Сказка о потерянном времени

Bungie сделала Destiny 2 дружелюбнее и короче, но отвернула от игры её «ядро» — любителей безжалостного гринда из первой части.

Сказка о потерянном времени
5.7K5.7K открытий

Если школьник много времени проводит за видеоиграми, это нормально. Но что если на игру всё свободное время тратит банкир или бизнесмен?Если ему нравится такая трата времени, что в этом плохого? он никому не обязан как тратить свое свободное время.

Ответить

Я б даже бльше сказал - если ты уже банкир, то за тебя уж точно переживать не надо - такие люди отдают себе отчет, куда тратить время )

Ответить

меня вот всегда забавляли порой эти обвинения к играм подобного типа. Мол, я вот занятой человек, у меня нет времени на гринд и тд. Блин, чувак, для тебя созданы сингл игры, зачем ты вообще лезешь в ммо с критикой к гринду, многочасовых траев боссов и прочее. Или идет обсуждение какой-то ммо и влетает успешный по жизни чувак, у которого нет времени на ммо и он орёт, что игра говно, т.к не у всех есть время на подобный жанр =/
Как-то нелепо просто воспринимается подобная критика к этому жанру.
p.s. я статью не читал ещё, просто эта цитата вызвала поток мысли.

Ответить

Чет после ревью Angry Joe передумал таки брать D2.
Тем более первую скипнул.
Тем более 3 раза возвращался в Division с неслыханными для меня 400 (!) часами.
Ничего не говорите - мне нравится зимний Нью-Йорк).
Я и сейчас там бегаю за лутом)) А на две лут-дрочильни не хватит ни времени, ни МЕНЯ)
Ведь все, что имеет значение в таких играх в эндгейме - это ЛУТ, КОСМЕТИКА и ЭМОУТЫ. Все.
Пришел вечером, пострелял, потянул рычаг однорукого джо - выпала экзотика - гут, не выпала - try again. Казино у вас дома)
А еще я асоциален, мне не надо вот этого вот брачного агентства Судьбинушка (спасибо, я уже) и ноунеймов из другого города на пороге моего дома.
Матчмейкинг, рандом:
- Привет, ты откуда?
- Я из Швеции, живу рядом с офисом ребят, собирающих Division.
- Ок, пойдем надерем задницу паре боссов.
...
- Пока, больше я тебя не увижу).
Уж как бы я не презирал игры-сервисы, лут-дрочильни и игры-привычки, одна из них обязана у вас быть. Когда не во что играть, когда хочется коопа, потешить азарт внутри каждого из нас, где всегда есть чем заняться и всегда есть хоть и небольшой, но прогресс)

Ответить

Вот я сижу в отпуске, играю порядочное количество времени, в основном не меньше 5-6 часов в день, иногда весь день. Я считаю это довольно хардкорным. Я один раз закрыл рейд с горем пополам и успел сбегать на пару карточек в Испытания Девяти. Я еще не закрыл два экзотических квеста, один из которых рейдовый и при нормальной игре выполнится примерно через полмесяца-месяц, а другой, когда будет время. У меня по прежнему не закрыта порядочная часть приключений на картах, я также не был в Престиж Найтфолле. (При этом уровень силы 297 из 305). Экзотика еще не вся выбита, конечно же. У меня один персонаж.

Насколько больше надо проводить времени в игре, чтобы уже сейчас там было нечем заняться? Неужели все эти люди закрыли рейд 3 раза на первой неделе и собрали оттуда все 9 ключей? Неужели эти же люди 3 раза закрыли Испытания Девяти? Или это всё-таки 1 процент нытиков, для которых Destiny — это работа (стримеры/контент-криейторы)?

Ответить

Вы недооценивайте хардкорных геймеров, они действительно могут играть с 10 утра и до 2 ночи, я сам так иногда делал :) Неудивительно что требования к контенту у таких людей и у тех кто играет 2-3 часа в день катастрофически отличающиеся
Я не считаю никого из них неправильно играющими, но разработчикам нужно делать так чтобы и те и те могли получать удовольствие от игры

Ответить

Дело как раз в одном персонаже. Второй-третий выкачиваются быстро и лайт набирают быстрее первого. В итоге в они готовы идти в рейд через 3-4 часа после достижения 20 уровня.

Ответить

Первые 48 часов обычно играют без перерывов, дальше делают передышки на 6 часов для сна раз в сутки. Это для многих нормальный режим при старте контента в ммо, сам так играл когда то. До закрытия контента выдержать можно, потом отдыхаешь и ноешь :)

Ответить

Я, например, в первую дестини потратил порядка 800 часов, правда за 2.5 года где-то. Но после анонса д2, а в частности, анонса вайпа всех вещей и достижений мне было, мягко говоря, неприятно. Заплатил за д1 ±100$, меня вайпнули и предложили купить туже самую игру за 100$ (игра+длц). Вайпнули 800 часов жизни) Ну это совсем печальная история. При том что на старте д1 были громкие заголовки в твиттерах "поддержка игры будет в течении 10 лет олололо", а потом вообще отказались от своих слов. А потом сказали "так это про франшизу, вы что". Короче, лучше пойти в Quake Champions поиграть в удовольствие :D

Ответить

Как раз в твиттере писали именно что поддерживать они будут вселенную, а не конкретно первую Destiny.

Ответить

Вот-вот, мы же тут все гиковатые ГЕЙмеры и "собственники".
Я вот до сих пор храню ПеКа-сейвы трилогии Mass Effect в облаке.
НА ХЕРА? А потому что приятно, потому что память, так сказать - то, что наработал))
В онлайне же нам персонажа вайпнули и "800 часов" вместе с ним и серваки потушили.
Все, песец)))

Ответить

Открытым текстом писали, что до 25ого года должно выйти 4 игры. А не "поддержка 1 игры на 10 лет"

Ответить

Я об этом говорил с релиза: отсутствие енд контента любую theme park мморпг превращает в тыкву.

Ответить

А в последнем дополнении WoW не стали выбирать между казуалами и задротами. Blizzard ввели силу артефакта - опыт, который можно фармить бесконечно. Но чем больше ты его фармишь, тем слабее бонус. Кроме того ввели знания артефакта: огромный коэффициент, который всем ускорял получение силы артефакта. Таким образом к выходу сложного контента, рейда, казуальный игрок получал основной бонус, а задроты получали свои заслуженные доли процента. Подобная система была и в экипировке: одежда имела шанс улучшиться на +5 несколько раз, но шанс ещё раз улучшиться все меньше и меньше. Ради одной из получтора десток части одежды приходилось сидеть неделями, а разница пару процентов. В итоге разница в мощи персонажа невелика. И казуалы довольны, и задроты. Единственными обиженными оказались перфекционисты. Максимальной силы персонажа не достичь, как раньше.

Ответить

Наверное много хардкорных игроков после этого перестали играть, тк они и играли ради поддержки чара на максимальном уровне

Ответить

Интересный факт, если в тексте заменить Дестени на Ворлд оф Варкрафт смысл не изменится.

Ответить

В ВоВ помимо рейда можно кучу занятий найти: проходить старый сюжет, битвы питомцев, коллекционирование всего и вся, гонка плюсовых данжей, подтягивание офф спеков, барыжничество на аукционе и т.п. Да и сами рейды отнюдь не за 6 часов проходятся.

Ответить

любую ммо поставить или просто мультиплеерный проект.

Ответить

Ну, ESO как-то справляется с разнообразием. Там на эти 700 часов только квестов, без взаимодействия с другими игроками. Но вот только там много людей, которые просто пробегают их ради опыта или очков навыков. А ведь каждая строчка неплохо озвучена.

Ответить

И есо тоже ругали на старте за слабый эндгейм.

Ответить

Разве не в этом смысл онлайн игры? Залететь в онлайн проект, и сидеть в нем сотни часов, качаясь, гриндя или набивая ладдер?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как вам такой критерий: сравнивать цену и время игры и фильма. Мол за двести рупчиков можно сходить в кино и полтора часа сносно провести. И от игры ты ждешь примерно того же соотношения. Мол, за "писот рублей хочу пять чсов контента!"

Ответить

Как мне кажется самой важной частью информации в заметке была статистика — только 2.2% игроков прошли компанию. Этого достаточно, чтобы понять, на кого будут ориентироваться разработчики и дальше. Реддиты, форумы и любые другие площадки для общения "геймеров" отлично создают иллюзию того, что этих самых "геймеров" среди людей, которые просто играют в видеоигры очень много. Да, эти геймеры могут за счёт своей активности создавать шум, положительный или отрицательный. И это конечно же важно — но не самое важное в игре. И все, что я вижу в истории про то, как изменилась Destiny — успешную попытку увеличить аудиторию за счёт шума от первой части и изменениями в выходящей второй.

Ответить

Не компанию, а первый рейд - как раз самую хардкорную часть.

Ответить

Меня на самом деле такое не очень радует (я действительно хочу провести в игре массу времени, хотя и тратить 700 часов на выбивание пушки тоже не шибко улыбается), но с другой стороны, если не ошибаюсь, первую дестини тоже бросали спустя две недели по той же самой причине – отсутствие эндгейма.

По-прежнему дико жду PC-релиза. Будем с друзьями смотреть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну я за первые 3 года набил 1500 не больше
при всех трех персонажах на капе

можно и больше, да, много больше ))

Ответить

Да это по сути проблема всех ммо в плане контента для тех, кто много уделяет времени игре. В том же вове, ты закрываешь пару рейдов и всё, потом ты просто ходишь туда каждую неделю, чтобы добить своему чару лучшие вещи и тд, разбавляешь всё это пвп различным или ачивками. Не вижу какой-то трагедии в случае с Destiny на самом деле.

Ответить

В том же WoW с достижением максимального уровня в последних дополнениях открывали кучу ранее недоступного контента помимо рейдов.
Сам начинал на оффе с Пандарии: Вневременной остров + дейлики + ферма + рейды + битвы питомцев. Помню, как просили уменьшить количество дейликов в следующем аддоне, помню истории про задротскую прокачку репутации у фракций в Катаклизме.
В финальный рейд аддонов на максимальной сложности сам не ходил, но наслышан.

Ответить

Осталось только теперь найти народ, с кем все это дело проходить )

Ответить

Для человека старше 30 лет каждая новая игра, к которой нужно привыкать — это стресс.

Я по выходным играл в L4D2 и TF2 с небольшой компанией - очень помогало поддерживать коннект на расстоянии. А когда встречаемся с братом то часто устраиваем хотсит в третьих героев. 90% купленных игр я ни разу не запускал, именно потому что не хочется вникать во что-то новое.

Ответить

Я бы сказал так. Дело не в потраченном времени, а скорее в том что еще не было такой игры, которая бы меня увлекла на такое гигантское кол-во времени. Больше всего я потратил на скайрим и ведьмак 3, часов по 250 на каждую. ММО не перевариваю, мультплеерные экшены тоже столько не занимают, для меня это как развлечение на пару тройку часов в день/неделю.
В общем, не вижу ничего совсем криминального в таком "задротстве", но чувство меры все таки нужно и совсем выпадать из социума не круто (если конечно нет с этим проблем).

Ответить

Имхо в какой бы-то ни было игре провести больше 500 часов это проблема. Не важно: дота это, где ты "оттачиваешь мастерство" или какая-то другая игра.

Ответить

А что не так? Может эти 500 часов набились за два года например.

Ответить

В овервотче набил 300 часов за год игры, при том, проходя другие игры параллельно или занимаясь гораздо более важными делами.

Ответить

А я всё задаюсь вопросом - это со мной что-то не так или с этой игрой?) В д1 я пришел после выхода house of wolves за 4 месяца до выхода ттк. И все эти 4 месяца мне понадобились, чтобы постепенно вкачать трёх персов, закрыть оба рейда на высоком уровне сложности + Сколаса. Все задания на эмблемку триумфа я закрыл натурально за неделю до выхода ттк, который меня затянул ещё на два месяца. В итоге я полгода подряд каждый день играл только в д1, вообще забыв о существовании других игр. Но то была ванилка + 3длц. В д2 я ещё не прошел рейд, но такое ощущение, что только он-то и остался. Судя по всему, на этих выходных я пройду его и отложу игру до запуска харда, а потом до следующего длц. И, с одной стороны, а почему бы и нет. Удовольствие от игры я получил. С другой - как-то не ожидал я, что целая вторая номерная часть дестини станет для меня развлечением на две недели наравне с множеством сингл-игр. Хотя и сингловые игры есть подлиннее, чем д2 для меня. В воскресенье утром сел качать твинка с нуля - к вечеру был пройден до конца сюжет и все приключения, открыты все сабклассы, и достигнут лайт 270. Камон, бунги, не слишком ли просто добраться до рейда в этой игре?

Ответить

Про то и речь в статье. У меня тоже есть знакомые, которые закрыли все активности и даже вкачали твинков. Они специально брали отпуска ради D2 и играли с перерывами на сон, туалет и еду.
Вот Вы играли с утра и до вечера. Я, например, так не могу. И дело даже не в недостатке времени (хотя и это тоже присутствует). Я просто не могу играть больше 3-4 часов нон-стопом, начинает воротить. В D1 за два года наиграно всего 376 часов, и не могу сказать что это мало, мне хватило и я получил много удовольствия. В D2 играю в будни часа по 2, в выходные чуть побольше, и для меня это идеальная сессионная игра для пострелушек с друзьями.

Ответить

Мне игра надоела за два дня, а я ее еще и на ПК предзаказал на радостях покупки новой видеокарты 😆

Ответить

бомблю по етому поводу последние два дня.
вместо того чтоби учесть все ошибки 1 части, такое ощущение, что d2 ето просто часть d1 которую пилили отдельно без учета последних 3 лет.

обидно то, что игру просто превращают в систему для доната. хотите контент - вот вам платное dlc.
хотите нагибать в рейде - вот вам пушка за предзаказ.

просто здесь надо понимать что ми покупаем игру за свои деньги, на основание обещаний разрабов, которие наобещали КУЧУ контента, которий кагбе и есть, но в него неинтересно и безсмилено играть.

ttk я играл на протежение 4-5 месяцей. здесь не факт, что продержусь и месяц. в игре просто нечего делать, поскольку она никак не мотивирует игрока.

Ответить

"хотите нагибать в рейде - вот вам пушка за предзаказ" © 

шта простите ?

Ответить

Все пишут про бешеный гринд в первой игре, а я вот его как-то не ощутил, играя по 3-4 часа, и далеко не каждый день. Конечно, кому-то покажутся и эти 3 часа огромной растратой времени, но прогресс всегда ощущался.
И чем дальше в дополнения, тем проще было набить лайт.
Кроме того, уже надоели эти сравнения в ММОРПГ, а иногда и с Дьябло.
Цель и процесс немного иные. Ведь в ВоВе ты просто набиваешь итем-лвл, тут же, кроме него, разное оружие дает разные ощущения от игры. Коллекционирование так же имеет свое место - собрать все экзотики, сет брони, которая понравилась и т.п.
Плюс это сессионка, здесь ПвП не для галочки, а полноценный режим. При этом играть в него можно с любым лайтом или павером благодаря уравниловке. Она не действует только в Осирисе, но туда и не сунется простой игрок. Почему-то игроки КСГО или БФ с КОДом не жалуются, что прошли игру.
Тот же айрон баннер даже не вернули пока что.
Потому гриндилкой ее зовут либо недалекие и незнакомые с игрой, либо те, кто искал там гринд. Что в первой, что в второй. Если играть не ради процесса, а чтобы просто галочки поставить (рейд, осирис, лайт), то и жаловаться на контент нечего.

Ответить

Что бы продолжать играть во что-то, что уже пройдено, нужна возможность организации своих игр со своими целями. Какие-то челенжи, фестивали, гонки, расширения кланов, тотализаторы. Но разработчики не будут придумывать все это за игроков, они предоставили и так отличный аттракцион. Это проблема в игроках - их желание, что бы кто-то все время вел их куда-то и подсвечивал новые цели. Очень многим играм не хватает возможности "песочниц" - сделать что-то для себя и знакомых без оценки этого самой игрой.

Ответить

Мне нравится, каким путем пошли Банжи.

Ответить

Самое классно в таком варианте делать:
1. ПвП хорошее, в которое приятно заходить каждый день, покрайней мере хотябы для ежедневных заданий
2. Очень сложный топовый данж, который надо проходить рейдом хотябы раз в день или неделю на пару часиков и рейтинг за сколько кто прошел. Как это сделано в ВоВ впринципе.
3. Это ачивки, на фарм, на умение играть, итд - где можно задротсва сделать с рачетом, что чел будет играть 24часа до след ДЛС.

Впринципи это все реализовано втой или иной степени в ВоВ.
А так, да игру надо делать по часу игры, чтобы все проходилось до след ДЛС. Грубо говоря, весь контент на 100часов, чтобы собрать топ шмот с которым можно сходить в топ данж и там уже лучший фармить месяцами.

Ответить

Всегда считал, что если я наиграл в мультиплеер более 50 часов - он удался.
Особенно если мультиплеер опционален.

Ответить