Офтоп
Giga Bimba

Вопрос про TES

Вижу в сообществе TESеров да и просто игроков, которые говорят мол с morrowind свитки только деградировали, и в итоге скайрим является зудшей частью tes
Однако пару месяцев назад наткнулся на людей, которые писали, что tes начал деградировать с daggerfall и дагер является вышкой серии
Плюсом видел сообщения, что мора очень сильно деграднула/оказуалилась по сравнению с дагером
Что там такого в дагере есть, что даже мора по сравнению с ним "казуалка"?

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Xanathar

Там писать можно долго. Проще запустить, тем более что есть порт на Юнити, и охренеть от одного создания персонажа.
Также есть моя статья про подземелья.

и в итоге скайрим является зудшей частью tes

Эту сомнительную честь заслужил Блевон.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Зря ты, Подливион хорошая игра, ей просто надо дать шанс. И он смешной дико.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Giga Bimba
Автор

В общем, почитав пост, комменты, и посмотрев видосы я понял вот что: моровинд - обрезанный дагер, обливион - обрезанный моровинд, скайрим - обрезанный обливион. И в итоге получается, что тот же скайрим это где-то 10-20% от дагерфола (если не меньше) и самые обрезанные и оказуаленные свитки

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Кобяков
"заслужил Блевон"

Если оригинальная сюжетка,то согласен.Но некоторые побочные ветки там мне нравились в своё время,кстати.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Учащийся пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Будто про киберпанк читаешь).

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Начал пару месяцев назад M&M1 и почувствовал себя мазохистом. И дело не в графике, а балансировке игры. В итоге прошел на Ютубе и сделал вывод, что мне повезло сохранить время на прохождение этого добра. В свое время эта игра наверняка была прорывом, но сейчас в такое играть - сомнительное удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Кобяков

Жаль,что ремастеры к обеим играм так и не вышли.Хотя,возможно,это и к лучшему)

Ответить
Развернуть ветку
Anti-Air Cardinal

Фаны ДФ и МВ сидят в одной тарелке. Ни тем ни другим больше никогда не увидеть свитков, похожих на эти две игры. Спорить какая из двух лучше - бесполезное и токсичное дело, особенно учитывая что у игр очень разный фокус. Обе игры - великолепны. Даггерфол - изобилие механик и систем, но чуть ли не полностью отсутствует авторский контент, практически всё генерится кроме главквеста. Морра - механики и системы очень сильно урезаны, но фокус на нарратив и рукотворный контент, рандомной генерации нет.
Правда в том что идеальные свитки - это смесь ДФ и МВ. Что, увы, невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
CEO Mindset

В даггерфоле было очень много чего что не попало в морру. Например, огромный [BLANK], разветвлённый вариативный [BLANK], множество самых разных [BLANK], сложная [BLANK], красивая [BLANK], а также одна из последних частей где не цензурили [BLANK].

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Даже сцену фурри секса из книжки про королеву Баранезию зацензурили :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Ну смотря какой ТЕС смотря в каком аспекте. Если хочется необъятности, то конечно Даггерфол уделывает остальные ТЕСы. Лучший лор в Морровинде, там вся шиза Киркбрайда развернулась на 100%. Квесты наверное в Обливионе самые интересные. Скайрим пустоват, он для людей, которым хочется наиболее графонистый ТЕС и боёвка в нём классная. Ну и сеттинг многим заходит, тупо по Мурманску ходишь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Которыбгвин

Вот эти истиные фанаты вечно недовольны. Мне каждая часть по своему нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

@Xanathar Ваш выход!

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Riverander

В Даггерфолле просто дохуя всего есть, чего нет в последующих играх серии.

Ответить
Развернуть ветку
Giga Bimba
Автор

А конкретнее. Просто интересно стало

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
arghan3
скайрим является зудшей частью tes

Худшей частью TES является The Elder Scrolls Online.

Ответить
Развернуть ветку
CEO Mindset

Те въебать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
The Lostman

То есть, TES Blades ЗБС был?)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ты еще Blades не видел. Вот кто бессменный лидер
А тесО это хорошая бродилка с сюжктом для одного игрока, но так себе артом и никаким геймплеем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Прежний утюг

Есть харкорные фанатики, есть фанаты, а есть мимокрокодилы.
Для первых всё, что после дагги - кал. Следовательно все эксперименты и обновления ересь по умолчанию. Для вторых всё, что после морры - казуальная хрень (а так и есть). Не принимают во внимание общую тенденцию мира и игроков к отупению, а => упрощению/обновлению игровых механик. Ну а третьи просто фанатеют от скурима и считают игрой века (к проблеме деградации игроков). Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

А есть те кому все части нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крайний калькулятор

В основном ничего. За 20 лет обиженные Скайримоебы смогли откопать только пару древних постов на старом форуме.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну ты сравнил аудиторию Даггерфолла и аудиторию Морровинда, разумеется на Морровинде выросло на несколько порядков больше людей, по крайней мере русскоговорящих - соответственно и нытья от них во столько же раз больше. Плюс в те далекие времена у народа и интернета-то толком не было, чтоб еще об играх в нем сраться.

Ответить
Развернуть ветку
Крайний калькулятор

Почему спорят об играх 10 и 20 летней давности? Странно как-то. Ой, не уж то Бетесда поновее ничего толкового не сделала?

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Потому что Скайрим шедеврален, о нем и спорить нечего :)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Симулятор бомжа в ф4? СИМУЛЯТОР БОЖЕЙ В ф76? Однокнопочная рпг для мобилок. И вправду...

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Морровинд может и схуднул в плане возможностей по сравнению с дагой, но во-первых это был переход в полноценное 3д, что сильно усложнило разработку и дарило совершенно новые ощущения от игры, а во-вторых многие механики пошли под нож в угоду оптимизации игрового процесса и все еще морровинду было что предложить.
Ну как бы и ладно, в скайриме тоже оптимизировали. Да, но что взамен? Графика? По сравнению с облой она не сильно улучшилась, а работа художников так и вовсе стала плохая, да в обле ужасные лица, но и тут не то, чтобы хорошие. Наверное урезали рпг элементы в угоду экшена? Но нет, боевка все еще топорная и примитивная, если бы они в скае сделали темного мессию, я бы им простил все, но это все тоже простое закликивание с раздражающими анимациями добивания. Может сконцентрировались на квестах? Ну если "герой *произошло событие* иди зачисти пещеру в конце которой будет босс и быстрый выход из пещеры" это то на чем они концентрировались то все плохо. Окей, они наверное над миром постарались? В морровинде была необычная самобытная атмосфера, а тут тупо калька со скандинавов. Поэтому играя в скайрим я много раз задавался вопросом. Окей, вы вырезали это, хорошо, но что взамен? Ничего? Спасибо большое!
Скайрим ни в коем случае не плохая игра, просто обидно от того насколько меньше в ней стало ручной работы, фантазии и хоть какого-то развития. А фоллаут 4 наглядно показал, что следующая тес будет двигаться именно в этом направлении, старый движок, старые анимации, простое закликивание, генерируемые квесты и миллиарды кишок по которым нужно продвигаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
но во-первых это был переход в полноценное 3д

Редгард: ну да пошел я нахрен.

что сильно усложнило разработку

Главная проблемма что там размер студии до 6 человек сократился к 2000, и лишь потом принеся фейкшоты созданные в 3д максе Тодд выбил финансирование из зенимакс и увеличил команду до 28 человек.
(Фейкшоты прилагаю)

во-вторых многие механики пошли под нож в угоду оптимизации игрового процесса

Там народ свалил.
Даже Тодду пришлось много программировать, хотя это вообще не его специальность, он пм-менеджер, продюссер, и бухгалтер..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кобяков
"в скае сделали темного мессию"

В TES 6 могли бы и сделать,кстати.Но не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный кубок

Просто представь, что на оси Х "оказуаливание" игр, а на оси У их "крутость", похоже Морровинд находится где-то в зоне оптимума, Даггерфол слева, а Обливион со Скайримом где-то справа

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Упрощенная картина) В жизни скорее все как то так)

Ответить
Развернуть ветку
Агре Агре

Многие конечно судят по сложности игры мол раньше надо было по мху на камнях ориентироваться. но и время раньше другое было. сейчас сотни игр на любой вкус и если игру делать сложнее, то люди просто пойдут играть в другую. игра должна реально затрагивать что бы в неё хотелось играть со всеми сложностями. раньше приставку включил и играй в непроходимый марио или черепах сутками потому, что ничего больше не было. сейчас %99 игроков выключат игру осознав что после смерти надо проходить эти игры заново, но мы проходили)

Но если судить по механической части, то многие игры даже отбивают желание включать комп.

даже если убрать ужасную сложность старых игр, то современные издатели даже просто сюжет не всегда могут завести. или ААА издатели за игру в 2к просят, а на деле это обычный шутер коих в мире тысячи с банальным сюжетом, но красивыми спец эффектами и ты эту игру пройдешь и не вспомнишь.

по некоторым игра можно только прохождение смотреть, а самому играть во второсортные и посредственные продукты уже не хочется. Сейчас или игра тебе удивляет и цепляет (Стилистика, механики, сюжет) либо ее не существует.

игры не стали хуже, просто стало больше издателей которые не умеют делать игры

если говорить о серии свитков то я считаю что каждая часть уникальна по своему.

в морре самое лучшее погружение в лор вселенной, но(хоть и лорные) но неприятные для глаз пустоши и пожалуй неудобное отношение к квестовым деталям. Особенно для новичка который убил сюжетного перса просто по приколу или выкинул какую то квестовую тарелку и теперь не может пройти игру не зная где она.

в обле самый лучший сюжет, не смотря на графику и пострадавшие механики, но лично меня растроило что все скатилось к банальному фентези. когда 3 и 5 часть напоминают готичнское фентези

в скае атмосфера за душу берёт, но вот сюжет чисто для галочки придуман, а механики получились недоделаными и сама игра кажется очень сырой даже в первое знакомство с игрой

ну а Арена и Даггерфол являются первыми прототипа самой серии. Арена вовсе от вселенной тес берет только 8 рас.
а в Даггерфоле только все начало формироваться. первый лор и настоящий сюжет. Да и лично я не сильно заметил разницу между Даггерфолом и Морровиндом. Всё буквально тоже самое, ну может сложность и правда легче стала. но все способности, все умения и все механики те же. даже заклинания свои можно создавать и там и там.

имхо морра никак не могла стать хуже даггера так как она соревновалось в свое время с готикой и сделав она шаг назад Сейчас бы мы играли в готику 5 и ждали выход готики 6 и проигравший в войне рпг Тодд выпускал какой нибудь мини проект про который никто бы не вспомнил. На самом деле жалко готики. Сейчас кста Элекс2 выходит от этих же разрабов. конечно не готика, но в целом мне понравилась 1 часть

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Многие конечно судят по сложности игры мол раньше надо было по мху на камнях ориентироваться. но и время раньше другое было. сейчас сотни игр на любой вкус и если игру делать сложнее, то люди просто пойдут играть в другую
раньше приставку включил и играй в непроходимый марио или черепах сутками потому, что ничего больше не было
Но если судить по механической части, то многие игры даже отбивают желание включать комп
даже если убрать ужасную сложность старых игр
игры не стали хуже

БИНГО! Поймал очередного невежду-прогрессивиста!
Игр у него не было. Тьфу!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

РАНЬЩЕ БЫЛО ЛУЧШЕ

Ответить
Развернуть ветку
mr Fetch

Вершина эволюции тес это тес онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Найс рофл.

Ответить
Развернуть ветку
Крайний калькулятор

*деградации

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Даггерфолл самый большой из всех,даже сейчас(а ещё там сюжет и квесты нелинейные,временами даже побочки!).Но к нему привыкнуть надо.
Морровинд(я с него начинал) наоборот,компактный и довольно уютный,но над квестами там приходилось иногда думать(но книги я там очень любил читать,кстати).Сюжет у него недурный ещё,но я только Трибунал из всей серии проходил,умудрился заблудится в красной Горе,а потом винду переустановил,а про сохранения позабыл.Сейчас потихоньку заново прохожу.
И ещё одно-старые части требуют не обращать большого внимания на картинку,хотя к Даггеру есть версия на движке Юнити,а к Морровинду немало хороших графических модов и сейчас,вроде того же Open MW.

Ответить
Развернуть ветку
The Lostman

Хз, я в Облыче провел больше всего времени... Мне норм.
Но я согласен, что после сказочного и неподражаемого Морровинда, скатывание сеттинга в Европейское Фэнтези, а после в Сеттинг Викингов, как-то не особо радует.

Ответить
Развернуть ветку
Shikari79

Поищи древние форумы нулевых про выход Морры, где ныли о том, что Морру для детей и казуалов делали.

Ответить
Развернуть ветку
Bahyit Nurulaevich

По сути, Дагер лучше только наличием сисек, все остальное спорно: милльоны городов с одинаковыми зданиями, куча умений, часть которых не нужна или не работает, многоразовые квесты (почти как те самые радиант из скурима), которые частенько багаются, возможность обкрадывать монстров и если крыса поймает тебя за руку то напишет заяву в ментовку, если крадешь в городе и попался, то за твоей спиной материализуются опера с просьбой показать документики. В общем весело, поиграть можно, только у меня бугурт от магических вещей, что нельзя чинить и они исчезают после длительной носки.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
В общем весело, поиграть можно, только у меня бугурт от магических вещей, что нельзя чинить и они исчезают после длительной носки.

magicrepair 1 в z.cfg спасет отца русской демократии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
РАДЧЕНКО МАКСИМ

Роды просто не хотят мирится с чем-то новым что отличается от старого. Смотрят через призму ностальгии так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Войны

Случайная генерация < параша < твич < ведьмак 3 < помойка < дтф < стандартный мусор < сойдет < годно < авторский контент вместо случайной генерации

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 130 комментариев
null