Ещё есть узкоспецифические навыки, характерные для конкретного инструмента/задач (поиск инвесторов, повествование через цвет, лингвистика, лёрнинг курва и прочая) - но в целом, я думаю, этот массив знаний вам уже немного, но всё-таки поможет сделать уже вашу первую игру приятной.
6.1 Лучше 1-2 проработанные механики, чем 10 мини-игр
6.2 Если вы хотите сделать "свою ГТА" - разбейте её на кучу мини-игр по 2-3 механики
Подловил, чертяка!
Хотя тут я подразумевал, что будет "кор гейсплей" и "мини-игра", не столь годная.
Но признаю, подловил)
1.
Возможно, вам наконец-то хоть зачем-то пригодятся коллеги/одноклассники/сокурсники2.
Внедряем Agile
Сцук, ржу.
Я не это планировал, но это это получилось
Комментарий недоступен
Я не удаляю посты, не переживай)
Разве что перепишу его нормально.
Теперь начнём изучать собственно программированиену вот после этого можно не читать. кругом полно говеных программистов без идей и понимания дизайна, которые делают однокнопочные игры. да я и сам таким был.
если хочешь делать инди, но не программист, то лучше поучить что нравится - дизайн, моделирование, анимирование. что угодно кроме программирования.