Оффтоп Neko Natum
4 060

Dark Souls переоценён

Вместо дисклеймера: пост не о том, что души плохи, а о том, что у DS есть достаточно много минусов, из-за которых игра не заслуживает всех тех девяток и десяток, что ей ставили, и уж тем более быть рекомендованной всем подряд как эталон. Ну и просто продолжение вчерашней темы.

В закладки

Пост будет касаться исключительно Dark Souls без сиквелов по двум причинам:

  • Сиквелы ругают сильно чаще
  • Я в них не играл

Управление

По стечению обстоятельств в виде отсутствия PS3 или X360, Dark Souls я проходил на ПК. Конечно же, был готов к кривому управлению, которое в портах японских консольных игр для меня не впервой (Enslaved, DMC3), поэтому сразу подключил геймпад. И понял, что он бесполезен: камера передвигается с той скоростью, с которой захочет, а потом ещё и норовит не остановиться, а на первом боссе 50% времени я видел исключительно небо несмотря на захват цели. К счастью, на ПК модами можно допилить связку клавиатура+мышь до играбельного состояния, на что я убил примерно 4 часа. Играть стало проще, вот только камера всё равно норовила показать мыльные текстуры окружения вместо геймплея.

Другой проблемой я считаю общую неудобность управления. Например, прыжок, который выполняется исключительно во время бега исключительно спамом по той же кнопке бега/переката при том, что использовать его нужно около пропастей с молитвой кому-нибудь из местных богов. Или парирования, выведенные на отдельную кнопку. Или условные пинки, которые активируются как будто в зависимости от положения планет.

Ну и Гвин знает где находящиеся хитбоксы в пвп, спасибо неткоду за это.

К проблемам управления также можно отнести механику сражений, которая явно рассчитана на дуэли, но приходится сражаться с множеством врагов. Тут показывает свой нрав захват цели. Если его сделать постоянным, то станешь ограниченным в атаке других врагов. Если сделать динамическим, то прицел будет скакать галопом по целям когда надо и не надо. Стоит отметить, это частая проблема таких игр и удобный ближний бой с множеством врагов я встречал только в одной: Dark (oh, irony) Messiah, которая, правда, была от первого лица, поэтому считать хорошим примером в данном случае нельзя.

Искусственная сложность.

Стоит только победить управление с помощью фиксов и макросов, становится ясно, что самый главный враг пал. Да, боссы поначалу кажутся сложными и интересными, но потом каждый распадается на набор паттернов, которые нужно увидеть ценой смерти персонажа. Да, игра сильно завязана на таймингах, но перекаты, дающие неуязвимость, убивают гибкость ведения боя до "ролл-удар-ролл-удар-передохнул-goto1", а в случае с магом до "укатился подальше и атаковал столько раз, сколько смог". Из-за всего этого сложность заключается только в необходимости периодически включать мозг, что лично в моём понимании является "не тем" хардкором.

Я часто слышал, что "Dark Souls - честная игра" и это нельзя считать правдой по одной простой причине: сложность можно оценить только проиграв. Это касается как ехидно стоящего в начале чёрного рыцаря, который рвёт на лоскуты достаточно быстро лоулевела, так и многочисленных ловушек, которые трудно обнаружить до того, как попадёшь в них. Фанаты могут возразить, что это и есть суть хардкора, поэтому предлагаю сначала пройти I Wanna Be the Guy/Boshi или Cat Mario, которые примерно настолько же честны.

Dark Souls завязан на гринде

Ещё одна проблема, связанная с миром игры. Постоянный респ мобов после активации костра вместе с таким же постоянным возвращением на предыдущие локации, может раздражать. Первый час, не более. После оно становится рутиной даже если прийти на новую локацию, где расположение мобов ещё неизвестно. Вместе с этим игра поощряет фарм душ, которые используются и как валюта, и как очки прокачки, поэтому на десятом часу я очищал спавны так, как будто это моя работа. Не сказать, что проблема серьёзная, этим грешат многие японские игры, но в то же время не обратить внимание на это нельзя.

Мелкие придирки

  • Если локации с архитектурой безумно стильные, то всё остальное выглядит крайне уныло.
  • Стоило бы всё таки объяснять работу такой важной части игры как "система прокачки", а не просто вываливать кучу цифр и давать игроку самому думать что для чего нужно.
  • Даже для 2011 года качество картинки стрёмное.
  • Мультиплеер, конечно, реализован интересно, но делать его принудительным при взятии человечности - довольно спорное решение, особенно с таким неткодом и зашкаливающим числом читеров.
  • Хоть это и не совсем open-world, но заняться в DS кроме боёв откровенно нечем.

Казнить нельзя помиловать

Но, несмотря на все проблемы, у Dark Souls остаётся интересный лор, необычная гнетущая атмосфера и самобытность, поэтому понять, почему его любят, легко. Другое дело, что это не идеал с таким количеством косяков. Такая себе игра на любителя, разве что любителей оказалось достаточно много. И в зависимости от отношения к её проблемам каждый сам выбирает себе оценку. В моём случае это 7/10 - хорошая игра с плохой реализацией.

#мнения #dark_souls

{ "author_name": "Neko Natum", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","dark_souls"], "comments": 155, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12228, "is_wide": false }
{ "id": 12228, "author_id": 2819, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12228\/get","add":"\/comments\/12228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Олег Целищев

12

Зельда была, теперь ДС. Ждем полотно про переоцененность Ведьмака 3?:)

Ответить

Scrawder Man

Олег
9

Персонаж один.
Расу сменить нельзя.
Магом играть нельзя.
Диалоги не дают отыгрыш.
7 из 10. Inquisition лучше.

Ответить

omg wtf

Scrawder
9

Нельзя заромансить Золтана и Лютика
0/10

Ответить

Артиша Вандитовна

Scrawder
0

Магом играть можно. Магом-гомосеком-казуалом >:P

Ответить

Vadim Pletnyakov

Артиша
0

Это про Ведьмака. Ведьмак не маг.

Ответить

Neko Natum

Олег
5

Даже интересно, чем это закончится: зельдафаги в основном спокойно отнеслись к критике, а душефагов порвало от "неправильного мнения".

Ответить

KrazZt

Neko
12

Там наверно критика была более обоснованная, у вас, простите, вообще бредятина про гринд какой-то, заняться нечем в игре (lol), не люблю оставлять незачищеным(ОКР лечите). И это называется объективными недостатками?

В одном вы правы игра нишевая и перехайпаная, отчего со стороны может показаться, что это вообще безупречная игра и при первом запуске ожидания не оправдаются очень жестко.

Ответить

Neko Natum

KrazZt
–1

Это исключительно мои претензии к игре, я даже не пытался быть объективным.

Ответить

Barska Manikula

Neko
1

ну зато хоть этот пост добавит пару плюсов челу с аватаркой PS:)

Ответить

Qwertymeister

Олег
4

Я бы, конечно, мог расписать почему я считаю Ведьмака 3 или Lust of Us плохой игрой, но зачем? Кому нужно очередное имхо очередного ноунейма? У всех игр (фильмов, книг, блюд, людей) есть фанаты и нелюбители и каждый любит или не любит их за какие-то свои мелочи. Вот если бы я был одним из авторов, если бы владел пером на уровне хорошего журналиста или писателя, то, конечно, «взгляд с другой стороны» мог бы быть кому-то интересен.

Ответить

Zendar

Qwertymeister
2

Но DTF же не такой как все, тут мнение пользователей тоже очень важно и всем интересно. Хотя на самом деле хоть какая-то критика любимых абсолютным большинством игр интересна. Как минимум комментариями под ней. Вот, например, если вы все же напишите чем же плох "Last of us", будет забавно смотреть на комментарии в стиле "ты ни играл!у тибя нет консоли!".

Ответить

Qwertymeister

Zendar
0

"ты ни играл!у тибя нет консоли!"

Хех, ну это был бы странный довод, ведь чтобы понять минусы, я должен игру поиграть, а лучше пройти. Но вообще, да, если придётся где-то игру критиковать, то можно заранее сообщить, что сам прошёл её.

Ответить

Zendar

Qwertymeister
0

Просто в свое время это был крайне популярный ответ на фразу типа "а мне Last of us" не понравился, не понимаю хайпа".

Ответить

Артём Азарычев

Zendar
0

В ответ на нелюбовь к ведьмаку слышно что-то похожее "у тебя ни патянуло!1"

Ответить

Kirill Zaharov

Артём
0

Жизненно,каждый раз когда говорю,что Ведьмак3 дико переоценён,в ответ только "ты не играл значит" и "купи новый комп"

Ответить

Артём Азарычев

Kirill
0

Что какбэ намекает, на главную ценность игры для определенной прослойки. Уверен, будь ведьмак с таким же сюжетом и квестами, но в изометрии, оверхайпа бы не была

Ответить

Евгений Жур

Zendar
0

Геймплеем плох. Основная проблема

Ответить

Zendar

Евгений
0

Очевидно, что вы не поняли что мне хотелось донести.

Ответить

Qwertymeister

Qwertymeister
0

*Last of Us, лол)

Ответить

Сергей Захаркин

Qwertymeister
0

Действительно, какой смысл, когда большинство значимых игровых критиков и журналистов высказалось об их мнении о Ведьмаке 3 и Last of Us, у них высокий рейтинг на Metacritic, в том числе у пользователей, обе игры рекордсмены по количеству наград. Эти игры уже заслужили свое признание.
Мне например не нравится серия Dark Souls, тут сработал целый набор субъективных фактов. Хотя я понимаю, что в других обстоятельствах, я бы вполне мог проникнуться DS.
Не совсем правильно будет называть такой текст "почему Last of Us - плохая игра", скорее почему "Last of Us для меня не сработал".

Ответить

Qwertymeister

Сергей
0

"почему Last of Us - плохая игра", скорее почему "Last of Us для меня не сработал"

Это в принципе почти синонимичные понятия. Любые оценки людей разным вещам – это именно что оценки насколько эти вещи им зашли. Хорошая или плохая игра может определяться либо твоим субъективным взглядом (тогда она хорошая либо плохая именно для тебя), либо совокупностью оценок какой-то группы людей (например всех) и тогда это уже некоторый объективный показатель.

Ответить

faradeiG

Олег
3

Видеоигры переоценены.

Ответить

Vadim Pletnyakov

faradeiG
0

Ждём от вас этот пост? xD

Ответить

faradeiG

Vadim
0

Посты на dtf переоценены as well.

Ответить

Vadim Pletnyakov

faradeiG
0

dtf переоценен, and as such - life as well ^_^

Ответить

Роман Николаев

Олег
0

Можно собрать под этим постом главные тезисы, а кому будет не лень возьмёт за основу. 😉

Ответить

Марат Габдуллин

25

Правила большей части снг комьюнити:

Можно (нужно) засирать:
1) Игры без русского (а то чё это они деньги просят а на русский не перевели)
2)Юбисофт и ЕА (даже их хорошие игры)
3)Консоли (так уж исторически сложилось)
4)Японские игры (че гей чтоли играть в анмэ?)
5)Нинтендо (просто за факт их существования + два предыдущих пункта)

Нельзя засирать (вообще плохо говорить):
1)Солсы и сложности впринципе (это задивает всех у кого игры главное достижение)
2)Сталкер (без комментариев)
3)Ведьмак (ибо это игра богов и лучшая рпг да и игра вообще, а СД-проджект боги, а ты быдло и ничего не понимаешь)

Ответить

Sergey Goretsky

Марат
1

GTA забыл во втором разделе :)

Ответить

Кирилл Сапрыкин

Sergey
0

GTA в обоих разделах. Мультиплеер обсирать, но чуть что в адрес GTA в принципе, "Эта жи щидевр!!! Зачем нужны другие игры, когда есть ЖТА!!!?"

Ответить

Бури Бура

Марат
0

Во всех случаях можно писать стандартное "с таким отношением только торрент . . . "

Ответить

Gennadiy Planidin

17

"Постоянный респ мобов после активации костра вместе с таким же постоянным возвращением на предыдущие локации, может раздражать. Первый час, не более. После оно становится рутиной даже если прийти на новую локацию, где расположение мобов ещё неизвестно. Вместе с этим игра поощряет фарм душ, которые используются и как валюта, и как очки прокачки, поэтому на десятом часу я очищал спавны так, как будто это моя работа. "

Сначала заниматься тем, чем не нужно заниматься в игре, потом обвинить игру в поощрении этого и в итоге записать в минусы.
Ну зачем так делать?

Ответить

Neko Natum

Gennadiy
0

заниматься тем, чем не нужно заниматься в игре

То есть, возможно ещё как-то прокачаться? Может, я и не прав, но не просто так в том же стиме полно гайдов по фарму душ.

Ответить

Nikita

Neko
7

Я прошёл все игры серии соулс и ни разу не фармил души целенаправленно ибо это не нужно. Уровень перса, его оружие, его броня и т.д. почти ни на что не влияют. Куча энтузиастов проходят игру нищим без прокачки и нормально.

Ответить

Neko Natum

Nikita
–8

По большому счёту это зависит от стиля игры. Некоторым просто не нравится оставлять врагов за собой. Тем более, что под зачисткой спавнов я имел в виду "не оставляя живого на пути". И поэтому постоянный респ - это скорее минус.

Ответить

Лев Гринберг

Neko
11

"Некоторым не нравится" и "недостаток" - вообще не одно и то же. Игры с открытым миром и полная зачистка вообще почти никогда не сходятся в одном месте. Зачистки - они для любителей коридоров.

Полные зачистки в Souls не нужны. Гринд в Souls не нужен. Наличие возможности != недостаток.

P.S. Искуственной сложности там тоже нет. Если ты осторожен, то в ловушки попадать почти не будешь. И паттерны большинства врагов будешь узнавать ещё будучи живым. То, что можно на смертях научиться - это не обязаловка, это возможность.

В общем, странное мнение. Если вежливо.

Ответить

Saha Ledokhovsky

Лев
0

игра для джойстика,многим на компе не зашла,а чёрное и в белом находят.чисто риторический вопрос,есть ли хоть одна игра чтоб все остались довольны?

Ответить

Nikita

Neko
0

В первой части после n-ого убийства и респа мобы перестают спавниться. В принципе я согласен, что это может не нравится, но в этом что-то есть и этого очень не хватает в следующих частях где сразу можно перемещаться от костра к костру.

Ответить

Сергей Воробьев

Nikita
3

Нет, эта шляпа появилась во второй части. К счастью, отключается

Ответить

Nikita

Сергей
0

Тогда простите, ошибся.

Ответить

Neko Natum

Nikita
0

В первой части после n-ого убийства и респа мобы перестают спавниться

Чё то не замечал такого.

Ответить

Halaf

Neko
0

В ds 2 После 10 убийств моба, он перестает респавниться. Если ты этого не заметил, значит ты не гриндил по настоящему XD

Ответить

Артиша Вандитовна

Neko
0

В первой были бесконечные мобы. Это со второй части они начинали пропадать.
Антигринд система

Ответить

Randall Mcmurphy

Neko
0

а для меня плюс
вообще не увидел реальных минусов в вашей статье, только надуманная ерунда
и дс эталон вовсе не по причинам якобы опровергнутым в вашем посту

Ответить

Сергей Васильев

10

Хоть это и не совсем open-world, но заняться в DS кроме боёв откровенно нечем.

ебаны

Ответить

Роман Николаев

Сергей
11

Ни вышек, ни котиков, ни фермы... Ересь какая-то, а не игра.

Ответить

Sergey Filipiev

Роман
1

И ни единого лутбокса!!
стыд

Ответить

sloa

Роман
1

Базу! Базу с поселенцами нельзя строить!

Ответить

Vadim Pletnyakov

Сергей
0

Где шейдеры для брони? А где романы со скелетами твоего пола?! Да игра вообще не доделана - даже сохраняться нельзя!

Ответить

Владислав Спивак

13

Oh, boy, у меня достаточно аргументов для этого даже без укатывания во вкусовщину

Кроме гринда всё остальное - просто чистейшая вкусовщина, да ещё оформленная так, будто ты хочешь казаться не таким, как все

Ответить

Neko Natum

Владислав
0

Вся вкусовщина осталась мелких придирках. Управление в первой части реально такое, что под него именно что нужно либо привыкать, либо брать инициативу в свои руки и дико пилить. Про сложность может и кажется, что я ставлю себя "типа не таким как все", но реально в сравнении с другими хардкорными играми души не настолько сложны.

Ответить

Никита Кулёв

Neko
5

Про боссов вообще откровенная чушь.
Да, боссы поначалу кажутся сложными и интересными, но потом каждый распадается на набор паттернов, которые нужно увидеть ценой смерти персонажа.

А где по-другому? Такое можно про любую action/rpg игру сказать.

Ответить

Stanislav

Никита
4

Посмотри на Furi.

Вот ваще далеко не идеал, и даже не РПГ, но это пример того, как можно делать хардкор честно, а не "каждый новый скилл босса, о котором вы до этого не знали, вас заваншотит".

Ответить

Евгений Степанов

Stanislav
1

Спасибо за коммент, всё сомневался. Куплю на ближайшей распродаже.

Ответить

Никита Кулёв

Никита
2

I Wanna Be the Guy/Boshi или Cat Mario, которые примерно настолько же честны.

Если у меня плохо с руками, я могу в перечисленных играх сбилдить жирного, бронированного персонажа и пройти их?

Ответить

GuySimps

Никита
1

Если у меня хорошо с руками, я могу предвидеть АОЕ-атаки боссов, узнать, какие атаки парируются. а какие нет, избежать расставленные по замку ловушки и пройти игру без смертей?

Ответить

Никита Кулёв

GuySimps
0

Ни в одной игре нельзя предвидеть атаки боссов. Dark Souls можно пройти не умерев даже если с руками плохо, но ты правильно качаешься. На ютубе куча видосов, где игру проходят без смертей.

Ответить

Fobian

Никита
0

В Ninja Gaiden ты видишь паттерны без смерти персонажа.

Ответить

Никита Кулёв

Fobian
0

Это как? Перед каждым боссом поп-ап вылезает с описанием его поведения?

Ответить

Fobian

Никита
0

Нет, просто начало атак у боссов видны и всегда понятно как задоджить атаку. Собственно после этого чахоточные боссы серии Souls дико вымораживают.

Ответить

Никита Кулёв

Fobian
1

В Dark Souls так же – начало атак у боссов видны. Только тут есть такие варианты: доджить, отходить, перекатываться, ставить щит.

Ответить

Fobian

Никита
1

Не совсем. В отличие от demons souls в дарках у части боссов, (Сиф/Арториас/гаргульи на крыше) на редкость хреново читаются, что доставляло мне отдельную боль при прохождении.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Fobian
0

Только у гаргулий сложно читается. Основная сложность в том, что вообще первый босс-файт.

Ответить

Sergey Filipiev

Neko
2

Да как бы нет.
Управление было норм. Если ты играл на ПК, пусть и с геймпадом, то это твои проблемы скорее.
Сложность как недостаток - не аргументирована достаточно. Почему в Боши она хардкорней? Сложность там такая же искусственная. При чем тут вообще Боши??
Гринд - бред. Прошел все части ДС ни разу не зачистив локацию в целях гринда. Если ты так делал - это проблемы твои, а не игры.
Где аргументация? Аргумент состоит не столько в озвучивании проблемы, сколько в его обосновании.

Ответить

Fenkreg

Neko
1

Честно сказать, играл на офф геймпаде xbox360 и у меня ни каких проблем не было с управлением. Да, иногда подтупливает камера и таргет может сыграть злую шутку, но я даже не помню ни одного конкретного случая, от которого у меня долго полыхало бы. Так что...... Адекватный геймпад сейчас должен быть у каждого геймера, без разницы ПК или не ПК твоя платформа.

Ответить

Pavel Potemkin

6

Честно говоря тоже так и не понял эту игру. Бегаешь себе, заучиваешь поведение и местоположение монстров, дохнешь, на следующий раз продвигаешься чуть дальше. Руки сами запоминают что делать вплоть до автоматизма, на скилл это даже не похоже. Голову включать не надо.
Проиграть в игре невозможно ибо жизни бесконечные, лечилки тоже. Скучно, неинтересно, нудно.
Говорят что супер сложно, ну я бы так не сказал, не сложно а скорее просто за#бно. Искусственно нагнали сложности не разрешив сохраняться где попало, ну блин, чуваки, это так не работает. Затянутости прибавили и все. В Blades of Darkness вот можно было сохраняться где попало, но кто скажет что она проще соулза?
З.Ы. Ехидного черного рыцаря в самом начале, я застрелил из лука забравшись по лесенке на крышу здания. Стрел ушло много, но он, тупица, даже и прятаться особо не пытался - бегал по двору как курица и страдал.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Pavel
6

Про сохранение, дело не в сложности, а в напряжении. Чем дальше ты проходишь по локации, тем сильнее напряжение, ведь в случае смерти тебе придется проходить все заново и еще не факт, что ты сможешь зайти так далеко на следующей попытке.

Ответить

Артиша Вандитовна

Егоръ
2

Зато при успехе - потный оргазм ( '-_-)

Ответить

Танька Капитан

Егоръ
0

Вспомнила, прочитав твой коммент, про одну старую игруху - Легион Хаоса. Вот там подгорало, когда целый левел проходишь и какая-то тварина или босс тебя убивает в конце и ты весь коридор сначала начинаешь. Локации чем дальше, тем длиннее, мобы сложнее. Вот там реально не хотелось умирать, даже по сравнению с другими старыми играми.

Ответить

Artiom Shorohov

Pavel
3

Плюсик за Blade of Darkness )

Ответить

Nerdy

6

Обещал покритиковать твою критику. Так что по пунктам.
1) Управление на клавомыши - говно, it is known. А ещё на пека без фикса был графений уровня разводов на камнях. Лучше бы это указал.
2) Гит гуд заключается в том, чтобы понять поведение врага до своей смерти. Если у тебя было не так - увы. Наточив скилл в первом DS, во второй и третьей части мне практически не приходилось умирать. А начал я с 30 смертей на капра демоне. Потому что постоянно всего боюсь.
Кстати, все ловушки расположены так, что их можно заметить. Достаточно чуть покрутить камерой.
3) Гринда в игре нет от слова совсем. Левелом можно попытаться перекрыть своё отсутствие навыка, но +10 к урону особо не спасёт, сам понимаешь. Что удивительно в серии DS - одни из лучших оружий зачастую расположены в начале игры. И не благодаря статам, а мувсетам, хитбоксам и прочему. А в лейте дают "вкусненькое" матерым игрокам, которые хотят делать странные билды.

Кстати, да, DS - самая корявая во многих планах. Чего только стоит сетевой код с вечными бэкстабами. Однако в ней есть так называемая душа. А ещё уровни с лучшим левелдизайном в играх. И у них истощался кошелек ближе к концу, из-за чего мы получили то, что получили (уродливый Изалит, например)
Dark Souls 2 для меня - лучшая по боёвке, разнообразию билдов, шмоток, очень занятная в пвп.
DS3 - самая дружелюбная, удобная и красивая, но самая неоригинальная из серии.

Ответить

Rip Tide

Nerdy
0

Как говорится "Смолвил как боженька". Всё так. Но за код поругать всё же можно, всё таки игра была далеко не дебютом. Не демон соулсе можно было набить руку.

Ответить

Andrew Vasiliev

Rip
0

демонс был эксклюзивом пс3

Ответить

Artyom Chichota

2

Стоило бы всё таки объяснять работу такой важной части игры как "система прокачки", а не просто вываливать кучу цифр и давать игроку самому думать что для чего нужно.

казуал...

Ответить

EeRy Moth

Artyom
6

Проблема в интерфейсе - он сука отвратительный. Ну и в принципе прокачка глуповата - как будто от балды статов накидали для количества

Ответить

Fenkreg

EeRy
0

ну я бы не согласился.... но есть 1-2 бесполезных (например повышающий сопротивление)

Ответить

Nikita

Artyom
2

Более того, если нажать кнопку "справка", то волшебным образом появляется маленькая подсказка к каждому параметру где хоть и кратко, но понятно описано на что влияет конкретный стат (хотя может в первой части такого и нет, но я на 99% уверен в том что есть). А тонкости мид или фаст фаст-ролла при обычном прохождении не нужны. Как и например понимание работы гиперброни в третьей части.

Ответить

sloa

Nikita
1

Добавляю 1% до сотни, потому что справка по всем параметрам в меню характеристик во всех частях действительно есть.

Ответить

Rip Tide

Nikita
0

Я очень люблю соулс серию, и в её недружелюбности есть свой шарм, но объяснить новичку нюансы прокачки всё же стоит, учитывая как легко безвозвратно её запороть в Demons Souls и Dark Souls 1. Совсем не очевидна система скалирования у оружия. Также нет понимания того, какие статы и в каком размере тебе понадобятся в будущем. В сиквелах хотя бы появилась возможность перераспределения статов.

Ответить

Andrew Vasiliev

Rip
0

одна из фишек игры - самостоятельное исследование всего и вся
а если запорол перса - начни нового

Ответить

Vadim Pletnyakov

Rip
0

DS1 можно нормально пройти и с неправильно прокаченным персом, т.к. в игре всё полезно и можно играть, скажем, пиромантом/кем угодно. Правильная прокачка нужна только для ПВП.

Ответить

GuySimps

4

Свидетелям Тёмных Душ и прочим сектантам посвящается.

Проблемы игры (кратко).
1) Искусственная затянутость. Ошибся — Умер — К костру. Романтика.
2) Псевдохардкор. Игра не раскрывает перед тобой все карты. Ты умираешь от незнания, а не от неумения нажимать кнопки.
3) Тупой ИИ. Купил стрелы, нашёл нужную текстуру, закликиваешь босса до тошноты.
4) Скрытые механики, вроде длины оружия, которые нигде не описаны или непарируемые атаки.
5) Корявые хитбоксы всего и вся. Бэкстэбы в лицо и прочий цирк Дю Солей.
6) Псевдосюжет. Игра ни каким образом не поощряет чтение местного лора. И не пытается его раскрыть. Аутичные реплики редких НПС воспринимаются как горячечный бред. Подача сюжета отсутствует как класс.
Игра нас ставит перед фактом — всё в говне и заставляет что-то решить. При этом мы даже не знаем, каков итог нашего решения. ГГ победил всех, вошёл в костёр/сел на бутылку и сгорел. Что стало с миром? Мы сделали что-то хорошее? Мы вообще что-то сделали? Объяснения нет. Как и понимания, что за пиздец произошёл с этим миром.

Ответить

Сергей Тогатов

GuySimps
3

Так в этом же и фишка сюжета. Отсутсвие прямой подачи и постоянного кормления с ложечки подталкивает на изучение мира. Те, кому это интересно, будут читать описания вещей, всматриваться в дизай мобов/локаций и строить теории. В этом и есть большая часть шарма серии.

Ответить

GuySimps

Сергей
0

Я сам с удовольствием после прохождения смотрел ролики на ютубе с различными теориями. Но не будь этих въедливых поклонников, снимающих видео, от рядового игрока была бы сокрыта львиная доля сюжета. И с моей точки зрения это минус игры. Справедливости ради, сюжет любой ДС состоит процентов на 70% из фанатских теорий, 15% диалогов и 15% гейм-дизайна. Если смотреть на игру в отрыве от работы комьюнити, в ней мало за что можно зацепиться.

Ответить

Сергей Тогатов

GuySimps
0

Так она изначально, если я правильно помню, позиционировалась как игра не для всех. Это уже потом случился "бум" с хардкорностью. Для массового пользователя там есть простенький сюжет, который рассказывается в роликах, а дальше ты уже или задаешь вопросы, или просто бежишь вперед. Для меня это больше плюс, нежели откровенное упущение, ведь помимо стандартных пве и пвп, можно еще заняться и теоркрафтом, обсуждение которого выходит за пределы игры.

Ответить

GuySimps

Сергей
1

С моей точки зрения игре не хватает глубины. Боюсь, что копнув немного глубже, чем визуальный сторителинг, сюжет окажется достаточно нелогичным, а действия многих героев непоследовательными, немотивированными и самое главное — бессмысленными. История игры живёт, пока игроки верят в её значимость.

Ответить

Сергей Тогатов

GuySimps
0

Тут уже нужно вспоминать и рассматривать на конкретных примерах. Вполне возможно, что в каких-то моментах это действительно есть. Все же они частенько оставляли вопросы открытыми, а к концу третьей части постарались закрыть большую часть из них.

Ответить

Andrew Vasiliev

GuySimps
–1

лол, да 99% игр попадают под такое описание

Ответить

Vadim Pletnyakov

GuySimps
0

Понял 95% того, что есть в роликах сам, просто слушая что говорят NPC и читая описания предметов. Понять что происходит - нормальный вид геймплея, к. есть в куче хороших игр.
Это сейчас из огрызков сюжета делают жвачку для мозгов, а в Fallout 2, например, никто "основной пересказ событий" тебе не делал.

Ответить

Артём Азарычев

GuySimps
0

Часто слышу слова "псевдохардкор", и мне стало интересно что такое не псевдо
Причем в отношении любой игры, я не про души щас

Ответить

GuySimps

Артём
0

Мне кажется настоящий хардкор отражается в механике игры, которая предоставляет игроку с самого начала полный инструментарий для решения любой игровой ситуации. Игра, которая требует умелого использования игровых механик (хорошо жать на кнопки) может называться хардкорной. В такой игре игрок и противник всегда должны находиться в равных условиях. Не должно быть роялей в кустах и тузов в рукаве. Я бы сказал, что лучший пример балансных хардкорных игр — это файтинги.

Ответить

Роман Вяткин

GuySimps
1

Мне еще кажется всевдохардкор это когда разработчики просто всем нужным противникам в игре дают либо слишком сильное оружие либо слишком много здоровья. В итоге сложность игры увеличивается лишь потому что циферки подкрутили

Ответить

Артём Азарычев

Роман
0

А почему это не делает игру сложной?
Чот нет внятного ответа, такое ощущение что тему про псевдохардкор гонят для выделения из толпы
я сам против воплей типа дс король хардкора, но чот както все равно meh

Ответить

Роман Вяткин

Артём
1

Это делает игру сложной, в том то и суть. Просто это делается очень топорно. Та же Cuphead, к примеру, сложная не потому что у боссов много хп или они слишком больно бьют. А потому что сложная механика, тайминги и так далее в общем очень грамотно. Это нормальный хардкор. А если в гоночной игре у твоего противника на такой же машине как у тебя ускорение и максимальная скорость намного выше и он тебя просто обгоняет по прямой (на такой же машине как у тебя, повторюсь), то это говно, а не хардкор. Не знаю в общем, я вот так вижу эту ситуацию

Ответить

Артём Азарычев

Роман
0

Но мобы в ДС не такие же, как игрок
Полых же вообще с полтычки мочить можно

Ответить

Артём Азарычев

GuySimps
0

Но в дарксоулс сразу дают все

Ответить

GuySimps

Артём
0

Из-за технического воплощения механики работают плохо. Баги хитбоксов, атаки из-за текстур. И игрок в совершенно неравных условиях с боссами. Тут я возвращаюсь к не парируемым и не блокируемым атакам, а также инстантным убийствам.

Ответить

Артём Азарычев

GuySimps
–1

Т.е. хардкор это когда все максимально казуально? Нет возможности мгновенно пасть из-за ошибки, нет необходимости что-то узнавать, нет необходимости думать над боем?

Ответить

GuySimps

Артём
1

Вася и Петя начали играть в камень-ножницы-бумагу. Вася выкинул камень, а Петя дал Васе в нос и выкинул бумагу. В следующий раз Вася наденет защитную маску. Именно так выглядит типичный боссфайт в DS. Правила игры должны быть справедливы в обе стороны и очевидны. Тогда вступает в игру скилл.

Ответить

Артём Азарычев

GuySimps
0

Это не будет честно до тех пор, пока ИИ не научится мыслить как человек и пользоваться тем, что доступно человеку

Ответить

Артём Азарычев

Артём
–1

В конечном итоге, в дс нет смерти, в отличии от рогаликов, вот там истинно, что "псевдо"

Ответить

Артём Азарычев

GuySimps
0

По моему это называется хороший геймдизайн и управление

Ответить

Max Dicker

GuySimps
0

1. Такая же механика была в древних играх на денди и сеге, только после ошибки обычно всю игру надо начинать сначала.
2. Если быть внимательнее, то не умрешь, игра дает все инструменты чтобы ты выжил.
3. Как бы это сеттинг такой, тупые зомбари и все такое.
4. Все логично.
5. Не замечал.
6. Это лично для меня плюс, не надо напрягать мозг сюжетными хитросплетениями после работы. Для интересующихся лором есть куча видео на ютубе.

Ответить

Жека Тачанский

3

Тю, это просто твоё мнение. Для меня все части этой серии на 5 из 10. Хотя я люблю рпг. Просто не зашла и дела не в сложности, так как я не считаю эту игру сложной. Просто не очень понравилась.

Ответить

Artyom Chichota

Жека
–2

не понравилось после того как не смог убить первого босса?

Ответить

Жека Тачанский

Artyom
0

Этот момент "дело не в сложности" тебя ни на какие мысли не натолкнул? Сложного в игре я ничего не увидел. Мне просто не понравилась игра. Вот бывает такое иногда у людей.

Ответить

Данил Куприянов

2

Автор, аккуратнее, это уже изученная ( и прославленная в миллиардах мемов) пека-богами территория, тут критиковать опаснее (впрочем, ты это сам увидел)!

Если серьёзно, то я прошёл серию ДС, на самом деле, и это не такая уж плохая тема (по крайней мере, свои восьмёрки-девятки (не девятки-десятки, прошу заметить) она заслужила). То, что вы назвали гриндом, так не называлось буквально до недавних споров вокруг Shadow of War и микротранзакций (поправьте, если не так, но до тех пор слово "гринд" вообще редко фигурировало в комментариях под чем-либо); управление сложное, но не кривое, хотя насчёт заточенности под дуэльные бои я до этого не задумывался, просто представляя это как сложность, типа, в массовых боях ты же не становишься резко терминатором и нужно справляться с теми возможностями какие у тебя есть в любом другом бою.

"Это касается как ехидно стоящего в начале чёрного рыцаря, который рвёт на лоскуты достаточно быстро лоулевела, так и многочисленных ловушек, которые трудно обнаружить до того, как попадёшь в них"

Я мог бы быть согласен с этим (и с аналогичными утверждениями), если бы игра не строилась на смерти. К сожалению или к счастью, но это так, смерть — основная механика в ДС и вокруг неё строится весь игровой процесс. За смерть не наказывают (именно не наказывают: это не значит, что ты не теряешь от смерти ничего (а теряешь ты нынешнее прохождение по локации, например)) так сильно: типа, ты просто теряешь души, но ты можешь их подобрать, если достаточно постараешься и продолжить свой путь. Оговорюсь, что с приведёнными автором играми я не знаком, поэтому я не могу судить, насколько там удачнее реализован хардкор, но это не важно в этом контексте, я думаю, потому что мы говорим о том, как он реализован именно здесь.

По поводу претензий к отсутствию обучения — нужно понимать, что эта игра выставлялась как хардкорная РПГ для элитных превозмогателей (собственно, таковой игра и является: наверное, у каждого игрока есть такие знакомые, которые себя считают ЭЛИТНЫМИ НЕКАЗУАЛАМИ, осилившими ДС и теперь разбазаривающие всем, что это самая лучшая 12/10 игра, а если не нравится, то ты тупой и казуал вообще), и с этим самым обучением она вряд ли смогла бы смогла таковой являться. Тем не менее, здесь присутствует справка по итемам и характеристикам, а в начале даётся небольшой курс аля "атаковать на А, щит на B", так что вот.

Всё, наверное.

Ответить

sloa

Данил
0

Мне нравится ехидное "считают себя". А что, если некоторые люди и в самом деле не казуалы? Ну вот так сложилось. Трудное детство, Double Dragon III, Battletoads...

Таких не бывает, нет?

Ответить

Stanislav

sloa
2

Да то, что вы "неказуала" даже вот щас применили с оттенком элитарного превосходства. Сразу подразумевается, что это настоящий игрок, стоящий у истоков, истинный ценитель правильных игр, а не эти ваши вышки-лутбоксы бездушные деградантские баблозаколачивательные.

Ответить

sloa

Stanislav
1

Ох. 99% кино на игровом рынке делается для них, а их хлебом не корми, дай ущемиться об кого-нибудь.

Ответить

Zendar

Stanislav
0

И самое забавное, как по мне: они даже не задумываются, что сегодняшний казуал вполне себе мог в свое время пройти тот же Battletoads или там Contra: Hard Corps, которые посложнее этих ваших темных душ будут, а значит в их же иерархии он стоит выше многих душефагов.

Ответить

sloa

Zendar
1

Лично меня пинусомерки не интересуют. Меня интересуют игры. И игр, которые меня интересуют - их меньше, чем мне хотелось бы. И вот Dark Souls - одна из них.

Мне никогда не щемило от того, что другие люди играют в игры, сложные для меня, тот же Cuphead, или любая RTS, и я не понимаю, почему кому-то должно щемить от того, что я играю в игры, сложные для них.

Просто я вот "неказуал", что в переводе на русский означает, что девять из десяти больших релизов идут мимо меня, и при этом весело насвистывают. Это не статус и не иерархия. Это жопа.

Ответить

Zendar

sloa
0

Это здорово, что вас не интересуют подобные глупости, но и комментарий мой не то чтобы прямо вам был адресован. Так, дополнение к комментарию выше. Искренне сочувствую вашим трудностям из-за нелюбви к "казуальщине".

Ответить

Петр Васечкин

Stanislav
0

Ну, в какой то степени ощущение элитарного превосходства оправдано. Тут такой же механизм, как в любой другой профессиональной\спортивной, да какой угодно, деятельности.
Человек умеющий делать что то лучше других, посвящающий этому больше времени, таки ощущает превосходство в этой сфере деятельности. Это не то чтобы хорошо, но вполне нормально.

Ответить

serotoninja

Петр
0

Это-то да, проблема стоит в том, что когда у таких людей в руке молоток, они и ребенка им попытаются погладить.

Ответить

Данил Куприянов

sloa
0

В контексте я говорю о том, что игра подаётся как та игра, которую могут пройти лишь самые искусные из игроков. Собственно, "считают себя" относится к тем, кто прошёл ДС и теперь среди своих друзей слывёт/пытается слыть хардкорщиком.

Я не уверен, возможно, такие знакомые только у меня есть, но я таких людей штуки три вспомню из ИРЛ и около восьми-десяти из интернета. Причём когда один из этих типов подошёл ко мне в гости недавно и увидел капхед, он прозвал меня казуалом. Так что nuff said.

Ответить

sloa

Данил
0

А как вы себе представляете встречу с человеком, который просто так, для удовольствия, молча дома играет в Dark Souls? Confirmation bias, батенька.

Ответить

Данил Куприянов

sloa
0

Хороша бы шутка, но слишком правдива!

Ответить

Жека Тачанский

Данил
0

Согласен про обучение. Современных игроков по ходу считают идиотами и в каждой игре рассказывают как ходить, как смотреть по сторонам и т.д.. Словно в каждой игре это делается по разному. Я понимаю если показывают что-то новое в самом геймплее, но стандартное управление каждый раз показывать и на не на. В Blood Dragon это клёво обстебали.

Ответить

Pussy Juice

–6

Как можно всерьёз воспринимать автора с аниме персонажем на аватаре?

Ответить

Zendar

Pussy
11

Сказали вагинальные выделения.

Ответить

HUcaseal

Pussy
0

мдэ, в 2к17 юзать аргумент из разряда "диагноз по юзерпику". А может ты просто пригоревший фанбой дс, которому нечего возразить, а защитить честь любимого хлама всё равно хочется?

Ответить

Pussy Juice

HUcaseal
–1

Нет, просто эта критика настолько слабая, что не понимаю, как её вообще можно воспринимать всерьёз.

Ответить

DoorInSummer .

2

Мне кажется, что у переоцененных игр важны не их собственные достоинства, а активность яростных фанатов. В случае Dark Souls это армия повзрослевших в боях рубак, которые на все ультимативно готовы ответить, что сложно было в их игре и другие не понимают.
Фактически это перерождение самого игрока в храмовника культа игры.
Но если посмотреть вокруг, то таких игр с фанатами много.
Играм-культам нужен какой-то измеритель их паствы.
Беда лишь в том, что множеству хороших игр не нужны фанатики.
И в том, что большая стена фанатов одной игры может полностью перекрыть стену фанатов другой игры, заслонив интересные игры от неосведомленного зрителя.

Ответить

Роман Николаев

1

По поводу управления я вообще не понял. На пк какое-то другое управление с геймпада? Не припомню такого. Единственное что было действительно неудобно - прыжки, в остальном управление просто "непривычно".
По поводу захвата целей и камеры - тоже ни черта не понял, вроде было весьма себе неплохо и камера никуда не уезжала, и между целями можно спокойно переключаться.
Для всех статов и элементов интерфейса есть замечательная кнопка активирующая подсказки, которые весьма ясно вроде все описывали, хотя тут я не уверен.
В остальном правда твоя, и местами унылый дизайн, и не честная сложность, и предсказуемые паттерны имеют место быть.
Ах да, по поводу фарма душ - тут слишком субъективно. Я такто прям фармил души только во второй части, чисто потому что с самого начала не туда пошёл.

Ответить

Сергей Воробьев

Роман
–1

Ну, без фарма "Платину" не сделать точно, но конечно у автора статьи неплохо "подгорает". Я автору слегка напомню как "на самом деле" было дело. Dark Souls вышел на двух консолях, ps3 и xbox360, после чего "Мастера гонки" такой вой подняли с петициями, что через n-дцать месяцев им таки выкатили кривейший порт, "по многочисленным так сказать заявкам". Напомню, на ПК на тот момент подобного не было даже близко. И не было бы. В игру , где левая рука - левые кнопки на геймпаде, а правая - правые кнопки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя играть на КИМ+клава, "Ощущения не те". Особенно без вибры, когда каждый удар в щит как шаг "Колпака" из Сайлен Хиллз.

Уважаемый Neko Natum надеюсь все концовки видел со всеми побочными боссами? Или так, "Мойша напел"?

Ответить

Neko Natum

Сергей
0

Обязательно нужно было давиться несколько раз?

Ответить

Сергей Воробьев

Neko
–1

А как же. Часов 300 в первой части провёл и это было отличное время. Платина, конечно есть. А вот ты хотя бы "сладкую парочку" одолел, интересно? Ведь это так просто ""ролл-удар-ролл-удар-передохнул-goto1""

Ответить

Neko Natum

Сергей
–1

Одолел. В основном потому что нужно было закончить игру, чтобы не быть голословным в критике.

Ответить

Nerdy

Neko
1

Какая же претенциозная чушь. Вот прям так играли и задумывались: "Ох, вот как получу ачивку в стиме, так и появится возможность объективно критиковать!".

Ответить

Сергей Воробьев

Neko
0

Там до "окончания игры" ещё достаточно. Ну да ладно. Можешь считать, что игру ты прошел, если тебе так проще

Ответить

Neko Natum

Сергей
–1

Неправильно сформулировал. Я не только Анал Родео прошёл, но и всех обязательных боссов (4 короля посложней будут)

Ответить

shhh

1

UGC переоценён

Ответить

Арсений Трухин

1

Ладно, поскольку в комментах происходит полный хаос, я попытаюсь разложить все по полочкам, рассказать где автор прав, а где не очень.
К слову, я перепроходил DS как минимум четыре раза, я знаю о чем буду говорить.

- Я полностью согласен с высказыванием что порт на ПК кривее некуда, начиная от ФПС лока на 30, а заканчивая убогим управлением на клаве / мышь. Однако, с тем что управление с геймпада плохое я в корне не согласен, оно "другое", скорее всего автор был мотивирован непривычной раскладкой геймпада. Я не собираюсь оправдывать эту самую раскладку лишь по той причине, что я был в той же ситуации, управление было очень не привычным для меня, но это все дело привычки, а не проблема игры. Кому - то привычней играть с Xbox Elite Controller, а кому - то с DUALSHOCK 4, это все дело привычки.

- Сетевая игра не является обязательной частью игры, человечность в игре нужна как раз таки что - бы активировать сетевую игру, всю игру можно пройти не использовав ни одной человечности. Я знаю что для разжигания костров нужна человечность, но и это не обязательно. Насчет неткода, читеров и японцев с пингом 100 и выше, все это правда и является откровенно высратой частью которой отчасти можно исправить прогами из вне, Dark Wolf, DSFix и тд. и тп.

- Несколько маленьких замечаний и подчеркиваний о которых говорить много не стал:

Камеру в игре можно назвать медленной, но она была так адаптирована, добавь чувствительности и играть будет невозможно.

Система авто прицеливания несколько не удобна, но во первых она не обязательна к применению, а во вторых лучше этого сделать было практически невозможно, тут проблема не с прямотой рук у разработчиков, а с системой авто прицеливания как таковой.

Серость и скучность многих локаций чистейшая правда, но это может объяснятся стилистикой игры, хотя я и сам понимаю что это не отговорка.

Система прокачки не преподносит игроку ничего сверх ординарного, но кучки циферок и правда стоило бы объяснить получше, пример: Урон правой руки равен 250, урон оружия 300, бонус от силы у оружия D, и врагу я наношу 500, даже с учетом некой брони у разных мобов и боссов.

Обязательного гринда в игре нет, душ с боссов хватает с лихвой, а если считать с врагами которых ты убьешь по дороге к костру, то тем более. Если ты потерял души или вкачал не тот аспект, это твои проблемы, но не игры.

Всех слишком сильных врагов на локациях можно пройти не привлекая их внимания, они не обязательны, пример: Серебряный рыцарь в Поселке Нежити или Титанитовые Демоны в Крепости Сена.

DS можно с натяжкой назвать открытым миром, но даже если так чем кроме боев ты бы хотел заняться в DS, не критикуй, а предлагай.

Графика как таковая убога даже для 2011, это факт, но заострять внимание на графике в подобной игре несколько глупо.

- В конце хочу сказать что игра возможно и правда переоценена, с учетом лора который я очень хорошо изучил, и других аспектах я готов дать игре 8,5 из 10, не больше, а может даже и на пол балла меньше, и все же 8,5

Ответить

Капитан Котейкин

1

Автор не смог в git gud и решил об этом всем рассказать. Мнение в статье имеет право на жизнь, но всему есть своё объяснение, даже бесконечному респавну врагов. В одном из коментов выше (про 6 проблем игры) больше смысла и информации чем во всей статье в целом.

Ответить

Halaf

1

Ждем Lust of Us переоценен, ГТА Переоценен, Half-life переоценен, Mario переоценен и тд.

Ответить

Добрыня Чейн

0

"Вместо дисклеймера: пост не о том, что души плохи, а о том, что у DS есть достаточно много минусов, из-за которых игра не заслуживает всех тех девяток и десяток, что ей ставили, и уж тем более быть рекомендованной всем подряд как эталон. Ну и просто продолжение вчерашней темы."
После такой вводной части, в принципе читать дальше статью бессмысленно. Вы изначально предвзято относитесь к игре, точнее не к ней самой, а её поклонникам. Вам, где-то в комментариях, "прищемил хвост" фанат Dark Souls и вместо того, чтобы ответить обидчику лично, вы, намеренно решили накатить на Dark Souls. Зачем? В очередной раз восхищаюсь Dark Souls, в погоне за местью автор статьи, сам того не замечая, превратился в "нежить DTF". Восславь благоразумие. -Аххаххахаха!

Ответить

Scrawder Man

0

В DS всего две механики которые делают ее выдающейся игрой (без оценок, а просто значимой).
1. Честность поединка. Никаких искусственных ограничений что ты недокачался, пшел вон. Убить можно всех, просто это будет чуть сложнее.
2. Отточенный отклик. Играл только во вторую часть, но там процента брака вида "нажатие кнопки-действие персонажа" крайне мало, супротив клонов DS, вроде Surge, Lords of The Fallen и т. д., где отклик на перса ниочинь.

В итоге сложность игры зависит не от геймплейных механик (они здесь просты как две копейки), а от навыка игрока. Убить Дымного Рыцаря голыми руками можно, но придется быть Бадди Ричем и иметь отличное чувство ритма.

Ответить

Артём Азарычев

0

Бесконечно люблю эту игру, но и у меня есть претензии

1)спавн врагов
Жутко бесит постоянно убивать одних и тех же мобов
2)гринд ради дорогих артефактов
меня вот просто выворачивает от цен и от понятия того,что я трачу часы своей жизни на хрень потому, что японцы любят совать гринд в свои игры

Ответить

Rip Tide

Артём
0

Спавн же не мешает совсем. Почти всегда врагов можно просто пробежать, более менее изучив локацию.

Ответить

Артём Азарычев

Rip
0

Мне мешает.

Ответить

Добрыня Чейн

Артём
0

"1)спавн врагов"
Их оббегать нужно и это часть геймплея.

"2)гринд ради дорогих артефактов"
В каком месте гринд? Какие артефакты?

Ответить

Артём Азарычев

Добрыня
0

Это убогая часть геймплея и она идет нахуй, как и ее защитники.

Очевидно тех, что продают торговцы.

Ответить

Saha Ledokhovsky

Артём
0

что касается гринда ,всё так,-нудно конечно.но можно ведь помогать другим игрокам,и весело,и качаешься.кстати боссы мне понравились интелектом,хотя чуть джойстик не разбил,один каламит чего стоил

Ответить

Артём Азарычев

Saha
0

Мне нахуй не сдался мультиплеер там. Игра бы ничего не потеряла, оставив дорогу до босса без спавна и самого босса

Ответить

Saha Ledokhovsky

Артём
0

у меня была единственная претензия, даже желание а не претензия ,пока 3 часть не вышла,это графика.но на то время не было таких мощностей как сейчас.а похуесосить,можно и кучу других игр,говна хватает.

Ответить

Saha Ledokhovsky

Saha
0

кстати во 2 части после нескольких зачисток враги переставали респауниться

Ответить

Alex Kay

0

Dark Souls на 10 баллов называется Nioh. Жду кучу минусов, так как фанаты Соулсов очень злобные и агрессивные, правду не любят.

Ответить

sloa

Alex
0

Она уже вышла на ПК, так что этот бейт слегка устарел.

Ответить

Ro

0

"По стечению обстоятельств в виде отсутствия PS3 или X360, Dark Souls я проходил на ПК."
Stop reading after that.

Ответить

Victor Victorson

0

Лично для меня эта игра бесценна своим потрясающим лором и артом, и такой мрачной философией страдания через бесконечные перерождения, обреченность повторять вновь и вновь одни и те же действия. Dark Souls это мастерский образец того как можно делать уникальные миры, а философию идеально вписать в геймплей. Хотя у меня самого уже нет столько времени и терпения чтобы честно играть в нее.

Ответить

DD DD

0

Тут вот про гринд и фарм пишут, необязательный. Как бы титаниты всякие выбивать из рыцарей на прокачку оружия никто не отменял, с крыс жизненность, или как как там она, тоже не с первого раза вываливается. Да и алебарда с черного рыцаря, по-моему, не всегда лутается. И потом, человек, первый раз севший за серию-никогда не пройдет её не раскачавшись до трехзначного уровня и не закачав оружие до +9, вернее, даже, проходить не будет. Это уже на 100500 раз из спортивного интереса можно пробовать без шмотья, с голыми кулаками, без перекатов, но это все так, курьезы. Причем, гринд да и фарм тут унылый, ну прям как в японщине...

Ответить

Артём Азарычев

DD
0

Так игра японская, у них почти везде гринд
как в том же дмс - хочешь нормальную сложность - проходи игру 7 раз

Ответить

Тёплое Лето

0

Пункт про управление относится исключительно к ПК-порту. На консолях всё норм. Да. Камера в игре не очень удобная, но и не самовольничает так, как описывает автор.
Гринд? Рили? Лично я за все мои прохождение souls-игр специально гриндил всего один раз. Это был Bloodborne. Лишь потому что у меня на траях одного из боссов кончились лечилки. Весь "гринд" занял у меня минут 15 - тупо пробежал разок локацию от начала до конца. В остальных же случаях про гринд - это бред. Мобьё текущей локации выдаст тебе столько душ, сколько необходимо для более-менее комфортного выживания на это локации. Если тебе этого мала, то значит ты ещё более криворукий чем я. И поверь, я криворук до ужаса, и при всей моей криворукости как-то справляюсь с souls-играми.
Про сложность вообще претензий не понял. Да. Суть игры - учиться находить подход к проблемам, а не прорываться через эти проблемы с болью. Как только понимаешь что делать, игра перестаёт быть настолько сложной. В этом и кайф!

Честно говоря эта статья даже не мнение. Это бред человека. который поиграл часок и бросил.

Ответить

Юра Корнюшкин

0

Ужасное расположение управления на геймпаде, как в принципе и само управление игры плохо. Тот же Бланборн намного лучше.

Ответить

Валерий Иванов

0

Лично мне кажется, что комментарий по поводу управления херня из под коня, если у человека руки не кривые хотя бы на половину он будет с легкостью управлять и камерой, и мочить несколько мобов одновременно, и прыгать через ямы, и пинать по щитам врагов, повторяюсь - это сугубо дело рук. соглашусь что если приблатыкаться к управлению то боссы валятся на раз два. Что касается гринда: не нравится - не занимайся. Вкачка навыков - преимущество конечно дает но не большое , для меня нужно чтобы пользоваться оружием повышенных уровней, а так бы обошелся и без них. Картинка классная во всех частях, но во второй слегка скучновата(за исключением замка Дранглик). у меня только проблемы с ПВП сражениями. моя оценка 9/10

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]