряю в говно! :D
Зато есть опыт написания вымышленной истории из жизни аутсорсинга на хабре, которая набрала 22К просмотров за сутки, 36К за неделю и почти 40 суммарно. Начальство такое: ну ты ж писатель, придумай что-нибудь! Я натаскал идей из своей рабочей практики, довёл их до абсурда и собрал в одну байку в духе Пикабу.
Из сильных сторон у меня - очень больная (в хорошем смысле) фантазия, умение сочетать несочетаемое и придумывать отмазки (они же - объяснения чего угодно уже имеющегося, но плохо вяжущегося с остальным или просто непродуманного). В принципе, не проблема и игровые условности обосновать. В зависимости от потребности, могу и в юмор, и в драму, и в мистику. Сопли с сахаром только всякие не жалую, но при желании и без них справлюсь, если есть задача кого-то романтически подружить.
Из слабых - знание английского такое себе, учил по игровым субтитрам и гнусавым VHS-переводам. Но есть нейронки, чтобы перевести, и один зануда, который вычитывает переводы в игровой студии, к которому я могу докапываться с "слышь, проверь". Так что выплывем.
Сам - задрот со стажем, фанат РПГ, всякого пошагового, иммерсив-симов и соулслайков. Игр в библиотеке стима - штук 600, самые любимые перечислять бессмысленно, скажу разве что венцом игростроя считаю Prey, спасителями индустрии - Larian, а золотыми кирпичиками в её фундаменте - Fallout 2, Unreal Tournament и Max Payne.
В принципе, готов работать на энтузиазме... когда он у меня есть. Не обессудьте, у 37-летнего мужика есть чем заняться, так что силы и желание работать бесплатно возникают, только если очень интересно. Тем не менее, если подписался на что-то, стараюсь не халтурить - так воспитан. Если понимаю, что не вывожу - честно говорю.
А если же тут по некоему чудесному совпадению, зловеще хихикая, будут пробегать разработчики из каких-то студий, где сценаристам дают денег, то потратьте минутку - напишите мне, киньте какое-то тестовое задание или просто в личку черкните... А ну как вы именно меня всё это время искали, что если вас ко мне привели высшие силы? У-у-ы-ы-а, чувствуете мурашки побежали?
Ну и, если вы вдруг такие: "А, ну этого токсика лютого я знаю, он отбитый вообще!", то не торопитесь, Токсичный Мститель - это всё-таки больше интернет-аватар, в реальной жизни я воспитанный и доброжелательный тролль.)
На этом всё, словесный лучепонос объявляется завершенным, всем спасибо, салфетки и купоны на стиральный порошок у выхода!
P.S.: Бонусом для любителей русского говнорока могу принести с собой в вашу игру песни группы Аудиосмерть, или наделать нейронкой чего-то более подходящего к проекту.
P.P.S.: Если кто-то знает, куда ещё можно ткнуться, чтобы попытать счастья на сценарном поприще для игор - подскажите, пожалуйста!