Разработчик Firewatch открывает свою студию

Бывший дизайнер Campo Santo Нельс Андерсон (Nels Andreson), работавший над Firewatch, открывает свою собственную студию под названием Caledonia. На данный момент он набирает команду для создания новой игры.

Логотип студии
Логотип студии

​Андерсон был в числе первых разработчиков Campo Santo, когда студия была анонсирована в 2013 году. Ранее он был ведущим дизайнером инди-игры Mark of the Ninja.

99
14 комментариев

Инди-студии начали размножаться почкованием, чтобы было еще больше инди-студий, которые смогут сделать еще больше инди-игр. Апокалипсис, как он есть.

2

Вы так говорите, как будто все инди-студии выпускают отвратительные игры)

Вообще я начинаю думать что инди-игры, это такой европейский вариант визуальных новелл, только в 3д или в 2д с пиксельным графонием. Лучше бы книги сели писать или сценарии для голливудских фильмов ей-богу.

Обе игры над которыми он работал являются примером очень качественного, почти эталонного инди. Так что за ним следить надо потому что голова на плечах есть.

У людей голова на шее обычно.

1

Уж не из-за недавней ли волны негатива налетевшей на firewatch

Нет, я взял комментарий у него, жди через пару минут пост. :)