Оффтоп Федор Сивов
5 379

Затяжная война: обзор Shadow of War

Истинная концовка стоит того, чтобы дойти до неё самому.

В закладки

Перед выходом Middle-earth: Shadow of War в интернете чаще обсуждали просчёты в маркетинговой кампании издателя, чем саму игру. А ведь она из личной истории про месть разрослась до эпической войны с Сауроном за Мордор.

Общее впечатление после Shadow of War — как будто поучаствовал в сражении за Минас-Тирит, и не один раз. С той лишь только разницей, что здесь орки воюют с орками.

Как относиться к расхождениям с каноном

Сразу предупрежу: толкинисты, что ни при каких условиях не принимают расхождения с книгами, точно будут недовольны. Я уже писал про то, как первая часть нарушает каноны. И как бы разработчики ни заявляли, что создают свою историю по принципам вселенной, вторая часть в канон не вписывается.

Шелоб — человек. В войне участвуют дрейки, похожие на драконов огнедышащие существа. В русских субтитрах их почему-то всё равно переводят как драконов — и ничего, что последнего огнедышащего убил Бильбо. А ещё тут орки оккультисткими методами призывают Балрога. Ни в одном произведении Толкина о таком и речи не шло.

Более того, события самой временной линии изменили. Разбирая первый трейлер Shadow of War, я предположил, что сражение за Минас Итиль покажут в качестве флэшбеков одного из персонажей. На деле же эту битву перенесли почти на тысячелетие вперёд и вписали в события игры — в период между походом Бильбо и Войной Кольца.

Оправдывает ли возможность поучаствовать в эпической войне за Мордор такие вольности? Думаю, да. Мне тоже не по душе небрежное отношение к наследию Толкина, но я сумел абстрагировался от канона. Если хотите полюбить Shadow of War, то воспринимайте её, как произведение по мотивам.

Подготовка к войне

К Shadow of Mordor хотелось придираться уже потому, что многое она заимствовала из других игр: герой двигался как ассасин, сражался как Бэтмен. Разработчиков даже открыто обвиняли в копировании механик из Assassin's Creed 2. В новой части возможности Талиона преобразили так, что теперь его точно ни с кем не спутаешь.

Рейнджер Гондора, вместе со вселившимся в него духом эльфийского кузнеца Келебримбора, выковал новое Кольцо Власти в Роковой горе. Благодаря ему герой может подчинять себе целые армии орков и управлять ими. Если раньше ему поддавались лишь обычные урук-хаи, ездовые животные карагоры, редко и с трудом — тролли, то теперь Талион захватывает и великанов, и големов, и даже дрейков. А подчинённых капитанов орков назначает своими охранниками и вызывает на помощь по ходу боя.

Паркур в Shadow of War больше не напоминает Assassin's Creed. Талион стал подвижнее: на стены он не карабкается, а едва ли не взбегает, второй раз подпрыгнуть в воздухе для него тоже не проблема.

Боевой стиль героя всё ещё похож на стиль Бэтмена из игр Rocksteady. Вроде бы добивания кровавые и смотрятся отлично, а призрачные способности Келибримбора добавляют дракам уникальности — особенно круто, когда дух выскакивает из Талиона и нападает на других противников или контратакует их, пока рейнджер добивает оглушённого орка.

Однако простота связки удар-контратака на двух кнопках утомляет. Потому прямых стычек с рядовыми орками хочется избегать, как и в прошлой части — до тех пор, пока не встретишь серьёзного противника.

Система Nemesis в Shadow of Mordor генерировала уникальные противостояния с капитанами орков. У всех противников были свои способности: один мастерски орудует огненными бомбами и мечами, но «очень вкусный для зверей», другой умеет подстраиваться под действия игрока, но уязвим для добиваний — в таком духе. Каждое противостояние было не похоже не предыдущее, а больше всего сражаться с орками подстёгивала простая жажда мести.

Shadow of War затягивает теми же приёмами. Когда я впервые столкнулся с капитанами, то вспомнил, за что одновременно и любил, и ненавидел их. Это самые злые и неуступчивые орки. Не добьёте раненого капитана в сражении и упустите его — он потом припомнит каждый из своих шрамов и при встрече будет атаковать вас ещё яростнее. Когда погибаешь сам, то первое, что хочется сделать — отомстить убийце.

«Раскачивается» Shadow of War неспешно: Талион и Келебримбор собирают армию, чтобы пойти на войну с Тёмным Властелином, но вместо этого во вступлении отправляются в Минас Итиль и помогают горожанам противостоять натиску армии Назгулов.

Первые пять-шесть часов приходится заниматься привычными по Shadow of Mordor делами. За возможность побывать в Минас Итиле это прощаешь, но знай я заранее, что вступление так затянется, не лез бы в сражения с капитанами. Система Nemesis всё ещё умеет подловить на жажде мести.

До войны всё ещё далеко

Главное разочарование Shadow of War наступает, когда понимаешь, что самой войны в основной сюжетной кампании не так много. В трейлерах речь только и шла об эпической битве за Мордор. В записях игрового процесса разработчики делали акцент на захвате крепостей.

В игре же нормально повоевать удастся далеко не сразу. Большую часть времени предстоит решать другие, не связанные с захватом Мордора проблемы. Самая серьёзная из них — сражение с Балрогом, которое ещё до выхода игры можно было посмотреть на YouTube.

На одно подобное задание здесь приходится порядка четырёх скрытных вылазок. Все они проходят по одному сценарию: Талион прокрадывается на базу орков, спасает пленников, дерётся с вражескими капитанами. Потом повторяет.

В Shadow of War по-прежнему увлекательно быстрый и агрессивный стелс. Когда Талион вслед за стрелой перемещается к орку, бесшумно убивает его, а затем по цепочке ещё нескольких, чувствуешь себя мастером тихих расправ. Когда он таким же образом подчиняет десяток орков и натравливает их на своих же товарищей — мастером саботажа. Вот только подобным приходится заниматься так часто, что даже встречи с капитанами надоедают, какими бы уникальными они ни были.

Лишь часть сюжета посвящена непосредственно войне. И вот там уже происходит всё самое интересное: набор армии, предательства, интриги и, собственно, война.

Когда дело доходит до эпических сражений — Shadow of War раскрывается. Основной задачей рейнджера станет захват крепостей: когда Талион поднимает меч к небу и ведёт армию на штурм, чувствуешь себя одним из полководцев армии орков, осаждающих Минас Тирит. Воины рвутся в атаку, тролли ломают стены, со стен в них летят стрелы и огромные валуны.

Захват очень важно тактически спланировать и активно в нём участвовать. Если крепость врага охраняют сильные лучники, а вы не снабдили пехоту щитами, то лишитесь части армии и дальше сражаться будет чертовски сложно.

Способности Талиона напоминают умения Леголаса: он может захватить какого-нибудь тролля с катапультой на спине и закидать неприятелей камнями, поработить дрейка и жечь противников с воздуха огнём.

Внутри крепости идут бои «стенка на стенку»: ваши орки воюют против орков Саурона за контрольные точки. Вот только раздавать указания солдатам нельзя, они сами по себе. Помогли захватить точку — войска продвинулись по этому направлению глубже в крепость, проиграли сражение за другую — потеряли часть бойцов, что может критически сказаться на общем исходе битвы.

Для меня возможность побывать в роли полководца, пусть и без прямого управления войсками — одна из причин прощать Shadow of War вольности по отношению к канону.

Война за ящики

Настоящая война разворачивается после первого финала игры. Все сюжетные задания пройдены, крепости захвачены. Но затем ваши оплоты один за другим осаждают армии орков. Проиграть очень легко: любая глупая смерть, — даже от шальной стрелы или укуса карагора — и вы потеряли твердыню.

Ставки резко повышаются: ещё недавно вы сражались с равными по силам орками, а теперь вам угрожают армии под руководством легендарных капитанов. Приходится срочно отправлять всех подчинённых в бойцовые ямы, чтобы те прокачались, тратить всю накопленную внутриигровую валюту на укрепление оплотов и покупку призовых ящиков.

Притом ящики — не самая большая беда. Открыв их, можно получить снаряжение для Талиона или рекрутов в армию. Если заплатить за золотой или мифриловый сундук, шанс получить легендарное снаряжение или капитанов больше.

Но никто не запрещает получить всё то же самое, просто выполняя сюжетные и побочные задания. Можно купить простые ящики за внутриигровую валюту (мирианы). Или выполнять ежедневные сетевые испытания и понемногу получать золото, за которое покупаются самые ценные ящики. Разница только в потраченных силах и деньгах.

Тут расстраивает скорее сама тенденция. К одиночным играм прикручивают монетизацию из F2P-проектов и даже не думают как-то её присутствие обыграть. Казалось бы, что может быть проще, чем раскидать по локациям банальные лавки с продавцами: в одних приобретаешь снаряжение, в других нанимаешь капитанов. Где-то в диалог с торговцем вставить опцию «заплатить деньги», которая направляла бы тебя в PS Store, MS Store или Steam.

В этом случае сохранялась хотя бы связь с миром игры. А то получается так: тебе в армию нужны сильные орки, переходишь в меню, затем в магазин, покупаешь нужный ящик, открываешь его — на экране появляется пара орков добавляешь их в войско. Атмосфере это на пользу не идёт.

Дорога к истинной концовке

Я добил четвёртый акт Shadow of War примерно за десять часов — это была захватывающая и мучительно затяжная война. Череда сражений, где ты почти без остановки защищаешь или отвоёвываешь крепости.

Для победы не нужны призовые ящики. Всё, что говорили про них в интернете — пустой шум, хотя мы об этом уже писали. На самом деле, понадобится лишь терпение и грамотная тактика. Если не хотите страдать, то вот два простых совета:

  • Подчиняйте самых сильных орков при первой возможности;
  • Тратьте мирианы в первую очередь на улучшение крепостей.

За весь четвёртый акт предстоит отстоять свои крепости по меньшей мере два десятка раз — не самая воодушевляющая перспектива.

Однако игра к тому моменту уже не даёт причин остановиться. Предыдущие несколько десятков часов сюжетных заданий готовят к войне, а история настраивает на продолжение, намекает, что это ещё не всё.

В целом, ситуация напоминает NieR: Automata. Каждый решит для себя сам на каком моменте закончить. Выбор определит то, насколько вам понравилось сражаться за крепости в игре. Чтобы ухватить главное, можно пройти Shadow of War до первой концовки, а истинную посмотреть на YouTube.

Но помните, если вы забросите игру после третьего акта, то не откроете для себя настоящую Shadow of War

Вся суть Shadow of War — затяжная война. Игра долго раскачивается, в ней часто приходится заниматься однообразными вещами, надоевшими ещё в Shadow of Mordor. Затем долго собирать армию и так же долго воевать за крепости Мордора.

Но в самих сражениях, где ты завоёвываешь или защищаешь крепости, азарт такой же, как в противостояниях с капитанами орков из Shadow of Mordor. Это всё ещё игра про месть, но уже в рамках масштабной войны. И ради возможности вести за собой армии орков, ради полётов на дрейках и сражения с Балрогом Shadow of War можно простить всё.

#обзоры #shadowofwar

Статьи по теме
Канон и выдумки: сюжеты в играх по вселенной «Властелина колец»
В тени Толкина: место Shadow of Mordor во вселенной «Властелина колец»
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","shadowofwar"], "comments": 82, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11101, "is_wide": true }
{ "id": 11101, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11101\/get","add":"\/comments\/11101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Сергей Матвеев

Ещё одно подтверждение, что лутбоксы не нужны

Ответить
27

Nikita Radostev

Сергей

Считаю, что издеваться над игроком за то, что он лутбоксы купил — благое дело.

Ответить
11

Виконт Юлиан

Nikita

Это слишком, наверное. Но идея мне нравится! :)

Ответить
0

Сергей Князев

Сергей

Это фиаско, братан. Ну, а кто сказал, что ты автоматически побеждаешь, заплатив?

Ответить
1

School_of_Siege

Ну, это в любом случае провал. Если ты релизнул игру, а самая обсуждаемая вещь в ней - это сундуки. Тем и запомнится.

Ответить
14

Anton Tsvetkov

School_of_Siege

Это потому что рекламная компания проводилась идиотами. Журнашлюжки тоже ничерта не разобравшись наговорили, а уж идиотам в интернете лишь бы подхватить какое-то говно и поднять бурю. В общем, щитшторм совершенно не обоснован, донат нафиг не нужен, можно если уж сильно хочется открывать обычные сундучки, благо денег сыпется немерено.

Ответить
3

solawind

Anton

А может потому что платные сундуки в уже купленной тобой игре нахер не нужны, не?

Ответить
6

Anton Tsvetkov

solawind

Это далеко не первая игра с микротранзакциями, но что-то все люто горят именно из-за нее.

Ответить
6

Олег Воскобоев

Anton

Она сингловая-сингловая. Поэтому и горят. До этого я помню такое горение от ДедСпейс3.
Мрачная атмосфера, нехватка ресурсов и беззлобный донат, который позволяет тебе забить на ресурсы

Ответить
0

Anton Tsvetkov

Олег

В Deus Ex: MD тоже можно заносить деньги, вот только как и в Shadow of War я не вижу никакого смысла платить. Можно заплатить и немного облегчить себе жизнь (причем в Deus Ex: MD это куда круче, там доп. прокачку можно купить) но зачем тратить на это деньги?
Ну и справедливости ради, в Shadow of War есть онлайн составляющая, кроме сетевых вендетт, хотя сам до этого еще не добрался.

Ответить
0

Nikita Radostev

Олег

Она с мультиплеером.
Более того, если отказаться от онлайн-составляющей (читал, что вроде как можно в начале игры отказаться), то не будет ни онлайна, ни лутбоксов.
В Deus Ex: MD, например, всё гораздо хуже.

Ответить
0

Олег Воскобоев

Nikita

Про Деус как-то забыл. Но в ДС3 тоже был кооп, что странно для доната

Ответить
0

nonsense

Anton

При чем тут нужен ли донат для конкретной игры или нет, когда речь идет о порочности такой бизнес практики как таковой?

Ответить
2

Никита Коваль

Anton

Сейчас бы называть журнашлюшками тех, кто борется против лутбоксов и встаёт на сторону потребителя, а не издателя. Или вам хочется, чтобы сундуки стали нормой?

Ответить
1

Anton Tsvetkov

Никита

Я хочу что бы хорошие игры хорошо продавались и выходило больше хороших игр - это чья сторона? Потребителя или издателя?
Если микроплатежи не влияют на геймплей, совершено не обязательны и не навязываются - мне глубоко пофиг на их присутствие. Но это возможность заработать больше, это увеличивает окупаемость весьма недешевого проекта, так что я не против. В Shadow of War мне плевать на сундуки и я не против их существования, но куча идиотов такой вой по этому поводу подняла, что мама не горюй.

Ответить
2

Никита Коваль

Anton

Так поймите, никто и не говорит, что игра плохая. Она очень даже хороша. Сейчас вот прохожу, мне, как любителю первой части, весьма и весьма зашло. Но речь о том, что сундуки порочная практика издателя. И с ней надо бороться.

"это увеличивает окупаемость весьма недешевого проекта",

Нет, я тоже не против, если WB вытянет больше денег с тех, кто донатит. Мне главное, чтобы в будущем не появлялись игры, нацеленные исключительно на сундуки. А такие уже появляются. Потому я лучше помогу лайками или донатами тем журналистам, которые против сундуков борятся.

Ответить
0

Anton Tsvetkov

Никита

Глупо без разбору всех под одну гребенку и поливать говном. Не вижу ничего плохого во всяких микроплатежах не влияющих на геймплей и не мешающим получать удовольствие от игры, будь она синглплеерная или мультиплеерная. Просто надо голосовать рублем и все - хорошее покупай, микротранзакциями не пользуйся, плохие игры обходи стороной. Сейчас играют роль только деньги, словами вряд ли чего-то добьешься, даже на репутацию издателям уже плевать, судя некоторым экземплярам.

Ответить
0

Никита Коваль

Anton

Ну, звучит логично. Вообще всё решает рынок. Я вот за Assasin's Creed: Origins лично не буду голосовать рублём. Во-первых, есть Shadow of War, который не кот в мешке, во-вторых, не нравится, в каком направлении развивают франшизу. В-третьих, делать игру, которую будут поддерживать полгода, ну лично полгода играть не особо хочется. А по-другому, как рублём, Юбикам ничего не докажешь.

Ответить
0

Anton Tsvetkov

Никита

А я наоборот уже предзаказал AC: Origins и не могу дождаться. Очень нравится и сеттинг, и развитие серии. А разные ежедневные/еженедельные задания будут немного разнообразить игру и давать бонусы, тоже неплохо. Можно будет иногда заходить в игру и залипать, если она хорошей окажется, конечно же.

Ответить
0

Никита Коваль

Anton

Ну а я вместо него возьму Вульфенштайн. Да и Elex отнимет немало времени. А Ассасина как-нибудь потом, если игра окажется стоящей, по мнению игроков и критиков.

Ответить
0

Captain Crash

Anton

А что такого? Удобно же. Сперва ты раздуваешь шум из-за лутбоксов, а потом сам же разъясняешь, что всё в игре норм. Куча просмотров из воздуха.

Ответить
0

Anton Tsvetkov

Captain

Вот только разъяснить они не смогли :)

Ответить
0

Captain Crash

Anton

Оставили задел ещё под пару материалов.

Ответить
0

Кирилл Тишечков

School_of_Siege

Сундуки вас покупать никто не заставляет. Не надо завидывать тем кто может позволить себе вложится в игру и играть в свое удовольствие.

Ответить
–11

Lautrec Carim

Кирилл

Я не понял, теперь люди уже понтуются тем, что покупают сундуки в сингл играх?)

Ответить
24

School_of_Siege

Кирилл

Да я это говно про Мордор даже с торрентов скачивать не буду. Надо неслабо так доплатить, чтобы я 100 гб места потратил на этот мусор. Но.
То есть даже из твоего предложения следует, что если человек купит игру и не вложится в неё, то играть он будет не в своё удовольствие. Найс.

Конечно, сингловые игры с микротранзакциями были и раньше, но все обозлились на эту, потому что она переполнила чашу терпения. Если раньше это были игры-отщепенцы, то теперь это тенденция. Да, надо было гнобить Dead Space 3 и им подобных первопроходцев. Толерантное отношение к микротранзакциям в синглах привела к тому, что у нас теперь есть новый класс людей — защитники микротранзакций.

Ответить
–8

HSmzg

Если для того чтобы раскрыть самую суть игры нужно либо 20 часов мучиться, либо донатить, то это в любом случае провал

Ответить
5

Anton Tsvetkov

HSmzg

Суть игры - геймплей, нет?

Ответить
0

sloa

Anton

Если игроку предлагают платить за то чтобы ПРОПУСТИТЬ геймплей, значит он уже не суть.

Ответить
9

Lautrec Carim

sloa

core gameplay

Ответить
2

Random Luck

sloa

но этот геймплей ничем не отличается от того, что он делал на протяжении 30ч, разве нет?)

Ответить
0

sloa

Random

Позиционированием.

Ответить
1

Random Luck

sloa

не знаю, у меня как-то не получается пригореть с этой концовкой, горело бы, если в чисто сюжетной игре, где нет песочницы что-то подобное пытались провернуть, а тут как-то не вижу проблем. Опять таки, это и не хорошо и не плохо, можно закрыть глаза.

Ответить
0

Саша Богатырёв

Anton

Нет, каждый сам находит суть игры.

Ответить
0

Anton Tsvetkov

Саша

Ну да, видимо игры создаются не для того, что бы в них играть, а для страдальцев СПГС.

Ответить
0

Саша Богатырёв

Anton

Игры создаются для прибыли с тех кто в них играет, а каждый играет так как он хочет, мне например гемплей не интересен, интересен сюжет

Ответить
0

Дима Думбраван

Саша

Вот это поворот!

Ответить
0

Саша Богатырёв

Дима

Вообще неожиданно

Ответить
0

Random Luck

HSmzg

вы в игру песочницу играете ради концовки? или вы никогда таких игр не видели?)

Ответить
1

Henry Backingham

1. "Тут расстраивает скорее сама тенденция. К одиночным играм прикручивают монетизацию из F2P-проектов"
Расстраивает? Серьёзно? Это как сказать "эта раковая опухоль меня расстраивает"

2. "В целом, ситуация напоминает NieR: Automata. Каждый решит для себя сам, на каком моменте закончить."
Абсолютно некорректное сравнение. В Ниере не было никаких истинных концовок за тоннами гринда. Там повествование специально было построено так, разбито на части. Титры - лишь паузы.

Из рецензии понял, что игра, как и первая часть, на любителя. Первую покупал, эту брать не буду, чтобы не голосовать рублём за монетизацию синглплеерных игр.

Ответить
2

Федор Сивов

Henry

Да нет в Shadow of War никакого гринда. Это миф. Я же рассказал, как прошёл игру не заплатив ни разу.

С Ниер она похожа не по повествованию, а по по отношению к эндгейму. Незнакомый с творчеством Йоко Таро игрок откроет для себя отличный слэшер с прекрасной музыкой и историей про смысл жизни. Но не каждый захочет выполнять выполнять те же задания во втором прохождении. А вот если игра понравилась, то возможно. Примерно так и с четвёртым актом Shadow of War.

Ответить
13

Henry Backingham

Федор

Фёдор, гринд - это монотонное повторение практически одних и тех же действий.
Цитируя Вашу рецензию:
"За весь четвёртый акт предстоит отстоять свои крепости по меньшей мере два десятка раз" - это гринд.

"Игра долго раскачивается, в ней часто приходится заниматься однообразными вещами, надоевшими ещё в Shadow of Mordor. Затем долго собирать армию и так же долго воевать за крепости Мордора." - и это гринд.

То, что вы прошли её без денежных вложений свидетельствует скорее о Вашей силе воли. Но сам факт наличия "платных лотерейных облегчений" в синглплеерной игре вызывает у меня и многих возмущение.

Ответить
5

Виконт Юлиан

Henry

монотонное повторение практически одних и тех же действий

Такой геймплей тоже имеет право на существование. Особенно, если игровые механики достойные.
Такой гринд глупо называть вопиющим недостатком, просто потому, что вам сама идея такого геймплея не нравится. Мне, например, первая часть очень зашла (а она попроще второй будет). А еще мне заходят некоторые игры с хорошим сюжетом, гоночные симуляторы, стратегии. Т.е. я не зомби, которому лишь гринд подавай: я люблю хорошие, проработанные игры. А Shadow of War как раз такая.
Зато я вот не люблю многие гоночные аркады как раз из-за простого геймплея. Может, буду теперь их разработчиков за это винить? Дескать, дерьмо какое-то сделали. Узколобо как-то, не находите? Мир не вокруг меня вертится - я признаю, что кому-то такой геймплей по душе.

Ответить
1

Random Luck

Федор

Это может не нравится, но пройти 3 раза игру обязательно, чтобы всё понять и испытать нужный эффект. 2 прохождение примерно такое же как и 1, а вот 3 это вообще другая игра:)

Ответить
1

Федор Сивов

Random

Полностью согласен, после истинной концовки ещё больше полюбил Ниер. Прост среднего игрока скорее оттолкнёт мысль о повторном прохождении.

Ответить
1

Eugene Black

Федор

Там как-то можно взлом у 9S облегчить? Обычные враги нормально ломаются, а когда на более сильных начинаются эти стены, щиты, снаряды, то нервов и реакции не хватает. Геймплей 9S после 2А очень сильно отталкивает.

Ответить
0

Никита Коваль

Федор

Ну вообще-то Shadow of War - это типичнейшая гриндилка в открытом мире. Как это нет гринда? Сам гринд это не обязательно плохо, но говорить, что в игре нет гринда (то есть, репетативного геймплея или дрочева) немного некорректно.

Ответить
0

Random Luck

Henry

согласен, с ниром совсем некорректно. Я после 1 прохождения решил, что игра неплоха, но что-то такое себе, даже хотел не начинать 2 прохождение, т.к думал, что особо ничего не поменяется. После 3 прохождения я был готов ссать кипятком от восторга просто.

Ответить
2

Федор Сивов

Random

Да я же не про суть повторного прохождения говорю, а про отношению людей к нему))

Ответить
1

Random Luck

Федор

Я изначально хотел мимо пройти, ибо как слэшер нир слабоват, графика и тд, всё бюджетненько, но потом прочитал на некоторых ресурсах о необходимости несколько раз пройти. Блин, как же я рад, что не бросил после 1 прохождения:)

Ответить
1

glimpse unthinkable

Random

Кому как, прошёл 1 раз, удалил после трети 2рого прохождения, геймплей просто катастрофически надоел.

Ответить
0

Random Luck

glimpse

Всё-таки стоило дать шанс, потому что после 3 прохождения на игру смотришь совсем иначе)

Ответить
0

Кирилл Тишечков

Я пришел сюда, что бы сказать что игра - лучшее что вышло в этом году, а может и десятилетии!. Не слушайте тролей и не обращайте внимание на сундуки-шмундуки Спешите играть в обновлёную систему немезис и любоваться красивейшей боёвкой!

Ответить
0

Neko Natum

Кирилл

Игра хороша и понравится фанатам первой части, но называть её готи в год выхода BotW'ы не получается при всём желании.

Ответить
2

Anton Tsvetkov

Neko

Не все фапают на зельду и считают ее игрой года, 10 из 10 и что там еще говорят в таких случаях.

Ответить
0

Henry Backingham

Anton

Да, не "все", а только те, кто играли:)

Ответить
4

Anton Tsvetkov

Henry

Джим Стерлинг не согласен с вами.

Ответить
–1

clamorimari

Anton

Хайпожоры не имеют право на мнение
Хотя дос2 круче зульды

Ответить
1

Rusyabrr

Neko

BotW'a?

Ответить
0

glimpse unthinkable

Rusyabrr

Видимо он про Зельду.

Ответить
0

Владислав Голеса

Кирилл

Лариан нам тут второй Ориджинал Син дала, а вы тут про Мордовию, друг.
Нехорошо, однако

Ответить
2

Сергей Вычиков

Кирилл

А можно поинтересоваться, в чем именно отличие реализаций системы Nemesis в первой и второй частях?

Ответить
0

Александр Максимов

Давайте, продолжайте ругать разрабов за попытки заработать денег, и вскоре на рынке останется только второсортное говно наподобие калофдьютей. Уже известны примеры, когда годные компании банкротились, не отбив бюджет. По мне, так пусть хоть казино вулкан в игру интегрируют, лишь бы это не было обязаловкой и не влияло на геймплей. Больше бабла у разработчика - больше возможностей и мотивации для создания новых годных игр.

Ответить
4

Константинъ Данковскiй

Ну что с людьми не так? В инете уже полно рецензий, где всё по полочкам разложено, а они продолжают вопить о сундуках. То что издатель - жадная мразь, не отменяет того факта, что игра отличная, сделанная старательно и кропотливо. Но Готи точно не станет - просто потому что есть Зельда, а она - 10 из 10 вообще без каких-либо споров или претензий. Величайшая игра в истории, ну вы понимаете.

Ответить
4

clamorimari

И снова заказное оправдание доната, которое пытаются прикрыть парой слов о фтупи, но не резко, чтобы не спугнуть лохов

Ответить
–6

Саша Богатырёв

clamorimari

Даааа......конечно на дтф прилетел чемодан с деньгами,WB же всех журналистов знает.

Ответить
5

Александр Максимов

Саша

Ввели лутбоксы для того, чтобы оплатить рецензии, оправдывающие лутбоксы. Гениально xD

Ответить
0

Дима Думбраван

clamorimari

Оправдывать донат - это уже стало мейнстримом, даже заносить ненадо.

Ответить
0

Anton Pashinin

Подождет распродаж. Пока, по обзорам на ютубе, это какие то похождения Супермена в Assassin's Creed, который наводнили орки.

Ответить
1

Кирилл Тишечков

Anton

Видео на ютубе не передает того непередаваемого ощущения которое возгникает во время сражений, исследования мира, стелс миссий.. Это просто не передать словами.

Ответить
1

Sergey Bobr

Сразу предупрежу: толкинисты, что ни при каких условиях не принимают расхождения с книгами, точно будут недовольны.

Могу сразу утешить: так как эта игра не имеет отношения к миру Толкиена, то следовательно толкиенисты не будут возмущены. Не считать же несколько совпадающих названий достаточной причиной? А больше параллелей нет.

Ответить
1

Александр Максимов

Вот не понимаю: если вам насрать на канон и вы всё равно пилите свой собственный сюжет, зачем тогда вообще брать чужую вселенную? Не проще ли придумать собственный сеттинг? Уже начинает припекать от этих бесконечных сиквелов, приквелов, хуиквелов и перезапусков одних и тех же франшиз.

Ответить
0

Саша Богатырёв

Александр

Можете считать что это фанфик, просто взяли вселенную и сделали отдельную историю и изменили её

Ответить
1

Игорь Орловский

Александр

Те же мысли. Сомнительная попытка усидеть на двух стульях.

Сам бы предпочел увидеть историю в стиле "А что если?": Альтернативное развитие уже знакомых сюжетных линий. А что если бы Боромир отжал кольцо у Фродо? Либо последний не бросил оное в Ородруин?

Но у сценаристов Monolith не хватит на такое чернил, а у WB смелости.

Ответить
–1

Герман Марш

срасиьо огромное за спойлер с балрогом, даже не предупредив...

Ответить
–5

Никита Копистко

Герман

Про Балрога очень много говорили сами разрабы, а то, что его надо будет одолеть - очевидно.

Ответить
3

Илья Ефремовъ

На какой платформе играли?
Скриншоты собственные?

Ответить
0

Федор Сивов

Илья

Xbox One, скрины снимал сам через фоторежим.

Ответить
0

Илья Ефремовъ

Федор

Благодарю!

Ответить
0

Игорь Орловский

Жаль в игре нельзя заниматься одними лишь осадами крепостей. Я бы даже поиграл.

Ответить
0

Владислав Голеса

Найдите скорость вращения Толкина в гробу после просмотра финальной катсцены

Ответить
0

Александр Михеичев

Сколько всего периодов обороны крепостей в 4 акте?

Ответить
0
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]