Microsoft прекратила производство контроллера Kinect

Годы дебатов о потенциале устройства закончились.

В закладки

Ещё в июне в разговоре с DTF топ-менеджер Microsoft заявлял, что контроллер Kinect получает поддержку от компании и пользуется интересом среди некоторых пользователей, однако теперь устройство официально снято с производства.

После запуска в 2010 году Kinect попал в Книгу рекордов Гиннеса как самое быстро продаваемое потребительское устройство (всего разошлось более 35 миллионов штук), однако после бодрого старта дела у него шли плохо. Поначалу Kinect должен был стать важной частью концепции Xbox One, однако компания быстро отказалась от этой идеи и убрала гаджет из комплекта, чтобы удешевить консоль.

За прошедшие годы вокруг Kinect образовалось целое сообщество. После выпуска версии для Windows программисты использовали контроллер в студенческих проектах и научных экспериментах. Однако обычные потребители о нём довольно быстро забыли.

Как отмечает The Verge, Kinect нельзя считать провалом в полном смысле слова. Разработанные для него технологии используются в шлеме дополненной реальности HoloLens. Кроме того, датчик распознавания лица в iPhone X — это фактически мини-версия Kinect, так как ранее Apple купила компанию PrimeSense, разработавшую устройство.

#microsoft #kinect #технологии #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Xbox One X, эксклюзивы Microsoft и судьба Kinect: интервью с Дэйвом Маккарти
Создатель Kinect назвал смартфоны «мёртвой технологией»
Питер Молиньё назвал контроллер Kinect для Xbox 360 «катастрофой»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["kinect","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","microsoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 36, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11849, "is_wide": false }
{ "id": 11849, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11849\/get","add":"\/comments\/11849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Просто напоминаю, что Sony поддерживает PS Move до сих пор (причем самую первую версию), а недавно запустила (или запустит) в продажу обновленную с увеличенным аккумулятором и новым разъемом — microusb вместо mini.
Забавно с точки зрения истории наблюдать за итоговым результатом моушен-войны.

Ответить
7

моушен-войны

Которую по сути обе компании проиграли. Так и остались нишевыми контроллерами.

Ответить
14

Нишевые-нишевыми, но Мув сейчас активно используется с PSVR, поэтому тут Сони можно засчитать многоходовочку

Ответить
–7

Старые версии Мува не работают с PSVR

Ответить
1

Как не работают, если работают?

Ответить
5

Вот только что у меня не работали (батарейка села)

Ответить

Комментарий удален

0

Лаг есть?

Ответить

Комментарий удален

0

В 2011 году вместе с HR брал PS Move, побаловался да и забыл на 6 лет до покупки шлема. После покупки шлема обнаруживается что мой комплект как-то нихрена именно с vr не дружит. Потому лично мне пришлось брать новую пару мувов.
Старые мувы специально проверял, на том же HR на 3 плойке, работают без перебоев

Ответить
0

Больше мувов богу мувов!

Ответить

Комментарий удален

2

"Парень с аватаркой плейстейшен", перелогинься

Ответить
1

Сони вообще крутой мув (хехе) с этой "моушн-войной" провернула. МС тратила огромные деньги на продвижение кинекта, сони свои мувы гораздо более скромнее рекламировала, но благодаря "войне" мувы и игры для них получали освещение в профильной прессе не намного меньше.

Ответить
7

А теперь давайте вспомним, что нам обещали в Kinect.

Ответить
0

Actual features and functionality may vary.

Ответить
4

Один только Dance Central чего стоил, Just Dance на муве с ним даже рядом не стоял

Ответить
2

Now you can move ur fat buddy freery, no controrers

Ответить
4

Грустнее всего от новости, причём, не игрокам, а энтерпрайзу. Это была дешёвая альтернатива 3D-камерам за килоярд.

Ответить
3

Эх... были времена, в Джедаев воображаемыми мечами рубились...

Ответить
2

Через 10 лет будем читать такую же новость про последний VR шлем, запомните этот твит

Ответить
0

Это не обоснованное заявление.

Ответить
2

Это мое личное оценочное суждение, товарищ прокурор

Ответить
1

Ну да, можно сказать что сам Kinect повлиял и на нейминг Xbox One. All-in-one - пушил маркетинг, подразумевая, что Kinect и консоль всегда будут идти в комплекте.

Ответить
0

Мда, пользовался этой преблудой пару раз, нуу, было бы бабло, купил бы и Xbox и Kinekt для него

Ответить
0

Я думал кинект умер ,когда убрали бандал хбокс Ван

Ответить
0

А как же Юбики будут продавать свои танцы?

Ответить
0

Есть приложения под мобильники, смарт в руку и пошел зажигать)

Ответить
0

О не знал про хрень с телефоном, спасибо

Ответить
0

Подарил другу кинект к хуану, но все кончилось тем, что просто нет столько свободной жилплощади.

Ответить
0

Для новой итерации площади сильно меньше надо

Ответить
0

Ну вот настолько мало площади) телевизор стоит у длинной стены прямоугольной комнаты, напротив (метрах в полутора) довольно толстячий диван, а кинект захватывает лица, только если сидеть практически на его спинке

Ответить
0

У него угол наклона меняется, если что)

Ответить
0

Да не суть, он все равно требует отойти подальше, не говоря уж о том, что для какого-нибудь Just Dance требуется заметная площадь для активных дрыганий, находящаяся дальше этой границы улавливания

Ответить
0

Как правильно написал Зомбак, Кинект теперь в смартфоне с Яблоком, превращает вас в говорящую какашку. А на телеке он никому не нужен (ну кроме всяких исследователей и арт-инсталляций).

Алсо безумно понравилась подводка Еврогеймера: well bam, kinect is dead

Ответить
0

Кинект - всё ещё самый доступный способ захвата движений для инди, или уже есть альтернативы?

Ответить
0

А ведь когда-то Nintendo очень рисковали, массово выпуская Wii с необычными контролерами первыми, и в результате более чем 100 млн продаж, и звание самой популярной консоли прошлого поколения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления