Офтоп Антон Самитов
2 950

Разработчики Battlefield 1 поделились подробностями дополнения «Волны перемен»

Доступ к контенту будут открывать постепенно, начиная с декабря.

В закладки

Третье дополнение к многопользовательскому шутеру выпустят по частям, в декабре 2017-го и январе 2018-го.

Контент-план до января

Большая часть контента, в том числе две из четырёх карт дополнения, войдёт в «первую волну» в декабре.

  1. Восемь видов оружия (два — ближнего боя, шесть — огнестрельного).
  2. Два средства передвижения (эскадренный миноносец типа L и дирижабль класса C).
  3. Элитный класс Infiltrator, ориентированный на стелс.
  4. Операция «Галлиполи», действие которой развернётся во время Дарданелльской операции на двух новых картах — возвышенность Ачи-Баба и мыс Геллес.

Помимо этого, в декабре появятся новые специализации, задания-испытания и режим игры Conquest Assault.

В январе станет доступна новая фракция — королевская морская пехота Великобритании, и последние две карты: «Гельголандская бухта», посвящённая ранним этапам Первой мировой, и «Зебрюгге», где игроки примут участие в битве за бельгийский порт, занятый немецкими войсками.

Владельцы Premium Pass смогут играть на новых картах за две недели до официального релиза. В декабре EA пообещали провести ещё одну акцию «пробного доступа» к премиуму: весь контент будет открыт всем игрокам на ограниченное время. Подобная акция уже проводилась летом 2017 года.

Предыдущее дополнение для Battlefield 1, «Во имя царя», вышло в сентябре 2017 года. Кроме «Волн перемен», на начало 2018 года запланирован релиз финального DLC, «Апокалипсис». Все они входят в полное издание Battlefield 1 Revolution, вышедшее в конце августа.

#battlefield

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
EA объявила о совместной акции с сообществами «ВКонтакте» в честь выхода DLC «Во имя Царя»
Для дополнения к Battlefield 1 записали хоровое пение на русском языке
Великое сентябрьское противостояние шутеров
Крах империи: гражданская война в Battlefield 1
EA установила единую мультиплатформенную цену на Battlefield 1 Revolution в России
Премиум-карты Battlefield 1 временно стали доступны для всех игроков
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 11, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11555, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Oct 2017 21:03:28 +0300" }
{ "id": 11555, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11555\/get","add":"\/comments\/11555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Как историк и тоже потихоньку делающий свою игру про ПМВ, я действительно рад, что наконец-то игровая индустрия обратила пристальное внимание на этот незаслуженно забытый и на самом деле очень богатый крутой контент конфликт. Особенно хорошо то, что привлекли историческим консультантом как минимум по оружию действительно разбирающегося человека (претензии по тому, как разработчики использовали его материалы касаются только разработчиков, консультант только даёт информацию). Тем более приятно видеть AAA-игру - это настоящее признание.
К тому же вслед за неожиданным успехом тематики ПМВ, бродят слухи, что разработчики будут и дальше эксплуатировать редко встречающиеся в играх конфликты (то есть никакой Второй Мировой на ближайшие годы), например Корею, гражданскую войну в Испании или вовсе "горячий" Карибский кризис. О последнем как раз идут активные слухи после недавнего якобы слива. В прошлый раз с ПМВ слухи в целом не ошиблись, может и в этот раз правы?

Ответить
1

Странно, что вас как историка не волнует то, что БФ1 относится к ПМВ, так же как Звездные Войны к полету Гагарина. Я не "свидетель реализма в играх", но какие-то рамки должны же быть. Какой смысл делать игру которая не отражает конфликта, тех моментов которыми он известен?
Ладно, будем надеяться Трипвайр родят что-нибудь на эту тему после того как наиграются с Вьетнамом.

Ответить
1

Я к этому спокоен, потому что могли наворотить ещё большего про ПМВ. Вот от того, что в Call of Duty: WWII воротят - вот там подбамбливает.
Кстати, ПМВ как раз на самом деле очень разносторонняя и я рад, что игра пытается разрушить уже излишне въевшийся полумиф о том, что вся война была статичной. Нет, были периоды, когда она была чрезвычайно мобильной и агрессивной.
Просто надо понимать, что есть AAA-игры и для их успеха надо делать аркадные и понятные широким массам механики, адаптировать сеттинги и не упарываться по реализму. Для реализма есть узконишевые игры и аудитории, но AAA-уровень проработки и бюджеты им не дадут, да и по большому счёту это не нужно. Tripwire делают неплохие игры, но, честно говоря, меня особо не зацепило. Они, как бы сказать, некомфортные что ли. Динамика, интерфейсные решения, игровые режимы, всё это как-то не очень вдохновляет. Хотя и уважаю их за то, что всё же нашли баланс между игрой и реализмом на стороне реализма.

Ответить
0

То есть, поймите правильно. Есть два типа игр про историчку - в одни играют уже сколь-нибудь разбирающиеся в конкретном периоде, а другие скорее разжигают интерес к истории у более широкой и малознакомой с вопросом аудитории. Так вот, BF1 как раз стимулировала интерес к истории Первой Мировой войны и это видно с учётом разросшегося количества видео о ней в игровых сообществах. И это хорошо, так как побуждает новых людей интересоваться историей, в отличие от симуляторов и тому подобных игр (при всём уважении).

Ответить
0

Очень сомневаюсь, что в игре типа баттлфилда могут появится такие конфликты. Масштаб не тот. Мелкие локальные конфликты как война в Испании вряд-ли интересны кому-то, кроме историков и самих испанцев, так игру не продашь и аудиторию не привлечешь. Конечно, я не исключаю возможности выхода такого баттлфилда, который охватит сразу большое количество военных столкновений, произошедших в разное время в 20-м столетии, но верится вообще с трудом.

Ответить
2

Идеальный сеттинг для нового Баттлфилда - это Третья Мировая, глобальный конфликт СССР-США, к которому весь мир готовился с 50х до 80х годов. Как в World in Conflict (или Operation Flashpoint, если в меньшем масштабе).

Ответить
6

пожалуйста все что угодно, но не такое.

Ответить
0

Это же и есть тройка и четверка

Ответить
0

Да забудь про Россию. Это уже не серьезно и не актуально. США и Китай еще возможно, а Россия в аутсайдерах

Ответить
0

Вот точно так же говорили про ПМВ - скучный, неинтересный для игроков конфликт, мало яркого контента, нужно только историкам. А вон, в BF1 даже Гражданскую войну в России зацепили.
Всё дело в подаче и хорошей рекламе. Вообще-то в Испании участвовало много наций (пусть и в виде добровольцев или неофициально), преддверие ко Второй Мировой войне всё же. Огромная куча оружия и бронетехники. Если грамотно подать, то может выйти толк.

Ответить
0

Если интересно почитать про подготовку к ВВ2, то как раз конфликт в Испании - интересная тема, есть книга Ильи Старинова про минноподрывное дело и вот он участвовал в нашей гражданке, войне в испании и ВОВ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления